Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#107094 15 хп у болотника.

Написано Plitkin 06 декабря 2022 - 20:11

Невозможно охотиться на игроков, которые едут с болот, не пополнив специально хп. Из-за того, что у них их(хп) настолько мало, при ударе не проходит урон и убийство не засчитывается ну никак. Предложение такое: сделать хотя бы 15 хп, чтобы была возможность сделать хотя бы 1 удар (при 1000 рукопашного боя) игроку и он его пережил для того, чтобы зафиксировался урон и система бы при убийстве дала плоть мутанту. 




#107093 Салаты и разлом

Написано Plitkin 06 декабря 2022 - 20:06

Идея такова:

Когда новички (в особенности твинки) идут на разлом, у них отключались бы плюшки, а именно защита от сп.пт, т.к. там это даёт сильное преимущество.




#102434 Обновление правил

Написано Daria 29 ноября 2022 - 19:44

Приветствую. Зона уникальный сервер со своей атмосферой, сюжетом и геймплеем. Тем обиднее наблюдать, что читеры, имея несколько прокачанных акков руинят игру нормальным игрокам. Предлогаю изменения в правилах насчёт твинков а именно- при бане за читы и/или негативе на сервер- автоматически банить все твинки данного человека. Только так зона станет чище.


  • Alexey_Pavareshin, lacydi2, derekkk2 и 48 другим это нравится


#108800 Доп транспорт на Новый Год

Написано BOPOHA 23 декабря 2022 - 14:48

Тык на картинку

434, 457 ставят уже, но пусть будут.

Прикрепленные изображения

  • BOPOHA.png



#109096 Власть на исполнителе

Написано General_Vatutin 04 января 2023 - 14:14

Возможность посадить любого игрока в кпз была безсмысленной из за того, что сбежать из тюрьмы мог кто угодно имея хотя бы 1 пангит. Почему бы не вернуть это желание обратно, но заменить кпз на кичу.
  • DamirkaSexLord, Caesar, lacydi2 и 40 другим это нравится


#108744 Разнообразие

Написано mister_pudge 21 декабря 2022 - 13:16

Может хорошо, может плохо, постараюсь излагать кратко свои мысли.

 

Все мы знаем, что каждый год, не всегда, но нам завозят старые квесты, если новеньким это круто потомучто это 1 раз, то другим не особо, так вот, предлагаю немного накидывать разнообразия в старые квесты, изменения диалогов, другие локации, может задания, а может и вовсе разделение старого квеста на маленькие этапы в виде нового, резкое продолжение или что-то иное на подобие этого, думаю это будет интересно всем, а Кузе думаю будет полегче, чем писать новый квест от А до Я.

 

Так же в случае отклонения первого абзаца, можно сделать мини-квесты для украшения своей базы, например привезти с лесопилки елку, найти игрушки в заброшенном магазине или что-то типо того, накрыть стол на новый год, ну или делать те или иные салаты, как это было в одном квесте, где нужно было делать оливье.

 

Впринципе все, накидывайте идеи, может дал скелет для более реализуемых вещей, а может и нет, мнение учитывается всех, с наступающим всех!




#100119 Артефакты

Написано Batraz_Aguzarov 19 ноября 2022 - 13:49

Кд сбора артефактов


#99321 MrDevastor

Написано Egorik 18 ноября 2022 - 13:34

1.Egorikx
2 MrDevastor

3 это ниггер являясь учёным матерится и оскорбляет меня как сапожник но когда я начинаю ему отвечать на его же быдло языке то он почему то бч выдаёт(

https://yapx.ru/v/U0oCo




#98432 ГМП " Черный рынок артефактов"

Написано DeAdShOt 10 ноября 2022 - 21:43

Дата/время проведения будет оглашена чуть позже;

 

 

 

 

Организации, которые учувствуют в мероприятии: ВоенныеУченыеБандитыСталкеры (мутанты могут зайти за сталкеров, попросив скин и клист)

 

 

 

Суть ГМП

Задача Сталкеров и Ученых погрузить на точке в машины артефакты и отправится по маршруту на аэродром (База Сталкеров), где будет ждать самолет, на котором уже будет происходить переправка артефактов в запланированное место встречи для продажи. Не дать военным заполучить груз, принять меры по защите и обороне артефактов. 

 

Отыгровка для погрузки артефактов:

 

.я загрузил артефакты в машины

.я взял артефакты из машины

.я погрузил артефакты в самолет

 

 

 

Задача Военных и Бандитов (актив наемника) не дать попасть артефактам за пределы зоны на черный рынок. Устроить перехват самолета и направить его к ближайшему месту посадки (аэропорт ЛС), где будет устроена засада.

 

 

 

 

 

Победа Военных и Бандитов, где они устранили сопровождение самолета и их подкрепление. После чего успешно захватили груз.

 

 

  

Победа Сталкеров, Ученых(Мутантов) если они отбили засаду, после чего самолет улетел с Аэропорта Лс.

 

 

 

 

 

КАРТА

 

 

 

 

Правила мероприятия:
Запрещено: стелс сп.пт, пангит, артефакты и т.д. Так же запрещено использовать снайперки, диглы и прочее оружие, кроме м4 .

 

 

 

Как только все будет готово, ожидайте новостей в ВК.


  • Kuzya, KisloSladkiy, Alexey_Pavareshin и 37 другим это нравится


#98434 Не приходит письмо после команды .этоя

Написано Arch_Maxwell 11 ноября 2022 - 14:45

Всем доброго времени суток, давно не заходил на этот чудесный сервер, а именно год, решил зайти, а сам я в песке, требует подтвердить аккаунт через команду .этоя, ввожу я эту команду, мне сообщают, что письмо отправлено на почту, но почтовый ящик пуст. Помню у меня была такая проблема с неприходящим письмом, когда я пытался вспомнить свой пароль, поэтому я и решил обратиться на форум. Заранее спасибо.




#108492 Не читер

Написано Servant_Assassin 10 декабря 2022 - 21:36

1. KPblCA

2. Dazzle

3. сбил .топ забаговав зз

4. https://youtu.be/E3os4v6rV70 4.40 




#108841 Зачёт

Написано Caesar 25 декабря 2022 - 00:17

Повышение военнослужащих армии Анклава

 

Повышение требуется военнослужащим находящимся в звании:
Капрал (6) – Сержант (7),
Мастер-сержант (10) - Уорент-офицер (11),
Капитан (15) - Майор (16),
Полковник(18) - Бригадный генерал (19).

 

Для получения разрешения на повышение или увольнительного вам требуется сдать зачет Судьям. Всё ниже перечисленное, кроме особо важной части для тех, кто проходит зачёт ради увольнительного времени, входит в зачет.

 

Строевая подготовка - это важнейшая часть дисциплины военных! На заднем дворе находится плац, на котором производится муштра.

Отрабатываются следующие команды:

Становись – необходимо встать на линию начиная с первого круга. Строй происходит по ранжиру! Схема построения по ранжиру: Офицерский состав, младший состав, женский офицерский состав, женский младший состав.

Если бойцы офицеры, то строй зависит от жетонов! У кого выше жетон, то тот стоит первым.

Равняйсь – услышав эту команду весь состав поворачивает лицо к направляющему. В это время направляющий стоит смирно лицом вперёд!

Смирно –  После этой команда весь состав поворачивает и смотрит вперёд! Разговоры после это команды запрещены!
Так же имеются и исполнительные команды:

Нале-во, напра-во, кру-гом
В командах выше "нале-", "напра-", "кру-" выполняют роль предварительной команды!
Команда "-во" выполняет исполнительную роль!

Шагом марш – производится пешее движение вперед (круги на плацу обозначают места поворотов на 90*, чтобы совершать движение по кругу)
Бегом марш – тоже самое только бегом без ускорения.
Ко мне, шагом марш – полная команда звучит с именем военного к кому обращаются (допускается на русском языке).
По этой команде военнослужащий обязан выйти на шаг из строя, по кратчайшему пути подойти к вызвавшему и остановиться в двух шагах от него.

 

Физическая подготовка - важнейшая часть армейской жизни! Построившись друг за другом в начале полосы препятствий, по команде командира военные будут вводить команду .полоса и бежать по меткам. На последней метке в чат военных сообщиться ваше имя и результат прохождения в секундах. Норматив для полосы препятствий - не дольше 40 секунд. Возле полосы препятствий желанию разрешено проводить спарринги по рукопашному бою, учитывая весовую категорию бойцов.

 
Боевая подготовка - это навыки военных использовать оружие. В военкомате установлены столы для
разборки оружия. Осуществляется она по следующий схеме - поочередно.
По команде командира бойцы подходят к столу с оружием в руках начинают через команду .я прописывать свои действия в таком порядке, от третьего лица:
 
отделяю магазин
произвожу контрольный спуск
вынимаю пенал с принадлежностью
отделяю шомпол
отделяю дульный тормоз-компенсатор
отделяю крышку ствольной коробки
отделяю возвратный механизм
отделяю затворную раму с затвором
отделяю затвор от затворной рамы
отделяю газовую трубку со ствольной накладкой
 
сборка оружия производится в обратном порядке, аналогично:
 
присоединяю газовую трубку со ствольной накладкой
присоединяю затвор к затворной раме
присоединяю затворную раму с затвором к ствольной коробке
присоединяю возвратный механизм
присоединяю крышку ствольной коробки
спускаю курок с боевого взвода и ставлю на предохранитель
присоединяю дульный тормоз-компенсатор
присоединяю шомпол
вкладываю пенал в гнездо приклада
присоединяю магазин к автомату 
 
Пропуск действий или их перепутывание - не зачёт! Биндеры запрещены!
 
Возле полосы препятствий находится тренировочное сооружение, где военнослужащие после сборки и разборки показывают своё владение оружием. Задача: уничтожить террористов, освободить заложников, обезвредить бомбу.
Всё должно быть доведено до автоматизма! Через окно убивается первый объект, вышибается дверь и ликвидируется объект у стола. Затем необходимо точно попасть в мишень между заложниками и войдя в кухню ликвидируется объект в окне. Перед обезвреживанием бомбы устраняется террорист в спальне за шкафом. 
Убийство заложников, остались террористы, не обезврежена бомба, бомба обезвреживалась с живым террористом за шкафом - это ошибки которые ставят крест на вашем зачёте. Допускается тренировка с живыми игроками. Мишени устанавливаются командой .мишень.
 
После прохождения основных этапов зачётов, бойца ждёт особо важная часть зачёта, в зависимости от его звания(Исключение:6-7 должности):
 

Разрешение на получение повышения на Уорент-офицера:

 

Со звания Уорент-офицер бойцу разрешается водить фуру Конвоя, поэтому для получения повышения бойцу нужно будет взять учебно-тренировочную фуру и проехать вместе с судьёй по всем возможным маршрутам. В пути судья будет рассказывать о ситуациях, которые могут появиться по мере перевозке фуры в настоящей спецоперации.  Всего существует 5 маршрутов: стандартный через Кебрадос-Арена, Дамба, Ж/Д у Робады, Робада-Карсон, Кордон. Боец должен проехать все эти маршруты, не допуская переворота фуры или её уничтожения. После прохождения всех маршрутов судья выдаст разрешение на повышение бойцу.

 

Разрешение на получение повышения на Майора:

 

Со звания Майор бойцу разрешается проводить призывы в 14:30 и 19:30, а также внеплановые призывы, поэтому боец попытается провести призыв судье, а судья в свою очередь будет говорить, что можно спросить у новобранца и будет рассказывать правила проведения призыва. После успешного учебного призыва судья выдаст разрешение на повышение бойцу.

 

Разрешение на получения повышения на Бригадного генерала:

 

Звание Полковника является почти финишной прямой в ряды ДОЛГа. ДОЛГовцы всегда помогают военным достичь поставленных целей в Зоне. ДОЛГ – серьёзная группировка, в которой находятся опытные бойцы. В спецоперациях самая ответственная задача, не считая лица, проводящего СО, лежит на водителе броневика. Чтобы получить разрешение на повышение, боец будет обучаться на учебно-тренировочном броневике, чтобы получить навык вождения и умение выходить из засад и сложных ситуаций, которые могут настигнуть военных в спецоперации. Судья будет рассказывать, что нужно делать в тех или иных ситуациях. После всего этого судья выдаст бойцу разрешение на повышение.

 




#108828 Премии за боевые заслуги на Разломе

Написано Caesar 24 декабря 2022 - 16:38

Здравия желаю, боец

Так как в недавнем времени единогласным решением была отменена обязательная явка на разлом, состав Судей решил поощрять бойцов, что независимо от тех или иных обстоятельств, всё же ходят на него дабы отстоять честь ДОЛГа.
Нами было принято решение создать эту тему. Здесь будет основная информация о всех премиях, которые вы можете получить в период активной битвы на Разломе.

  • Премия "Гроза Спецназа": Убийство Монолитовца с смертельным оружием - 5.000$ за одного убитого миниганщика стороны монолита. P.S (Максимум 3 спецназа за разлом. От вас требуется 2 скриншота, где игрок создал миниган/взял спецназ и где вы его убили, подкрепить киллистом было бы неплохо. Видеофиксация так же приветствуется.)
  • Премия "Будущий артиллерист": Доставка "Града" на базу ДОЛГа - 2.000$ за один Залп. P.S (Максимум 5 зарядов за разлом, от вас требуется только скриншот с похвалой от Воронова за доставку Града.)
  • Премия "Поставка оружия": Доставка бойцов с "Градом" на базу Долга и последующей сдачей их на склад - 500$ за каждого бойца. P.S (Без ограничений по количеству. Требуется 2 скриншота, где вы на базе Монолита с бойцами держащими Град на броне (Если нет ДШБ то делайте скрин на ДШБ) и второй скриншот где все бойцы и вы на базе ДОЛГа сдают грады.)
  • Премия "Сапёр": Закладка бомбы в генераторную: - 2.000$ за одну бомбу. P.S (Максимум 5 генераторов, от вас только скриншот с чатом где видно что вы заложили бомбу и вам дали exp и ОД.)
  • Премия "Прямиком в пекло": Будучи танкистом доехать "До конечной" - 1.500$. P.S ( Максимум 5 "заездов", от вас только скриншот с получением соответствующий надписи на последней метке.)
  • Премия "Лучший друг сапёра": Играя за танкиста убить миниган находящийся внутри генераторной - 10.000$. P.S (Максимум 1 раз, скриншоты не принимаются. Только видео.)
  • Премия "Последняя надежда": Заложить последнюю бомбу за 10 или менее минут до конца разлома - 10.000$. P.S (От вас только скрин где видно время, .гены и то как вам выдают ОД и exp за бомбу. Эту премия будет выплачена даже если вы достигли лимита по деньгам за предыдущие.)
  • Премия "Утилизация хлама": Снять защиту вражескому джаггернауту - 10.000$. P.S (Максимум 1. Принимается только видео где отчётливо видно как вы снимаете джагу противнику кулаком. Эта премия так же будет выплачена даже если будет лимит по деньгам.)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тема будет дополняться, редактироваться, а может и вовсе быть удалена. Всё зависит от того как вы её примите.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ - 30.000$ за разлом + две премии на которых лимит не действует.

Ограничения по званию - нет.
Скриншоты более чем недельной давности не принимаются.
Данные премии рассчитаны только для Военных.

 


Форма для отчётов (пример):

Ваш позывной: HesheR
Премии которые вы хотите запросить: "Гроза Спецназа", "Поставка оружия", "Сапёр".
Доказательство выполненной работы:
"Гроза спецназа": (ссылка)
"Поставка оружия": (ссылка)
"Сапёр": (ссылка)




#108827 Льготная система для Военнослужащих Анклава

Написано Caesar 24 декабря 2022 - 14:39

Здравия желаю, боец! В данной теме вы можете ознакомиться со списком льгот для военнослужащих, и как их получить.

 

 

Для начала ознакомимся, что такое льгота.

Льгота - преимущество, дополнительное право, полное/частичное освобождение от выполнения правил, обязанностей.

 

 

Список льгот, положенных военнослужащему:

Скрытый текст

 

Критерии, необходимые для получения льготы:

- служить в Анклаве

- быть бойцом с незапятнанной репутацией

- получить одобрение от Командования

- иметь доказательства траты денег на огневую подготовку, покупку расходников, на отсутствие наличия дома

- не состоять в Судьях, Рейнджерах

- вы должны оставить заявление по форме

- доказательство должно быть предъявлено в виде видеофиксации/фотографий, cделанных не раньше 26.08.2022 13:50 по МСК, на которых чётко видно, на что потрачены деньги

- льготы положены только малоимущим военнослужащим, денежное состояние которых на сегодняшний день не превышает 800.000$

- приехать в Зону по программе заселения не позднее 4 суток 4 часов

(отыграть 100 часов)

 

Правила получения льготы:

- максимальная сумма льгот за месяц не должна превышать 250.000$, если вам полагается больше - будет выдана максимальная сумма $

- после получения льготы в течение 2 недель запрещено покидать ряды армии Анклава, в ином случае вам придётся вернуть 75 процентов от полученной суммы. При отказе возврата - аннулирование 3 уровней допуска.

- Командование Кнклава в праве вам отказать в выдаче льготы, даже если вы подходите по критериям

- вы должны подходить по критериям

- командование в праве выдать вам больше $, чем положено, если посчитает это необходимым

 

Подходите по критериям и согласны с правилами получения льготы? Тогда подайте заявление по образцу ниже:

 

Форма подачи заявления:

 

Руководству Армии Анклава
От военнослужащего Армии Анклав, _________

Я, _________, прошу рассмотреть мое заявление на получение льготы.
К заявлению прилагаю ксерокопию досье: досье
А также прилагаю доказательства, необходимые для получения льготы: покупка расходников(спец.боеприпасы, артефакты и прочие мелочи); покупка курсов огневой подготовки в штабе (если необходимы деньги на покупку дома в улье / погашение кредита, единоразовая выплата младшему составу доказательства не нужны - процесс проверки происходит напрямую в игре)

Я согласен с перечисленными выше правилами получения льготы и готов получить наказание в случае покидания рядов армии анклава в течение 2 недель после получения льготы/вернуть 75 процентов от суммы полученной льготы.

Подпись заявителя:_________




#109366 Почтовые услуги

Написано Stive_Sergiuss 13 января 2023 - 14:21

Приветствую всех. Много цветов мы получаем на ферме за кв.А я подумал,у нас почта есть а услуг по пересылке нет,а почему не взять эти цветы и переслать по почте другу или просто девушке? или рядышком сделать отдел подарков, купить шоколадку или плюшевого медведя и просто послать кому нибудь.И вот когда ты скажешь почтовику "Нет ли чего нибудь для меня",будет сюрприз.и людям приятно.А получив какой либо подарок,там может оказаться рандомно или ескпишка,или 100 вирт,или 1 спцпт,ну так, по мелочи а приятно) И никаких "вы лоч")

Всего доброго!


  • GrUsTiNkA, KisloSladkiy, lacydi2 и 32 другим это нравится


#108863 ГМП "Оплот безумия"

Написано General_Vatutin 25 декабря 2022 - 22:44

Дата и время проведения 08.01.23. 19:30

 

 

 

Организации ккоторые учавствуют в меропмероприятии: МутантыВоенныеУчёныеБандиты и Сталкеры могут зайти за мутантов, попросив скин и клист.

 

 

Суть ГМП 

 

Пролог

После очередного выброса, люди покинувшие убежище стали слышать странный шум в голове, вскоре шум перешёл в неразборчивую речь, а затем в чёткий голос.

"УБЕЙ ИХ ВСЕХ" - это единственное, что произносили пострадавшие прежде чем окончательно потерять рассудок, и впасть в ярость. Учёные из бункера в анклаве выяснили, что виной безумия послужил радар на сгоревшем хуторе, который поймал частоту выжигателя мозгов, и вступил с ним в резонанс. Однако это ещё не всё, если ничего не сделать, то примерно через час уровень резонанса усилится, и выжигатель будет работать внутри зоны так же, как это было в Лас Вентурасе.

 

 

Задача Военных: установить защиту на стратегически важных объектах зоны, и обеспечить безопасность учёных на Кордоне и воротах Бейсайда

Передвигатся военные могут только в группе от 5 и более человек в составе конвоя.

Конвой должен состоять минимум из одного хаммера и двух грузовиков снабжения.

 

 

 

 

Задача Учёных сформировать конвой, и установить датчики с заглушающим сигналом на два радара триангуляции. Первый радар находится на горе рядом с Бейсайдом, второй на холме возле пос. Монтгомери

 

Отыгровка для установки датчиков:

1. .я открыл багажник 

2. .я достал оборудование 

3. .я развернул оборудование 

4. .я привёл оборудование в рабочее состояние 

5. .я запустил процесс сканирования радиоволн

6. Подождать 5 минут 

7. .я завершил сканирование и установил заглушающий датчик.

 

Внимание! Учёные не бойцы, а потому их действия напрямую зависят от успехов Военных, если военные будут разбиты, учёным прийдётся отступить к ближайшему безопасному месту (лесопилка, Бейсайд), дождаться подкрепления военных, и начинать работу по новой.

 

После установки датчиков, учёным нужно запустить трансляцию антисигнала на Радио в Карсоне

Отыгрыш для запуска трансляции:

1. .я запустил оборудование 

2. .я настроил уровень сигнала 

3. .я запустил поиск сигнала Бейсайд 

4. Подождать 5 минут 

5. .я запустил поиск сигнала Рэд Кантри 

6. .я запустил трансляцию антисигнала 

 

Радио находится рядом с базой Шерифа, который согласился помочь оружием и припасами. Во время удержания базы, учёным и военным разрешается возвращаться на радио без конвоя, укрываться на базе Шерифа, а так же продолжать работу в радио с того места где закончили.

 

Запустив трансляцию, оборудование наначнёт дыметь и искрится, затем произойдёт хлопок, и радио погрузится во тьму. Похоже для передачи сигнала, нужно более мощное оборудование. Остаётся лишь один выход - захватить антенну на сгоревшем хуторе, и запустить передачу оттуда. Антенна всё это время использовалась бандитами для хранения травки, поэтому прежде чем использовать аппаратуру, нужно очистить её от мусора, а затем настроить так же как радио.

 

Задача Мутантов: Любым доступным способом помешать настройке антенн.

 

Финал 

 

1. Силами учёных и военных был запущен сигнал, блокирующий губительное излучение выжигателя мозгов. Вскоре радар прекратил трансляцию, а остатки зомбифицированных перевели в Пескадеро.

2. Учёным не удалось вовремя завершить установку антисигнала. Вскоре резонирующий сигнал усилился, и убил всех, кто не успел спрятаться в бункере, после чего трансляция прекратится.

 

Правила мероприятия: запрещено использовать спец. пт, пангит, артефакты, стелс, и т д

Одельно мутантам запрещено использовать молотовы, сумрак, топот бюрера.

 

 

Как только всё будет готово, ожидайте новостей в группе вк


  • Alexey_Pavareshin, lacydi2, derekkk2 и 32 другим это нравится


#109408 Оживление снайперских винтовок и новый навык

Написано Thomas_Rosatto 14 января 2023 - 20:41

Коротко и ясно.
 

1. Предлагаю сделать новый навык в меню персонажа " Снайперские винтовки " который будет давать возможность игнорирования газов ( 5 навыка = 1% ) ( Макс. 20% ).

 

2. Качаться будет подобно остальному оружию ( 1 килл = 1 навык ) + можно сделать НПС который будет подобно ловке или выносливости качать этот навык ( оружейщик на арене ).

 

3. По желанию игроков можно вернуть дум-дум на разлом, подобно остальным сп-пт ( много газов, много денег на думки и бла-бла-бла )

 

 

 

 

 

P.S. Дум-дум самый убойный патрон в зоне, так давайте сделаем его таковым, а не самым забытым заплесневелым вкачем.


  • derekkk2, candyen60, jonathanun69 и 31 другим это нравится


#108661 Ашот советник

Написано Mike_Swinky 17 декабря 2022 - 12:37

1. Mike_Twinky
2. DeAdShOt

3. Дал мне мут за мат без преда, а другому челу не дал.

4. https://postimg.cc/gallery/9fqvRty


  • lacydi2, candyen60, jonathanun69 и 28 другим это нравится


#108593 Поваренок советник

Написано Mike_Swinky 14 декабря 2022 - 19:31

1. Mike_Swinky
2. Aleksey_Pavareshin

3. Мне мут дал, а своему корешу за более жесткое оскорбление нет.

4. https://postimg.cc/gallery/2Sm87BQ


  • lacydi2, derekkk2, jonathanun69 и 28 другим это нравится


#109333 Очищение кармы за заказ на убийство

Написано Stive_Sergiuss 12 января 2023 - 11:33

Приветствую всех! Знаете,в наше время в игре ничего не стоит убить человека или заказать киллеру.А человек что то делает, работает,идет с работы домой,и тут пуля прилетела и ага! А люди снова могут заказывать других.

Что бы была какая то справедливость, пусть заказчику будет стыдно, и из за того что он сделал, он не может ни работать ни на одной работе.И у него наступает затемнение души. Но,можно искупить свой грех, очистить душу,а для этого или исповедь у священника,или посадить дерево,или...ну можно придумать что нибудь) Вот такая идея!


  • KisloSladkiy, lacydi2, derekkk2 и 27 другим это нравится