Игроки писали, почему бы не сделать на АЗС функцию "заполнить все канистры", как в баре или в анклаве, за место каждого тыка на H.
- dmr, Aleks_Great, derekkk2 и 58 другим это нравится
Написано
BOPOHA
07 февраля 2023 - 11:34
Игроки писали, почему бы не сделать на АЗС функцию "заполнить все канистры", как в баре или в анклаве, за место каждого тыка на H.
Написано
Cheba
29 января 2023 - 13:08
Общие обновления.
1)Если бандитам убрали фулл дм. То оставьте его бандитам и мародерам, хотя бы после 21:00. Ведь сама игра нам говорит о том, что на улицу выходят мародеры и нужно быть осторожней.
2) Если стреляешь в мута с минигана им дается стан. Ведь во время выстрела, пуля имеет кинетическую энергию, а как мы знаем энергия не может бесследно исчезать. По этому мутанты гасят своим телом энергию шестиствольного пулемета, и не могут двигаться дальше.
3) Добавить шанс обнуления сна на дацан
Обнова для ЛВ.
4) Добавить в схроны (нычки) старые использованные баллоны, которые дают +5 минут. Для новичков, которые забыли пополнить кислород на своей базе, будет мастхев. Тем более его нельзя пополнять на других базах. + Возможность добавить в кибердайн, пополнить запас кислорода за бабки, потому что заводу просто так делать что-либо не выгодно. ( цена мб от 500$ до 1500$ или даже больше, за жизнь свою нужно платить )
Обновы для мародеров
5) Я так понял, что деньги на склад клана капают с кол-во захваченных бизов и деньги которые там капают они не меняются (Только с прокачкой циты). Хотелось чтобы капал оттуда некий процент с финки захваченного бизнеса. (Чтобы не особо много прилетало с прибыльных бизнесов, можно сделать регрессивный процент. Чем выгоднее бизнес - тем меньше процент капает "за крышу", клану который держит бизнес). Если сделать процент от финки, то появляется смысл воевать за прибыльные бизы, а не держать в афк ту же верфь, где кланы стабильно получают деньги. Появится актив кланов.
6) Дать возможность мародерам грабить вс, пополняя свой личный склад, как другим фракам. Я не знаю как связано это с тем, что мы не можем этого делать.
Обнова Бандитам.
7) Убрать стан от рыков бандитам и топот (только от мутов, Лешего не трогаем). Ведь как мы знаем бандиты те еще наркоши и они всегда под спидами и травкой. И по этому они не понимают что это и у них нет эффекта ошеломления. ( ну тут спорно, можно реализовать если ты недавно юзнул травку или винт и добавить чтобы в течении 5 минут не было станов от мута )
8) Добавить возможность брать броню на Малине
9) Повысить шанс найти что то полезное при ограблении домов и машин. И увеличить полезность этого лута
Обнова мутам.
10) Чтобы монолитовцы могли пользоваться квадроциклами. Отговорка что вы не в состоянии как этим управлять не канает. Мы на монстре, как кататься можем понять, а как курок дергать на 4 колесном т/с и руль влево вправо поворачивать не можем.
Мб что то дополнится ( но это не точно ). Если тему удалят, я буду плакать
P.S. Не все идеи мои. Некоторые у кого-то подслушал, где-то сам постарался. У кого своровал не ругайтесь <3
Написано
Thomas_Rosatto
20 января 2023 - 21:29
Бандиты - организация специализирующаяся на кражах.
По наводке сиплого 5 бандитов могут собраться, переодеться в костюмы тех.работников и проникнуть в банк под видом ремонтников.
В банке они смогут установить свое оборудование ( по типу того, что на квесте с сантой ) и следить за операциями в банке, не всеми, а только крупными, допустим порог снятия 100000 и сиплый брякнет всем бандитам, что такой то человек снял крупную сумму и не мешало бы его шваркнуть.
Для начала ивента 5 бандитов должны собраться у сиплого, лидер активирует соответствующий диалог, по завершении установки оборудования бандитам нужно будет как можно скорее свалить от банка, так как банкир объявит тревогу и позовет охрану ( как на ограбе ).
Ивент может проходить в той же инте что и обычная ограба, со всеми вытекающими.
По завершении операции все участники получат по 5 ехр и информацию о крупных операциях конкретного банка.
Написано
Plitkin
06 декабря 2022 - 20:11
Невозможно охотиться на игроков, которые едут с болот, не пополнив специально хп. Из-за того, что у них их(хп) настолько мало, при ударе не проходит урон и убийство не засчитывается ну никак. Предложение такое: сделать хотя бы 15 хп, чтобы была возможность сделать хотя бы 1 удар (при 1000 рукопашного боя) игроку и он его пережил для того, чтобы зафиксировался урон и система бы при убийстве дала плоть мутанту.
Написано
mister_pudge
29 января 2023 - 12:26
Предлагаю добавить аналог мутантам, но только действующий исключительно на рейде, после того как собирается рейд, то в радиусе от фуры смерти активизируется некий круг защиты от минигана, так же чтобы рейд не был бессмертным, то если султан с братвой уезжает далеко, то защита пропадает, соответственно активация защиты - братки рядом с фурой и наоборот
Так же можно добавить, что при убийстве человека его кидало в рабство, а не на болото
Написано
Daria
28 января 2023 - 10:05
Приветствую, предложение по доп обнове- cкан запускать только корифеям или же добавить корифам новую команду- .доверие Ник. Суть в том, что только имеющий доверие от корифов сможет запускать скан и чекать склад. Если же имеющий доверие как то потеряет его, чтоб кориф мог снять командой .доверие0 ник
Написано
Thomas_Rosatto
18 января 2023 - 18:39
Написано
Frozen
17 января 2023 - 20:49
У меня вот такое предложение насчет стелса , жертв мало, а если есть в основном бегают по бз и сидят дома, а если и заказы то бегают в стелсе или слишком пангитные войны, а стелсеров не может вычислить наш спутник
, возможно ли убрать данный прикол что жертва находится в стелс режиме во время заказа
. На этом все, всем спасибо.
Написано
Daria
29 ноября 2022 - 19:44
Приветствую. Зона уникальный сервер со своей атмосферой, сюжетом и геймплеем. Тем обиднее наблюдать, что читеры, имея несколько прокачанных акков руинят игру нормальным игрокам. Предлогаю изменения в правилах насчёт твинков а именно- при бане за читы и/или негативе на сервер- автоматически банить все твинки данного человека. Только так зона станет чище.
Написано
KontrolerR
04 февраля 2023 - 16:09
Магазин Вахты
Старая вахта, уже приелась и устарела морально, военным (из-за отмены обязательства стоять на посту в следствии маленького онлайна) уже не нужно стоять по 20 минут ради жалких 5 ехр. Может быть в старые времена это было просто манной небесной и все были довольны, в нынешних реалиях такая "авантюра" может закончиться разве что приступом скукоты и дальнейшем ливом из фракции.
Предлагаю вот что...
Ныне же, вахта не будет ограничиваться в 60 очков чтобы получить бесполезную увольнительную (обязательство по постам отменено, напоминаю, и военные могут работать и в форме) Вахта будет теперь ограничиваться от 500 до 1000 вахта-коинов
Эти вахта-коины/вахта/монеты службы/медали, будут тратиться на такие вещи как:
Подзарядка артефакта - 4 заряда по 20 вахта-коинов (прим: МАКСИМУМ: 20, чтобы ученые в край не обесценивались)
Увольнение - час за 75 вахта-коинов (прим: в случае если вдруг человеку нужно будет в казино или там в стрип клуб можно и купить увольнение)
Покупка соответствующих спец. пт - (во всех вариантах: Пули дум-дум, отравляющие, бронебойные, взрывные, разрывные) - 5 вахта коинов за 30 бронебойных, 4 вахта койнов за 30 отравляющих, 4 вахта койнов за 30 разрывных (или как там патроны кровоточащие) 10 вахта коинов за 20 Дум-дум
Обмен вахты на ехр - 20 вахты - 5-10 ехр, в зависимости от уровня, к примеру к уровню 20-му, эти бесполезные 5 ехр будут просто пылью, пускай будет 10 за 20 вахты
Обмен вахты на денюжку - Возможно очень спорная моя идея (ведь есть воздушный патруль), можно будет обменять 350 вахты на 20к
Сам же магазин будет находится в Оружейной слева (там как раз места много)
Как же она будет получаться?
У вахты будет несколько способов ее получения:
Опять же - посты. (2 вахты за 3 минуты), убийство на постах (накрутка исключается и наказывается) -
5 вахты за каждое убийство
За участие на СО - выдается админами/следящими. Предлагаю заменить обычную награду в виде 5 ехр, на вахту в качестве 7 очков вахты за каждую награду ( их выдают обычно по 7 наград)
Наемникам/Рейнджерам предлагается старая награда в виде Подарка (10ехр и 10к)
Можете вписать сюда свои идеи по получению вахты.
Почему это обновление необходимо?
Все убытки связанные с финансами(синтезы, спец пт(с мерца и патруля (Обоих) мало)) - обходятся в копеечку. Посты и вахта - давно не используются, их надо заменять чтобы не занимало места.
Участие в боях будет теперь больше смысла, чтобы хотябы в 0 можно было выйти с боев или СО.
Написано
Soika
27 января 2023 - 10:54
Есть моменты, когда приползешь близко к базе, тебя выносит из стелса, например анклав, часто проезжаю выгодные пути и по кд врубаю стелс, можно и забиндить стелс, но кого ваш бинд волнует, мы же Харкор мен, а вообще, идейка:
Если стелс уже включался, но по заходу на базу - его вырубает, после выхода с зоны, его автоматом включает обратно, а что мне это даст? Я буду убегать от града пуль и топово геймить, а не вводить .стелс, что бы уйти в тень
Кто против, у того нету денег на стелс просто
Написано
Thomas_Rosatto
14 января 2023 - 20:41
Коротко и ясно.
1. Предлагаю сделать новый навык в меню персонажа " Снайперские винтовки " который будет давать возможность игнорирования газов ( 5 навыка = 1% ) ( Макс. 20% ).
2. Качаться будет подобно остальному оружию ( 1 килл = 1 навык ) + можно сделать НПС который будет подобно ловке или выносливости качать этот навык ( оружейщик на арене ).
3. По желанию игроков можно вернуть дум-дум на разлом, подобно остальным сп-пт ( много газов, много денег на думки и бла-бла-бла )
P.S. Дум-дум самый убойный патрон в зоне, так давайте сделаем его таковым, а не самым забытым заплесневелым вкачем.
Написано
Plitkin
06 декабря 2022 - 20:06
Идея такова:
Когда новички (в особенности твинки) идут на разлом, у них отключались бы плюшки, а именно защита от сп.пт, т.к. там это даёт сильное преимущество.
Написано
Zirben
28 января 2023 - 23:10
Сталкеры также, как и бандиты являются нарушителями зоны и соответственно они должны быть за это наказаны. Суть в том, чтобы добавить военным возможность проводить облавы на сталкеров и сажать их на нары(Да, человек по имени N, сталкеры не белые и пушистые). Их имущество будет конфисковано(артефакты), а сами они будут сидеть 600 секунд без права на выход через .пангит. Все же артефакты опасные и на большой земле им не место.
Написано
Daria
22 января 2023 - 11:46
Приветствую. Как известно- в спорах рождается истина. И сегодня, в ходе очередного спора ко мне пришла в голову идея- что, если читерам, которых забанили при разбане полностью обнулять акк? Думаю такая мера будет более эффективной при борьбе с ними, ведь постоянные игроки очень дорожат тем, что имеют
Написано
Thomas_Rosatto
27 января 2023 - 11:24
Написано
BOPOHA
23 декабря 2022 - 14:48
Тык на картинку
434, 457 ставят уже, но пусть будут.
Написано
Strelkov
19 февраля 2023 - 08:18
Написано
Thomas_Rosatto
02 февраля 2023 - 15:35
Написано
Alexey_Pavareshin
28 января 2023 - 16:33
.э Добрый день, жители Зоны! Сегодняшний эфир мы посвятим пангиту!
.э ( Использование: /пангит или Y – пангит )
.э Приступим. Первая возможность – создать пузырь.
.э Вам необходимо потратить 1 грамм пангита.
.э Вы сможете сбежать с КПЗ или ЧС казино.
.э Защитный комбез. Стоит 1 грамм пангита.
.э Он вам даст костюм, который будет защищать от радиации.
.э Медитация. 1 грамм пангита.
.э Медитировать можно только в храме буддизма. .э ( /навигатор – АЗС – Боун и там рядом )
.э Маскировка. Всё ещё 1 грамм пангита.
.э Позволяет скрыть ваш автомобиль на 5 минут. Главное, чтобы неона не было!
.э Трамплин. Опять 1 грамм пангита.
.э Ускоряет транспорт до 100 км/ч .э ( отпустите все клавиши и нажмите на левый Ctrl ).
.э Идёт в комплекте с нитро.
.э Броня. 1 грамм. Ваш транспорт больше никогда не взорвётся.
.э Электро Магнитный Импульс. 1 грамм пангита. Глушит всю электронику.
.э С помощью этого можно обойти электронных крикунов, но не сильных.
.э Смертельное оружие. На сей раз целых 5 грамм пангита!
.э Название говорит само за себя. Пангит поможет вам получить миниган – .э самое опасное оружие Зоны.
.э Мутирование в Дракона. 3 грамма пангита.
.э Вы сможете дышать огнём и запускать перед собой залповую линию из огня.
.э Джетпак. 1 грамм пангита. С помощью его можно быстро и просто взлететь в небо!
.э Разработка стоит около 60.000.000!
.э Теперь немного исторических сведениях об пангите.
.э В 1960 года прилетел на Землю метеорит. Именно он и принёс нам это вещество.
.э В то время им все интересовались и учёный Гринберг .э проводил собственные исследования в тюрьме Алькатрас. .э Так же была инфекция бешенства. Хоть прививка от него и была изобретена, .э но таких вакцин было очень мало.
.э Тюрьму захватили зики. Следующие данные хранятся у Псиопсов в секретности!
.э И последнее – добыча пангита.
.э В Зоне есть множество способов добычи пангита.
.э Самый основной – покупка на 5 базе. ( /навигатор – услуги – 5 база )
.э Про многие другие способы можно узнать в эфирах: Жирдяй, ЛВ, Форт карсон и .э Мерцание.
.э Последние две функции пангита, как раз и будут мутировать в Жирдяя .э или же отправлять в ЛВ помогать Вороновой.
.э Эти способы – добыча пангита.
.э На этом мой эфир завершается. С вами был *Ваш ник*. .э Всем удачи на просторах ужасного места – Зона!