Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#14917 Правила сервера

Написано Kuzya 31 марта 2018 - 20:39

Ники. 

  • Ник должен состоять из Имя_Фамилия с заглавных букв, либо быть в виде радиопозывного, например: Strelok. 
  • Запрещено использовать чужие (уже кем-то занятые) ники, а также схожие с ними. 
  • Запрещено использовать нечитаемые ники, либо содержащие нецензурные или оскорбительные слова. 

​Наказания: бан аккаунта. 


Чаты. 

  • Запрещено ругательство, оскорбления, нецензурная речь, а также завуалированный мат. 
  • Запрещено любое разжигание межнациональной розни. К этому пункту относятся пропаганды или агитации, возбуждающие социальную,расовую,национальную ненависть или вражду к игроку. 
  • Запрещено выяснение отношений во фракционный или общефракционный чат. 
  • Запрещено флуд, спам, реклама, дезинформация касающаяся сервера, игрового процесса или администрации. 
  • Запрещено любое оскорбление родных (исключениями являются выражения типа "Твою мать!"). 
  • Запрещено любое распространение слухов, клеветы о сервере и Администрации. 
  • Запрещены угрозы игрокам (не относящиеся к игровому процессу). 
  • Запрещено писать сообщения в верхнем регистре (Caps Lock). 
  • Запрещено обсуждать, критиковать действия администрации. 
  • Запрещено чрезмерное использование знаков (пр. "Что??????????"). 
  • Запрещено просить админов воспользоваться своими возможностями в Ваших целях. 
  • Запрещены угрозы баном с целью напугать игрока. 
  • Запрещено любое упоминание "синего кита" и подобных "игр" связанных с суицидом. 
  • Запрещена реклама сторонних ресурсов. 

​Наказания: предупреждение, бан чата, замечание (варн), чит-мир, бан аккаунта. 
Нигилизм по отношению к серверу карается баном по IP. Не хотите играть - уходите!


Игровой процесс. 

  • Запрещено использование любых программ скриптов читов и.т.п., дающие преимущество над другими игроками.
  • Программы типа Rak-Bot, Rak-Droid и тому подобные приравниваются к запрещённым. 
  • Запрещено использовать opcodes-SAMPFUNCS.
  • Запрещено использование багов (ошибок, неисправностей мода). 
  • Запрещены просьбы, вымогательство паролей от аккаунта. 
  • Запрещена выдача себя за членов Администрации. 
  • Запрещена продажа/обмен/передача игрового аккаунта. 
  • Запрещена продажа игровой валюты, так же запрещены любые способы вывода игрового имущества в реальные деньги. 
  • Запрещено использовать ESC в целях ухода от погони/смерти. 
  • Запрещено убивать игроков на спавне (место возрождения, перемещения, базы организаций). 
  • Запрещено убийство/нанесение физического вреда игрокам без причины (ДМ - Death Match). 
  • Злоупотребление игровыми возможностями для создания неудобств игрокам. 
  • Запрещено убийство персонажа за то, что он убил тебя или в качестве мести за свою смерть. 
  • Запрещен режим стрельбы +С, Scroll и любые другие баги стрельбы. 
  • Запрещены срывы мероприятий и теракты на собеседованиях. 
  • Запрещено убийство дружеских юнитов (игроков фракции в которой вы находитесь) без весомой на то причины. 
  • Запрещено убивать или наносить урон в БЗ и в общественных зданиях. 
  • Запрещено ставить замену на скин, которая ниже или выше ростом, чем оригинальный скин. 
  • Запрещено использовать прозрачные текстуры любых объектов. 
  • Запрещена блокировка объектами к дому различных проходов, выставление объектов на дороге, выезд машин у соседних домов. 
  • Запрещено оскорбление Администрации в игре и вне игры (пр. скайп,вконтакте,ICQ и т.д) 
  • Запрещено покупать второй бизнес, даже на твинки (второй аккаунт). Администрация оставляет за собой право вайпнуть ваш бизнес на втором аккаунте без предупреждения. 
  • Запрещен любой обман Администрации сервера. 

Наказания: кик, предупреждение, замечание (варн), чит-мир, бан аккаунта. 



Наказание выбирается Администратором на его усмотрение, в зависимости от характера тяжести проступка и рецидива. Обжаловать решение можно на форуме в разделе Жалоб, при условии предоставления необходимых доказательств.


  • Аrchangel, Никл, Gav_Rusha и 31 другим это нравится


#15218 Правила завода.

Написано Flowers 04 апреля 2018 - 18:33

Здесь будут опубликованы правила поведения на Заводе.

Правила могут меняться/добавляться со временем. Так что советую почаще заглядывать в данную тему. Наказание за нарушение данных правил выбирают сами сотрудники псионной разведки.

 

Незнание правил не освобождает от ответственности!

 

Запрещено:

  1. Находиться АФК во время Завода.
  2. Бездействие и отсиживание в одной и той же точке.
  3. Любые сговоры с другими участниками завода. (Команды)
  4. Игнорировать приказы псионной разведки.

  • Никл, Barmaley, Alex_Pervenenok и 16 другим это нравится


#73238 Ежедневные задания для фракций.

Написано Hugo_Deezers 21 августа 2020 - 04:17

А почему бы на Зоне, не добавить ежедневные задания для фракций?

Например, у сталкеров, подходя к Рыси и тыкая F, открывалась менюшка с 3 заданиями, например, принести 10 артефактов, отстоять на защите, захватить радио/свалку, сходить на скан, сделать спайку, украсть 2 оружия с ВС

У бандитов же, подходя к Сиплому, давался бы тоже список заданий, к примеру, привести 3 раза травку, побывать на рейде, шваркнуть кого-нибудь, захватить дамбу/свалку, выполнить заказ, убить сталкера и отдать арты на базу, украсть 2 оружия с ВС

У военных, подходя к дежурному офицеру, давались бы задания на подобии, выполнить снабжение 3 раза, отстоять вахту, устранить 5 нарушителей, захватить радио/крд, успешно выполнить зачёт.

У мутантов, вставая на калаш, давались бы задания по типу, принеси 5 плоти, сходи на охоту (спорно, исходя из онлайна), захватить радио/крд, сломать оборудование 5 раз, украсть 2 оружия с ВС

У учёных, вставая на пикап, давались бы задания по типу, сделай замеры 2 раза, принести эктоплазму в размере 10 штук, изучить вирус 2 раза, захватить дамбу, выполнить фарватер, сделать кому-то синтез

На счёт награды, более склоняюсь к денежной.

Надеюсь всем понравилось, критикуйте, высказывайте свое мнение
  • Viaker, Некромант, TheNewMillerR и 12 другим это нравится


#65421 История Корифеев

Написано HighlandeR 17 мая 2020 - 21:45

До вайпа

  • SVOBODA × (xx.xx.2014 - xx.xx.2016)
  • Weksel × (12.08.2014 - xx.xx.2015)
  • Neko_Sama × (хх.хх.2016 - хх.хх.2016)
  • aton × (хх.хх.2016 - хх.хх.2016)
  • Namor × (13.06.2017 - хх.хх.2017)
  • Green.Cat × (хх.хх.2016 - хх.хх.2016)
  • Evgenii_Okoner × ​(хх.06.2016 - хх.хх.2016)
  • BOOMKILL × (хх.10.2016 - хх.05.2017)
  • Sva_Stone × (хх.хх.хх - хх.хх.2017)
  • dReamkowka × (13.02.2017 - хх.11.2017)
  • HoneyKnight × (13.02.2017 - хх.хх.2017)
  • Tortek × (13.02.2017 - хх.хх.2017)
  • Leo_Sugimoto × (...05.2017 - 10.06.2017)
  • HighlandeR × (хх.хх.2017 - хх.хх.2017)
  • Kaccup × (хх.хх.2017 - хх.хх.2017)

  • Negative × (хх.хх.хх - хх.хх.хх)
  • Flash_Smile × (хх.хх.хх - хх.хх.хх)
  • Dasha_Frolova × (хх.хх.хх - хх.хх.хх)
  • Nekit_Kovalevich × (хх.хх.2018 - хх.хх.2018)
  • Dizi_Van × (хх.хх.хх - хх.хх 2018)
  • Inkognito × (хх.хх.хх - хх.хх.хх)
  • Darrel_Dixon × (хх.хх.хх - хх.хх.хх)
  • Mysterio × (16.06.2018 - 31.07.2018)
  • Zaweraks × (06.07.2018 - 08.08.2018)
  • Vito_Hopkins × (08.08.2018 - хх.10.2018)
  • kSenx × (06.09.2018 - 24.12.2018)
  • Zaweraks × (хх.хх.2018 - 14.01.2019)
  • TheNewMiller × (05.11.2018 - 23.02.2019)
  • Leo_Sugimoto × (22.12.2018 - 10.03.2019)
  • OXPAHA_MOHOJLNTA × (24.12.2018 - 11.02.2019)
  • TheNewDolg × (19.02.2019 - xx.xx.2019)
  • John_Ring × (08.03.2019 - xx.xx.2019)​

​После вайпа

  • kSenx × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • HighlandeR × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Stafford × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Raul_Dominguez × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Ando × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Fighter × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Damien × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Smart_Arrow × (хх.11.2019 - хх.12.2019)
  • Mindes × (07.12.2019 - xx.02.2020)
  • stepan_vazaev × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Alfred × (хх.хх.2019 - хх.хх.2020)
  • Loyso × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Makarona × (хх.хх.2019 - хх.хх.2019)
  • Joao_Felix × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Frozen × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Danger × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Thomas_Rosatto × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Indra_Uchiha × (10.05.2020-25.05.2020)
  • Stiven_Viser × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Alfred × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Tpaxep (Lucifer)  × (08.07.2020 - 21.07.2020)
  • Zaweraks × ( хх.хх.2020 - 03.08.2020)
  • Indigo × (хх.хх.2020 - хх.хх.2020)
  • Smart_Arrow × (03.08.2020 - 12.09.2020)
  • Damien × (03.08.2020 - 10.09.2020)
  • Kyrama × (02.09.2020 - Действующий)

 

Если вы вдруг знаете точную дату лидерства или же кого-то я пропустил, то пишите в личные сообщения.


  • Flowers, crowleta2005, Inkognito и 12 другим это нравится


#63609 Как запускать несколько аккаунтов одновременно?

Написано Flowers 02 мая 2020 - 23:01

На сервере есть множество способов для заработка, одним из которых являются твинки. Для них есть специальное место - Фабрика. За каждого твинка во время пейдея вы получаете деньги (500$). Но запустить несколько аккаунтов одновременно с основной ГТА нельзя.

Для решения этой проблемы есть множество способов, о которых я сейчас и расскажу.

 

Sandboxie

 

Один из способов - это Sandboxie, или же песочница.

>Sandboxie — бесплатная утилита, которая представляет собой средство для контроля за работой различных программ. Программа предоставляет пользователям возможность запуска приложений в защищённой оболочке, иначе называемой «песочнице».

Для начала качаем песочницу (ссылки предоставлять не буду, во избежания в дальнейшем претензий). Устанавливаем в удобное для вас место и запускаем.

Как только запустили программу, то перед нами предстаёт главный вид.

Скрытый текст

После чего выбираем пункт Песочница - создать новую песочницу. Программа предложит назвать её - называем и двигаем дальше.

Скрытый текст

 

После проделанных операций выше - нажимаем на ярлык samp ПКМ - Запустить в песочнице. И тут сразу же нам предложит указать песочницу, с которой запустится программа. Выбираем ранее созданную нашу песочницу и тыкаем "Ок"

Скрытый текст

 

И вуаля - у нас запустилось окно samp через песочницу. Таким методом можно открывать сколько душе угодно окон и запускать аккаунты. Что бы не спутать окна, всё что было открыто с песочницы - имеет жёлтый контур.

Скрытый текст

 

Замена gta_sa.exe

 

Второй способ более проще и понятней. Для начала скачиваем файл gta_sa.exe (в интернете ищите самостоятельно). Для более удобного поиска - вводите в поисковике "Миллион окон в samp" и вам выдаст всё что нужно. Необходимо лишь скачать пропатчанный gta_sa.exe и переместить его в корневую папку с игрой, подтверждая замену.

На этот раз запуск будет более проще. Заходите в обыкновенный samp, подключаетесь к серверу, после сворачиваете игру и повторно заходите с этого же окна на сервер(Connect), но под другим ником. И так можно делать сколько угодно раз.

Скрытый текст

 

Sampfuncs

 

Ну и последний способ, о котором я хотел бы поведать - это sampfuncs. Для этого необходимо скачать sampfuncs, установить его в папку с игрой(закинуть файл sampfuncs.asi в корневую папку) и зайти на сервер, после захода можно сразу же выходить. В папке с игрой появится новая папка SAMPFUNCS. Она то нам и нужна. Заходим в неё и видим файл sampfuncs-settings, который открываем с помощью блокнота.

Скрытый текст

 

Находим строчку multiprocess=false и меняем значение false на true, после чего сохраняем файл и можем так же заходить повторно, как и в случае с заменой gta_sa.exe, представленной выше.

Скрытый текст

 

В принципе, это три самых удобных и популярных способа запуска нескольких аккаунтов одновременно. Выбирайте любой, который вам понравится и пользуйтесь на здоровье! :)


  • Никл, Barmaley, vanchester и 12 другим это нравится


#66245 Получение советника и общие правила

Написано Sid_Leet 25 мая 2020 - 11:27

Получение советника:
 

Первое, и самое главное для вступления в ряды советников, это подходить по критериям:

 

• Адекватность

• Терпение

• Грамотность

• Частый онлайн (2-3ч в день)

• Знание сервера

• Ответственность 

• Отзывчивость

 

Правила советников:
 

 • Каждый советник обязан отвечать на вопросы (/от; /ответ). Ответ обязан быть максимально точным и понятным для игрока. Вы обязаны давать ответ, используя навигатор и записки, если имеется возможность.
 

• Вы обязаны следить за чатом своей фракции и выделенной частотой (ВЧ) и, при нарушении, наказывать виновного (если игрок не новенький), блокируя его рацию (/бч), при этом запрещается влезать в чужие чаты (не своей группировки) и наказывать по просьбе, даже если имеются доказательства. За игнорирования нарушения вас могут снять с должности советника. 
 

• Запрещается употреблять нецензурную лексику во все чаты, кроме как: /ь, /г, /б, /смс. 
 

• Запрещается оскорбление игроков. Допустимо только в /ь и /смс, при этом запрещено выдавать БЧ за ответное оскорбление.

• Запрещается дублирование ответов. Допускается только более развёрнутый или дополненный ответ.
 


  • Flowers, crowleta2005, Inkognito и 11 другим это нравится


#61605 [FAQ] О бандитах | Полезная информация.

Написано макс 09 апреля 2020 - 00:32

Тема создана - для максимального осведомления о всех аспектах нашей фракции.

 

 

Каждая тема расположена ниже в комментариях. 

Информация расположена в таком порядке:

  • Общая информация.
  • Способ получения опыта во Фракции.
  • Как пополнить склад.
  • Общак.
  • Кражи.
  • Рейды.

Благодарности:

  • CROW
  • Flowers
  • Nekit_Kovalevich
  • Wended
  • vanchester
  • Persil_Og

 

 

 

 

Вступайте в Бандиты!

 

 

 


  • HighlandeR, Flowers, crowleta2005 и 11 другим это нравится


#61603 Правила фракции

Написано макс 08 апреля 2020 - 22:57

Что запрещается делать в нашей фракций? Снизу вы сможете увидеть перечень запретов и наказания, которые вы получите за нарушение.
Так же в разделе *Петушатник* можно подать жалобу на бандита. :angry:  :angry:  :angry: 
 
 
Общие примечания по фракции:

 

  • Касательно наказаний в чате фракции (.б), сразу скажу на счёт "излишнего флуда и спама, капса" решают только паханы и следящие.
     
  • Рейд - обязательная активность, если Лидер написал в .ор - не явиться может только тот, кто находится в списке авторитетов.
    Остальным же придётся отписать причину.
    Можно не явится, если вы проходите сюжетный квест, находитесь на МП(системное или мероприятие от администрации).

     
  • У Бандитов и Наёмников - нет фулл ДМ, в активной фазе.
    Но наёмник может убивать кого угодно, если тот мешает выполнить заказ.

     
  • Заказы на своих можно выполнять без разрешения. (с) Kuzya
     
  • Оспорить права на пост действующего Лидера может только тот, кто находится в списке авторитетов.
    Остальные за подобное, получат моментально наказание за подрыв авторитета лидера.

     
  • Общаться с Лидером/Следящим можно исключительно в уважительном тоне - остальное будет приравнено к оскорблению лидера/следящего.
     
  • Как с равными с Лидерами могут общаться только те, кто есть в списке авторитетов.
     
  • Рейды после 21:00, по серверному времени - проводить лидерам запрещено. Ибо казино/капты. Рейд после 21:00 только на добровольной основе, наказывать за неявку на рейд - запрещено.
  
 
 
 
 Свод правил
 
1. Излишний флуд или капс в рации (чате .б).
Наказание: бан чата, в особых случаях варн+бч.
 
2. Переход на личности, жёсткие оскорбления своих в рации (чате .б).
Наказание: варн+бч.
 
3. Оскорбление лидера или следящего, унижение его достоинства перед всеми.
Наказание: 2 варна + кпз + бч.
 
4. Неподчинение лидеру или следящему, игнорирование его указаний или приказов.
Наказание: варн+кпз.
 
5. Воровство транспорта у своих (уехать, утопить, перевернуть).
Наказание: варн+кпз.
 
6. ТК в любом виде (нанесение урона члену своей фракции либо его транспорту).
Наказание: варн. 
 
7. ТК во время борьбы за дамбу/свалку.
Наказание: 2 варн + кпз. 
 
8. Слив заказа или сговор с заказанной жертвой для выполнения заказа.
Наказание: варн+бч, при повторении занесение в петушатник на месяц и более.
 
9. Помеха проведению рейда. В том числе умышленная неявка на рейд при нехватке пяти бандитов.
Наказание: кпз + варн.
 
10. Слив информации о собирающемся рейде или его местоположении.
Наказание: бч+2 варна. При повторе занесения в петухи на неделю.
 
11. Использование Грузовика Смерти для убийства им игроков (вне проведения рейда).
     Примечание: За повторение нарушения петушатник с выходом, только с разрешения следящей администрации.
Наказание: варн и спавн фуры. 
 
12. Участвовать в войне за свалку в 50-59 минут будучи Наёмником (16+ уровень).
Наказание: 2 варна. 
 
13. Запрещается выходить из игры после совершения кражи, в течении пяти минут.
  Примечание: При разрыве соединения с интернетом — иметь необходимые доказательства. Многократное повторение, больше двух раз - петушатник без права выхода.
Наказание: варн + кпз. 
 
14. Запрещается сбивать анимацию во время анимации кражи.
Наказание: варн + кпз. 
 
15 Негативное отношение к своей фракции в общие частоты,  .м,  .о,  .х,  .б
Наказание: 2 варна + бч. 
 
16. Запрещается ДБ с водительского места, так как нам дают ПП и многие умудряются с них убивать или дамажить авто другим.
Наказание: Варн + кпз.
 
19 .Игнорирование воскресной сходки(наличие афк без ESC или просто игнорирование сходки, к оффлайн членам фракции не относится).
Наказание: кпз + бч. С возможным лишением права голоса на последующих сходках.
 
20. Участвовать в войне за дамбу в 50-59 минут будучи Бандитом (1-15 Уровень).
Наказание: 2 варна. 
 
21. Будучи водителем султана во время рейда отъезжать от Фуры без причины(преследования/починки/заправки)
• Наказание: варн. 
 
22. Категорически запрещено оскорблять Авторитетов.
• Наказание: варн и возможное занесение в петушатник
 
23. Красть в БЗ, после телепортации админом(к жертвам тоже относится) или .телепорт.
• Наказание: 2 варна. 
 
 
 
 

 

 
 
Данный свод фракционных правил будет изменятся, так что советую иногда перечитывать.
Незнание не освобождает от ответственности!
 
 

 
B)  B)  B) Приятной игры не сервере Z.O.N.A.! B)  B)  B) 

  • crowleta2005, Sutener-, Frozen_ и 11 другим это нравится


#47858 Мертвая Зона. Часть 1

Написано Kesa_Falenkton 28 мая 2019 - 17:21

Часть 1
Шериф Грейм

 

Зона... Единственное Богом забытое место... Место, которое хранит в себе столько же тайн, сколько и порождений Тьмы... Ад наяву... И только поэтому мы не можем допустить ее распространение. Жаль что другие думают иначе...

-Внимание!!! Объявлен Код тревоги: Красный! Повторяю! Код тревоги: Красный!!!

 

Этот истошный, повторяющийся монотонный и грубый голос Шерифа в рупор... Именно он разбудил меня посреди ночи и заставил посмотреть что там происходит. Я поднялась со старой и скрипучей кровати, на которой даже матраса не было... Надев старые кроссовки и взяв раскладной нож, я открыла дверь и не успев ничего сказать, ко мне подбежал один из людей Шерифа. По его лицу можно было догадаться, что случилось что-то очень не приятное. Он запыхаясь протянул мне автомат и второй рукой указывал куда-то в сторону. За его спиной я отчетливо увидела суматоху. Все, даже недавно прибывшие выжившие, были в боевой готовности. Все они чего-то ждали... Так еще и рупор замолк... Настало затишье перед бурей. Все как будто застыло во времени... Ни малейшего звука, ни единого шороха и все это на протяжении минуты. Я взяв автомат, поднялась на второй этаж убежища и каково же было мое удивление, когда я увидела, что под светом прожекторов, стояла целая армия из бандитов, наемников, вольных сталкеров и людей из группировки "Свобода." Я глазами стала искать Шерифа среди отряда выживших. И долго времени это не заняло. Шериф стоял с самого края всей толпы. Он смотрел на ту смешанную армию, которые медленно приближались к убежищу. Подойдя к нему, я всего лишь спросила:

 

-Давно ли Сталкеры и Бандиты в союзе? - На что и получила довольно прямой ответ:

 -Присмотрись... Зомбированные... Мерзкое создание, ничего не скажешь...

 

И вправду... В этих потемках они все были похожи на нормальных людей. Ничем почти не отличаясь от вполне здоровых людей, кроме мертвого взгляда и хромой, заплетающейся походкой. Все эти зомбированные были вооружены до зубов, да и на вид можно было сказать, что с мутантами они не встречались, а вот что их такими сделало, я спросить не осмелилась... Я подошла к краю одного из балконов, на которых стояли все выжившие этого убежища и просто стала ждать. Ждать того, что и все эти люди, которых я знала от силы пару дней. Но это не мешало мне доверять Шерифу, ведь он и на вид внушал к себе доверие. Да и он был единственным, кто приютил нас у себя, обучил всему, что знает сам. И вновь раздался этот грубый и монотонный голос Шерифа:

 

​-Приготовьтесь! Будем стрелять на поражение! 

 

Все выжившие по приказу передернули затвор, что и раздалось почти синхронным звуком. Передернув затвор чуть ли не самой последней в том отряде, я начала целиться в толпу. Говоря откровенно, я никогда раньше не стреляла с огнестрельного оружия и это было для меня в новинку. Да и сейчас это не играло роли, ведь та армия была на столько большой, что даже если стрелять от бедра, ты все равно будешь попадать по всем этим людям, которые уж точно никогда не станут прежними. Вдруг, вдали раздался громкий рев, на столько громкий, что часть зомбированных, как на зов своего короля, пошли к источнику рева. Опровергать тот факт, что рев напугал всех нас - невозможно. Даже сосредоточившись на оставшейся толпе Зомбированных, я краем глаза замечала, что никто не мог держать себя в руках. Да и у меня самой тряслись руки, ведь я понимала, что патрон у нас на всех их не хватит, да и по числу мы проигрывали многократно. Шериф вздохнул и довольно громко сказал:

 

-Жирдяй или Люцифер, третьего не дано. Главное что он далеко и часть Зомбированных пошла к нему. А теперь... Еще немного... ОГОНЬ!!!

Этот приказ был последним, что я услышала, а после него... Громкий, острый звон в ушах.. В глазах все поплыло и уже через пару секунд я начала различать звуки выстрелов в том до боли громком звоне. Сомнений нет.. Я получила оглушение и надеюсь, что не на долго. В след за всеми, я нажала на курок. Автомат начал отдачей слабо бить по плечу. Терпимо, но не очень приятное ощущение. Смотря на всю толпу Зомбированных, мне на первое время показалось, что мы побеждаем. Как же сильно я ошибалась... Выстрелы за выстрелом, все что я слышала в тот момент... Так еще и патроны закончились и посмотрев на человека, который стоял со мной рядом, я увидела его смерть. Увидела, как пуля Зомбированного пробила ему череп... Мое лицо было забрызгано его кровью, а меня накрыло страхом. Страхом, который медленно перерастал в панику. Мои руки тряслись так сильно, что даже автомат держать не могла. Посмотрев еще раз на погибшего, я поняла, что это был Марти Браун. Мальчик лет 17-ти. Именно его я встретила перед тем как отправиться на поиски других выживших. В тот момент, он стал мне как братом... Братом, которого у меня никогда не было. И тут меня полностью поглотила паника. Слезы сами уже текли по моим щекам, а руки мои непроизвольно держались за голову. Я в тот момент ничего не хотела. Не хотела стрелять, я не хотела слышать, я не хотела жить... Я забилась в угол одной из комнат Убежища и просто молилась. Молилась Господу, который бросил нас тут. Прошло около 3-х минут, а выстрелы автоматов прекратились и только сейчас я услышала голоса... Голоса и крики выживших поддавшихся панике... И только тот же монотонный, грубый голос Шерифа давал мне и тем выжившим успокоение:

-Это вам за моих выживших!

Я все же постаралась взять себя в руки и пригнувшись, я вышла к тому балкону, где и убили Марти. Я старалась не смотреть на него, ведь я хотела лишь отомстить. Я глазами начала искать автомат Марти, в надежде, что там осталось хоть немного патрон, после чего... Вновь тот звон. Но в разы тише... Видимо из-за эффекта привыкания. Я посмотрела на Шерифа и увидела, что тот с яростью расстреливал всех Зомбированных из турели. Такой злобы на лице Шерифа я еще никогда не видела. Но посмотрев на толпу Зомбированных, я вновь поняла, что мы явно проигрываем эту битву... Ведь мы даже 1/10 всей той толпы не перебили... Вновь привыкнув к звону, я вновь стала различать выстрелы. Хоть от меня пользы в стрельбе не было, я решила помочь всем, своим навыком медицины... Я начала оттаскивать раненных и убитых к центру маленькой улицы убежища. Там, где обычно мы все собирались что бы послушать байки у костра. Бинтов и медикаментов у нас было мало, но я делала все что могла. И вот, хотела я уже идти за очередным раненным, как вдруг услышала, что выстрелы прекратились и раздался голос Шерифа. Такой же уверенный, не смотря на очевидное поражение:

-Ну же! Работай чертова рация! Работай!!! Вот... ВОТ!!! Заработала!!! Так... Прием! Говорит Шериф Грейм! Повторяю! Говорит Шериф Грейм! Прием! Ну же! Ответьте!
 
-Прием... Шериф Грейм, это Браво - 6 

-Отлично! Браво - 6! Запрашиваем помощи! Убежище в Карсон - Сити атаковано Армией... Нет, Легионом Зомбированных! Повторяю! Убежище в Карсон - Сити атаковано! 

-Принял... Ждите, мы уже в пути. Шериф Грейм, держитесь там...

-Так... Так.... Гранаты! Точно! Несите гранаты!


После этого диалога и приказа Шерифа, я увидела, как из Склада несли несколько ящиков и поставили их на тех же самых балконах, с которых мы отстреливались. Все это давало нам шанс выжить до прихода подмоги. Я оставила раненных на присмотр нашей поварихи, а сама же пошла на балконы и смотрела на все это... Как взрываются Зомбированные, как мы цепляемся за свою жизнь любыми способами. Но я знала, что все этого недостаточно и уже через минут 5-ть у нас кончились и гранаты. И нам оставалось только ждать... Ждать либо своей смерти, либо прихода подмоги... С каждой секундой, потерь на нашей стороне все больше и больше... А Зомбированные уже стояли у хлипких ворот убежища и явно хотели попасть к нам... И тут я уже услышала панику... Ту самую панику, которая была в самом начале этой мясорубки... А следом и отчаянный, полностью потерявший надежду голос Шерифа:
 

-Это конец...




#74329 Клондайк!

Написано Smart_Arrow 11 сентября 2020 - 18:45

Привет всем.
 
У бандитов есть .рейд, у мутантов есть .охота, у военных есть конвой\инкассация\караван, у ученых есть фарватер.
 
И наконец предлагаю добавить такое же МП (на машинах) сталкерам.
 
Смысл его будет заключаться в том что сталкеры, будут толпой колесить по зоне и собирать артефакты, при чем, собирать должен кто то один(или складывать их надо в машину(как в конвое)).
 
Если собирает 1 сталкер(тайный) то они хранятся у него в рюкзаке и при его смерти, всем сталкерам будет выведено сообщение:"Мы потеряли все артефакты, а важнее всего, брата..."
и заберет всю вахту(или половину собранных ехр)
МП закончится.
 
Если же "Клондайк" происходит с участием машины конвоя(или любого другого фургона) то ее можно будет грабить так же как и машину этого же конвоя.
при смерти водителя всем сталкерам напишет:"Мы потеряли брата... Но не артефакты!"
МП продолжится.
Если будет уничтожена машина:"Машина утеряна! Опять ждать пока нитро ее починит..."
МП закончится.
 
За каждый собранный артефакт, всем сталкерам в радиусе 30ти метров будет выдавать +1 ехр и +1 ВАХТА.
 
После того как сталкеры соберут 50+ артефактов и они их привезут на базу, начнется защита.

 

Если ввести .клондайк, в ангаре напротив базы реснет этот фургон и напишет:"%nickname% приглашает всех на охоту за артефактами"


  • Frozen_, TheNewMillerR, Hugo_Deezers и 10 другим это нравится


#73619 Ежедневные задания для фракций.

Написано Kuzya 27 августа 2020 - 03:50

Думаю сделаем. И не только для фракций, но и для конкретно игрока.


  • Viaker, Некромант, TheNewMillerR и 9 другим это нравится


#73593 Отряд «Вышибалы»

Написано Freak 26 августа 2020 - 20:19

 
Отряд «Вышибалы»
 
Это элитный отряд, состоящий из доверенных лиц, избранных на личный рассудок действующих паханов. Состав этих головорезов славится своими навыками стрельбы, наличием "улучшенного" оружия и дополнительного снаряжения (комбез, автоген, стелс в приоритете).
 
Руководитель отряда:  Freak  (действующий пахан бандитов)
Правая рука руководителя:  Frozen (действующий пахан бандитов)
Заместитель руководителя:  Zirbon  (действующий пахан бандитов)
 
 
Деятельность, правила, обязанности:
 
1) Каждый день отряд собирается в Лас-Вентурас в сопровождении свободы и учёных для скрещивания и синтеза артефактов (если нет электроники на складе Кибердайна, отряд в составе двух человек, при наличии джетпаков, отправляется за её поиском)
2) Отряд обязан патрулировать такие точки, как: Форт Карсон (все его здания и проходы), окрестности Анклава, Рудник, Свалка/Дамба/Кордон (от 00 до 50 минут), территории общин (до 21:00) лишь в полном составе, а именно все 4 человека. При этом устраняя рожи военных, сталкеров и мутантов.
3) Отряд обязан подчинятся всем приказам и просьбам его руководителя, в противном случае - изгнание + кпз.
4) Одной из основных задач является помощь младшему составу бандитов с травкой и крышеванием их мелких жоп. Финансовую помощь обеспечивает вышестоящий на своё усмотрение.
5) Пешие рейды военных складов, удержание позиций на военных склада, уничтожение пилотов "Гидры" каждый час и лишь в полном составе. Обязательно оповещать младший состав о захвате ВС!
6) Выполнение заказов, цинка, .украсть строго по-разрешению от руководителя.
7) В состав отряда, не считая руководителей (Мозга, Сердца), могут входить 3 человека (танк, призрак и мастер). Состав выбирается на сходке бандитов, каждое воскресение и действует ровно неделю. Роли выдаёт руководитель исходя из навыков и экипировки состава. Набор в состав осуществляется строго с 15-го ранга, полного навыка ловкости и выносливости, наличия улучшения на оружие. (Бывают исключения на усмотрение вышестоящих)
8) Удержания "светоча" и нападение на базу сталкеров во время "защиты" - обязательное условие для всего отряда (обратите внимание, отдавать награды нужно младшему составу, но если их нет - разрешается брать самому)
9) Каждый час состав обязан посещать дамбу и свалку - если нет уважительных причин для её пропуска!
10) Руководящие персоны могут набирать дополнительные единицы людей для единичных заданий и действий в качестве помощи.
11Состоящие в Доске почёта люди, могут набирать себе отряды (не больше 4-х человек). Попасть в доску почёта можно за особые заслуги перед руководителем основного состава и только на его усмотрение.
12Невыполнение прямых обязанностей отряда, а так же противоречие вышестоящим - изгнание с занесением в чёрный список.

Классификация отряда:
 
1) Призрак: улучшенная снайперская винтовка, наличие пулей дум-дум (25+ штук), автоген/газировка на поясе с зарядом не ниже 10, приветствуется наличие стелса для "бесшумной зачистки", не меньше 3-х заготовок при себе.
- Прикрытие отряда на дальних расстояниях, разведка, информирование. Уши, глаза и нос отряда.
2) Танк: улучшенный дробовик или же карабин М4А1, автоген/газировка на поясе с зарядом не ниже 10, стелс не обязателен, не меньше 3-х заготовок при себе для использования дрона, чтобы брать весь урон на себя.
- Броненосец, идущий в очаг борьбы, принимает на себя весь урон, наносит максимальный дамаг противнику. Мускулы отряда.
3) Мастер: улучшение любого оружия, трамплин/шторм на поясе с зарядом не ниже 10, наличие заготовок не меньше 6 штук, а так же полный рюкзак рем. наборов, аптечек, винтов (ремонт автомобилей, лечение отряда при наличии 100 очков навыка медицины, всегда иметь при себе пангит для брони и супернитро).
- Саппорт-класс, занимающийся поддержкой отряда, ремонтом машин и лечением членов отряда, а так же передачей винта если он кончился у напарника. Второе дыхание отряда.

4) Мозг/Сердце: руководитель отряда.
- Глава отряда, занимается формировкой действий, стратегий и выдачей инструкций.

События:

- Выезд на жира (3 члена отряда бегут в коллектор для устранения жирдяя. При себе иметь винты и аптечки). За устранение - по 5.000$ каждому.

Техника основного отряда:
 
"Sultan" с форсированным двигателем и повышенной пулестойкостью  - четырёхдверный седан, используется для патруля (за рулём инженер/руководитель/зам. отряда)
"Vortex" с усиленной подушкой и трамплинным ускорителем универсальный транспорт для осуществления нападений на сталкеров, нападения на конвой военных, инкассацию, выполнения заказов и других мелких задач бандитов.
Патрульный "Maverick" с усиленной бронёй -  вертолёт, используется для дозора, перемещения состава вне зоны видимости радаров, так же для выполнения квеста "Травка"
Лёгкий мотоцикл "Freeway" -  используется для разведки с максимальной неприметностью.

Зарплата:
 
Весь состав отряда находится под "крышей" руководителя. Руководитель отряда покрывает большинство расходов его членов (будь то артефакты или же спец. пт). В конце дня руководитель выдаёт зарплату (размер на своё усмотрение)

Состав на 08.09.2020:


Мозг: Freak
Сердце: Zirbon, Frozen
Призрак: pechenkin
Танк: свободно
Мастер: Freelancer

Резервный состав:
(
наёмники, которые могут прийти на помощь, когда нет на связи основного состава)
resonance (помощник Призрака)
Danger (помощник Призрака)
Julius Novachrono (помощник Призрака)


Доска почёта:
(это люди, которые добились особых успехов в отряде, они могут в любой момент в него попроситься и даже спорить с приказами руководителя, а так же иметь свой собственный отряд)


- Freak (действующий руководящий)
-
-

  • Zaweraks, PloxiLLIka-, TheNewMillerR и 9 другим это нравится


#62744 [FAQ] О бандитах | Полезная информация.

Написано макс 25 апреля 2020 - 14:15

4no7bx6oz5eadwf64na1bwf94n9pbq6toxeaxwfi
 
 

Первым способом является Свалка, где она находится вы можете увидеть на видео снизу. 

 

Цель: Удержать и Находиться в квадрате Свалки в 58 минут по серверному времени.

Награда: 5 exp(Выдаётся сразу).

 

Так вот список того, что нужно сделать, чтоб захватить Свалку и удержать её:

 

  • Y-Навигатор-Базы Орг.-Бандиты(Малина), после чего становитесь на пикап АК-47 внутри базы и нажимаете  "Прикинуться" и после -"Хапнуть волыны"
  • Теперь будучи в активной фазе и с пушкой в руках повторяете маршрут, что на видео ниже.

 

Внимание: Будьте готовы, что на Свалке могут быть Сталкеры и придётся вступить в перестрелку. 

Так что не гнушайтесь, .б Братва, кто на свалку? Давайте разом залетим. И тому подобное, но наёмников не просите, им нельзя.

 

Примечание: Захват происходит непосредственно удержанием клавиши H на звёздочке, внутри домика на свалке.

 

Видео:

Скрытый текст

 

Вторым способом является квест "Травка".

 

Цель: Собрать чистоган на ферме и доставить его на сушку, забрав просушенную шмаль.

Награда: 5 exp и 1.000$(Выдаётся сразу).

 

Последовательность действий чтоб успешно выполнить квест "Травка":

 

  •  Y-Навигатор-Базы Орг.-Бандиты(Малина), после чего становитесь на пикап АК-47 внутри базы и нажимаете  "Прикинуться", и после -"Хапнуть волыны"
  • Теперь будучи в активной фазе и с пушкой в руках повторяете маршрут, что на видео ниже. Только не забудьте взять квест "Травка" у барной стойки.
  •  Травка находится Y-Навигатор-Заработок-Ферма, как приедете траву вы сразу увидите, это здоровые кусты возле забора.
  • Вам нужно будет проехать кордон, на видео видно, что что бы открыть шлагбаум нужно будет подбежать к кнопке и нажать клавишу F.
  • После успешно собранной дури и повторного проезда кордона, вам нужно на сушку Y-Навигатор-Базы Орг. - Радар. Там рядом домик стоит маленький при въезде на гору, вы его увидите, там Сушка.
  •  Возвращаетесь назад на Малину, но уже заходите в Y-Навигатор-Услуги 5 база. Там нажимаете сдать травку.

 

Внимание: На кордоне обычно военные, без боя проехать сложно.

 

Видео: 

Скрытый текст

 

Третий способ, отжать у Сталкера хабар(артефакты).

 

Цель: Убить сталкера, который собрал артефакты. 

Награда: Возможно несколько вариантов того, что вы можете сделать с хабаром сталкера.

  • Вы можете сдать на базе артефакты - Y-Навигатор-Базы Орг-Малина(Бандиты) - слить хабар и получите 1 exp за каждый артефакт.
  • Можно так же продать артефакты и поднять на этом немного денег. Артефакты разнятся в цене от 300$-900$. Продать можно так Y-Навигатор-Услуги 5 база, там внутри нажмите "Продать артефакты".
  • Так же можно написать .артефакт и повесить на пояс себе один из артефактов, который вы отжали у сталкера, что тоже довольно неплохо. 

​Видео: 

Скрытый текст

 

 

Дополнительные способы: 

  • Вынос хат, описан в этой теме.
  • А так же задания, за которые вы можете получить деньги.

 

 

За видеоматериал огромная благодарность CROW.


  • Flowers, crowleta2005, Frozen_ и 9 другим это нравится


#23049 ЗП Работ (New)

Написано Salvador 20 июня 2018 - 20:38

Нефтезавод:
Инженер - 50$ за вызов + навык ремонта от 6+ вызовов
Автобусник - 376$ + бонус за уровень + 3 вождения
Труповоз - 374$ + бонус за уровень + 3 вождения

Дальнобойщик:
Зарплата на дальнобойщиках зависит от рейса: если рейс зеленый , то вы получите самую высокую зарплату до 1.000$ , желтый рейс вам выдаст нейтральную цену до 500$, и красный рейс выдаст вам от 100$.
Работа на всех рейсах от 5 вождения и больше.

Рудник:
Вывоз руды - 200$ за 20 тонн.
Добыча руды - 100$ за 10кг руды.

Лесопилка: 372$ + бонус за уровень + 2 ед.древесины + 3 вождения.

Литейный завод:
Работа Шахтёром - 50$ за 1 руду.
Работа Сталеваром - 100$ + бонус за уровень + 1 металл.
Привезти взрывчатку - 300$ + бонус за уровень + 3 вождения.
Привезти металлолом - 200$ + бонус за уровень.

Ферма: за все задания 1.481$
Садовод - 100$ + 1 ед.еды.
Животновод - 125$ + 1.000$ за каждое золотое яйцо + 1 ед.еды.
Огородник - 10$ за каждую тыкву + бонус за уровень + 1 ед.еды.
Пасечник - 250$ + цветы + 1 ед.еды
Хлебороб - 506$ (за 163 мешка) + 1 ед.еды.

Аэропорт:
Кукурузник - 1.000$ + бонус за уровень.
Гуманитарный груз - 1.500$ + бонус за уровень.

Проект Чистая вода:
Заражённые черепахи - 500$ + бонус за уровень + 1 наука + 500$ за каждую найденную жемчужину.
Звезды - трупоеды - 200$ + бонус за уровень + 1 наука.
Сердце - гребешка - 100$ + бонус за уровень + 1 наука.
Дельфин - убийца - 5.000$ (запускается администрацией).
Пиратский клад - 10.000$ раз в 8 часов.

Корабль контрабандистов: за все задания 6.000$:
Перенос ящиков - 3.000$ + бонус за уровень + доширак + болт (только Сталкерам).
Перевозка ящиков - 3.000$ + бонус за уровень + болт (только Сталкерам).

Стройка: за все задания 1.579$:
Перенос мешков - 300$ + бонус за уровень + 3 цемента.
Покраска стен - 300$ + бонус за уровень + баллончик краски.
Уборка куч - 400$ + бонус за уровень + болт (сталкерам).
Бетономешалка - 579$ + бонус за уровень + болт (сталкерам) + 3 вождения.

 

Фабрика: За один твинк 500$ в час.


** Бонус за уровень составляет: 10$ х lvl.


  • XPEH, Inkognito, Boba_Fett и 9 другим это нравится


#66631 Мероприятия на сервере

Написано никита 28 мая 2020 - 22:29

я предлагаю мп крестики нолики

===

Flowers: Мне кажется лучше шахматы будут. Посмотрим.


  • chama_, Sid_Leet, HenryEden и 8 другим это нравится


#66549 Правила подачи жалоб

Написано Flowers 28 мая 2020 - 13:47

Принимаются фото или видео доказательства, на которых присутствует нарушение.


Жалобы оформляются по нижеуказанной форме:

  • Ваш ник: 
  • Ник нарушителя: 
  • Описание ситуации: 
  • Доказательства: 

В случае, если подаётся жалоба на игрока, который оскорбил родных, то в доказательствах должны присутствовать скриншоты/видео с нарушением, а так же Tab`a, где виден ник этого игрока.
В противном случае, жалоба может быть не принята.


  • HighlandeR, Никл, Viaker и 8 другим это нравится


#63619 Мертвая Зона. Часть 1. Финал.

Написано Kesa_Filin 03 мая 2020 - 02:51

Финал

 

Пора на свободу

 

День — это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
(с) Максим Горький

 

Семь дней... Ровно семь дней я бродила по пустошам в надежде найти дорогу по которой шла изначально, только что-то подсказывало мне, что всё безнадёжно. Мне приходилось питаться гнилью, лишь бы не обрести страшную голодную смерть. Однако... Даже не смотря на такое, я не жаловалась, ведь это лучше чем сидеть в рабстве у сброда, которые живут лишь по своим правилам. 

 

-Ленка...

Вспоминая этот сброд, в моей памяти, очередной раз, лишь вспыхнул ее образ. Настолько детальный, что мне казалось, будто она стояла напротив меня. Словно показывала своим взглядом, что в смерти целой банды была виновата лишь я. Этот взгляд просто раздражал меня. Заставлял меня выходить из себя.

-Да не могла я иначе! Я не такая как вы! Он бы убил меня!


Кричала я смотря куда-то в пустоту. Такие вспышки уже были пару дней назад, но они быстро проходили, а сейчас... Сейчас мне просто хотелось зарезаться, ведь мои надежды как и шансы выбраться с этих песчаных краёв просто угасали. Прогорал тот огонёк, что так тщетно светился во мне. 

-Я не хотела этого! Я правда сожалею, что погубила всех их! 

 

Мрак и отчаяние уже поглощали меня с ног до головы. Руки впадали в дрожь, а по щекам уже катился холодный пот, что заставлял меня периодически вытирать его. Я судорожно села на холодный песок и начала смотреть на свои изношенные кроссовки, которые местами были разорваны. Только даже такие попытки отвлечься не увенчались успехом. Образ Лены всё так же стоял напротив меня, прожигая своим безразличным взглядом. Пару секунд, я просто старалась не смотреть на неё, но... Что-то манило меня. Что-то говорило мне, что я обязана это сделать, иначе от неё я не смогу избавиться.

-Да что тебе нужно!? 


Вскрикнула я что есть мочи. А в ответ... В ответ тишина, что разрывало душу изнутри. Я медленно подняла свой взор на образ девушки и увидела её улыбку.Не безразличный взгляд, а самую настоящую и искреннюю улыбку. Только вот... Моей улыбки это не вызвало. Мне хотелось реветь. Мне хотелось просто всё забыть. Забыть ночь смертей на базе Грейма. Забыть смерть Марти и просто забыть смерть Харди, Лены и их ребят. Смерть Элвана.. Столько жизней было отдано, что бы я смогла жить. Никто другой... А именно я... Этот тяжёлый груз на моих плечах просто давил на меня. Тянул на дно, заставляя давиться своей виной и желанием покончить с собой. 

 

-Я... Я не могу... Я правда больше не могу... 

 

Тихим и охрипшим голосом произнесла я, уже тянувшись к раскладному ножу. Его холодное лезвие просто заставило мою кожу покрыться мурашками. Прижав лезвие к своей руке, я медленно, но довольно сильно начала давить на кожу, перекрашивая лезвие в багровый оттенок. Только вот... Не успела я расширить рану, как передо мной встали силуэты. Ни лиц... Ни обозначений группировки... Ничего... Лишь тьма, что создавала их облик. Смотря на них, моя кровь просто начала стыть в жилах, заставляя меня почувствовать гробовой холод, а в глазах лишь всё темнело. Всё это просто разрывало мой разум. Серьёзный стресс и посттравматическое расстройство добивало меня. Моё тело уже просто не слушалось, а все мысли словно паутина сводилось к центру - к суициду. Я попыталась встать вновь на ноги, но меня просто тянуло вниз. Тянуло так, что пошёл рвотный рефлекс, прочищая мой организм от всей гнили. Мой желудок просто не смог перенести такие нечеловеческие условия. В ушах же послышался сильный звон, что просто разрушал слух, превращая это в глухоту. Я вновь попыталась подняться, только вот, больше одного шага сделать не получилось. Камнем упав на землю, я смотрела на те силуэты, что окружали меня. Я уже ничего не могла поделать, моё тело просто немело то ли от холода, то ли от крови, что больше в них не поступала. И вот... Посмотрев на небо, я увидела над собой нечто напоминающее солнце. Но... Оно было меньше... Намного меньше... Я смотрела на эту красоту и уже прикрыв глаза, я услышала тихое потрескивание... Потрескивание, которое не прекращалось, давя на мозг, который уже отказывался стабильно функционировать. Дрожащей и уже бледной рукой, я достала из кармана прибор. Именно он не хотел замолкать, всё так же продолжая глухо отдавать свой треск в мой разум. Это был счётчик Гейгера, который я умудрилась прихватить... Прихватить где? Хотела бы я знать... Только не до этого мне было... Мне просто хотелось жутко спать, ведь глаза начинали смыкаться, а голова безумно трещала по швам. Отпустив счётчик, я просто посмотрела в последний раз на сферу, после чего... Сон поглотил меня. 

-Прости....

Произнесла я, в последний раз вспомнив образ Ленки, что я так старалась стереть из своей головы.

-Прости меня...

 

exploring-the-scp-foundation-8qiGRvXCQtW
 




#61724 [FAQ] О бандитах | Полезная информация.

Написано макс 11 апреля 2020 - 00:25

4nxpbcqtt8embwcxrdemtwf74gnpbxstodem3wfo

 

 

 

Масти бандитов, ранги.

 

Шпана:

  • Панк - 1 уровень
  • Хулиган - 2 уровень
  • Байкер - 3 уровень
  • Головорез - 4 уровень
  • Громила - 5 уровень
  • Вышибала - 6 уровень
  • Бригадир - 7 уровень

 

Бригада:

  • Вор - 8 уровень
  • Рейдер - 9 уровень
  • Налётчик - 10 уровень
  • Мародёр - 11 уровень
  • Разбойник - 12 уровень
  • Барыга - 13 уровень
  • Законник - 14 уровень

 

Наёмники:

  • Авторитет - 15 уровень
  • Наёмник - 16 уровень и выше

 

Лидеры:

  • Пахан
  • Маман

 

 

 

Служебные команды бандитов.

 

Доступные всем фракционные команды:

 

 

  • /б [текст] - рация бандитов, чат фракции
  • /украсть [ид] - украсть деньги у игрока
  • /насилие [ид] - насильно разрешить интим у игрока
  • /нарко [ид] - продать винт игроку или самому себе
  • /цинк - показать на карте местоположение найденного с хабаром сталкера
  • ​​/артефакт - ​открыть список украденных у сталкеров артефактов и повесить себе на пояс

 

Команды для рангов Авторитет и Наёмник:

 

 

  • /рейд - заспавнить грузовик смерти и фуру для рейда и объявить о его начале
  • /поймать - поймать игроков в рабство во время рейда, сидя в грузовике смерти
  • /жертвы - открыть список актуальных заказов на убийство
  • /жертва [ид] - показать на карте текущее местоположение заказанной жертвы
  • /головы - открыть список объявленных вне закона игроков
  • /рабство [ид] - поймать в рабство игрока из списка голов, работает и в безопасных зонах

 

 

 

Основная информация о фракции.

 

Введение.

На таких опасных и огромных территориях как Зона просто физически невозможно контролировать законопослушность каждого человека. Поэтому неудивительно, что стали появляться группировки вооружённых людей, которые не желают зарабатывать на жизнь честным путём и мирно изучать Зону. Кто-то оказался недоволен условиями проживания репатриантов, кого-то не устроила оплата труда, а кто-то изначально прибыл в регион с целью ведения криминальной деятельности. Пока силы военных сосредоточены на более важных задачах и физически не могут положить конец орудующим в Зоне бандам, а те в свою очередь набирают обороты. Вербуют бандиты к себе кого угодно и где угодно, но обычно, по словам очевидцев, к ним можно вступить в баре заплатив 5000$. Говорят, их база находится на вершине дырявой горы и между собой они её называют Малина (Y - Навигатор - Базы организаций - Бандиты). В активной фазе их цвет на радаре меняется на синий.

 

Род занятий бандитов довольно широкий:

 

 

  • выращивают травку для дальнейшего распространения в Зоне по своим сетям
  • занимаются карманными кражами
  • нападают на военные склады анклава с целью захвата оружия
  • охотятся на сталкеров ради получения их артефактов
  • взломом замков проникают в жилые дома для их ограбления
  • нападают на конвои, перевозящие артефакты из анклава в Бейсайд
  • грабят инкассаторские грузовики, доставляющие валюту из банков
  • совершают убийства по контрактам за денежное вознаграждение
  • мародёрствуют, разграбляя заброшенные лагеря ополченцев
  • захватывают свалку с целью контроля большого количества артефактов
  • проводят рейды по Зоне, отправляя в рабство на рудник пойманных жертв
  • ловят в рабство людей, объявленных вне закона
  • воюют с учёными за контроль над дамбой

 

 

 

Подробнее о деятельности бандитов.

 

Иерархия.

Внутри организации бандитов сложилась строгая иерархия. Авторитет каждого бандита напрямую зависит от его ранга. Общение по рации свободное и не обременено цензурой, так что наказаний за мат, как в других фракциях, нет. Лидер бандитов – Пахан, которого они выбрали во время сходки и который пользуется наибольшим авторитетом среди всех. Все бандиты подчиняются ​пахану и выполняют его поручения, ​за что они получают от него различные поощрения, плюхи. В то же время, неугодные пахану участники банды чмырятся и всячески унижаются всеми. Их могут заставить бегать в петушином наряде, шестерить или попросту запереть в клетке. Для особенных случаев был создан петушатник.

 

Оружие.

У бандитов нет бесконечного вооружения как, к примеру, у военных анклава, поэтому каждый имеет свой личный склад оружия (.склад). Способов его пополнения достаточно много, один из них – украсть оружие прямо из под носа у зольдов, на их военных складах. Для этого бандит должен быть в активной фазе (синий клист). Военные непременно откроют огонь по бандиту, поэтому украсть оттуда пушку не так-то просто. Проще попробовать найти оружие в ЛВ. Количество пополнения там зависит от выносливости, за каждые 10 очков навыка по +1 единице оружия за каждую ходку. Максимум на личном складе можно иметь 300 единиц оружия. После того как бандит обзавёлся складом, он может взять волыны на малине. Вид вооружения зависит от ранга, чем он выше, тем больше оружия можно взять. Так Панк за одну единицу склада получит лишь обрезы, а Авторитет – полный боекомплект, вплоть до снайперской винтовки.

 

Артефакты.

Наибольшую опасность бандиты представляют для сталкеров, которых они выслеживают и убивают, ибо единственным способом получения артефактов для бандитов является их силовой отъём. Если сталкер, имеющий на руках артефакты, погибает от рук бандита, то они переходят бандиту. Посмотреть отжатые артефакты и повесить один их них себе на пояс можно командой .артефакт. Кроме того, если лазутчики Сиплого заметят сталкера с большим хабаром (4+ артов при себе), то сам Сиплый сообщит об этом в бандитскую рацию. Введя после сообщения команду .цинк, бандиты могут узнать текущее местоположение сталкера и отправиться в охоту за его хабаром.

 

Свалка.

Ежечасно бандиты воюют со ​сталкерами​ за контроль над свалкой. На свалке можно найти большое количество аномалий и артефактов, что делает её любимым местом сталкеров. Ну и, конечно же, где сталкеры там и бандиты! Убив сталкера на свалке бандит отберёт у него 1 ехр, либо же потеряет, позорно умерев там от его рук. Чтобы захватить свалку следует зажать клавишу H на пикапе в виде звезды и держать, пока шкала захвата полностью не заполнится. Свалка является спорной территорией между этими группировками, поэтому во время пейдея (59 минут) все участники победившей стороны получают по 5 ехр.

 

Кражи.

Бандиты так же могут красть деньги у терпил и без убийства, для этого они с оружием в руках подходят к жертве и совершают карманную кражу командой .украсть. Если терпила окажется ловчее бандита, то ограбить его станет довольно проблематично (навык ловкости должен быть больше). В безопасных зонах терпилы ныкают свой кошелёк и совершить кражу там невозможно.

 

Крафт.

Ещё бандиты умеют синтезировать тяжёлый наркотик – винт. Его можно изготавливать как на Малине так и дома в гараже. Для того чтобы скрафтить винт на базе, понадобится: пять аптечекхимикаты (металл) и инструменты (наличие ремнабора в инвентаре). При крафте у себя в гараже аптечки не требуются. Химикаты бандит может получить отвезя нефть на работе дальнобойщика. Во время крафта на экране будут появляться буквы W A S D, нужно вовремя нажимать соответствующие клавиши. После успешного крафта в инвентаре появится заготовка винта. Чем больше заготовок в инвентаре, тем дольше происходит процесс синтеза. Чтобы использовать винт его следует продать командой .нарко [ID]. Покупатель должен разрешить интим командами .добро или .интим. Можно попытаться продать винт насильно, введя .насилие [ID] и сразу после этого .нарко [ID]. Цена винта с рук – 1000$. Уже готовые наркотики можно купить на пятой базе за 2000$.

 

Тайники.

У бандитов есть возможность грабить тайники ополченцев. На Зоне всего существует пять лагерей ополченцев. Их тайники выглядят как красные мешки. В них можно найти случайные ништяки, а именно: 500$, материалы о зоне (1 ехр), аптечкуантирадиндробовик и бронежилет. На зоне всего пять лагерей ополченцев: около магазина Тамары, в Карсоне, Боуне, Бруджасе и в Робаде.

 

Взлом домов.

Грабёж жилых домов – один из основных способов заработка бандитов. С помощью отмычек они взламывают двери и проникают в хату, после чего срабатывает сигнализация, установленная в каждом доме на Зоне. У домушника есть немного времени чтобы успеть найти ценности внутри дома до приезда судьи. Это может быть 3 ехр100$ и, при большой удаче, 600$. Если же судья поймает нарушителя с поличным, тот отправится в КПЗ на долгий срок. Более подробное пособие по взлому с видео находится в этой теме.

 

Наёмники.

По достижении бандитом ранга Авторитет и далее Наёмник ему открывается доступ так называемое Похоронное Бюро в Бейсайде. На самом же деле с похоронами оно не имеет ничего общего, это лишь прикрытие базы незаконного бандформирования – группировки наёмников. Там они хранят огромный арсенал вооружения. Автоматы М4Tec-9, мощные пистолеты Desert Eagleбронежилеты. Всё это добро досталось им от захваченных складов оружия спецподразделений полиции.

 

Заказы.

Наёмники предоставляют услуги киллеров на Зоне. Любой желающий может заказать им за определённую плату, зависящую от уровня допуска, убийство человека (.киллер). Список доступных контрактов на убийство наёмники могут посмотреть командой .жертвы. Чтобы выслеживать заказанных жетрв наёмники пользуются своими связями и могут установить точное местоположение жертвы с помощью команды .жертва [ID]. Награду киллер получает непосредственно после совершения убийства. Кроме того существует особый вид контрактов – охота за головами. Сделать такой заказ могут только псиопсы. Неугодные псионной разведке личности объявляются вне закона и попадают в список голов (.головы). Чтобы выполнить этот контракт наёмник должен либо убить жертву, либо поймать в рабство командой .рабство. Наградой за такой заказ является материал о зоне (1 ехр).

 

Дамба.

Оставив бороться за контроль свалки низшим рангам бандитов, наёмники нашли новое место для увеличения своего влияния в Зоне – дамбу. В конце каждого часа они воюют за управление дамбой с учёными анклава. За каждое убийство очкарика на дамбе наёмник отбирает у него 1 ехр или теряет в случае смерти. Чтобы захватить дамбу наёмникам необходимо взломать, нажав F, два рубильника, один из них находится на первом этаже Чистой Воды, а второй - снаружи дамбы, около дороги. При успешном взломе обоих рубильников системы дамбы будут управляться прямиком из их базы в Бейсайде. За контроль над дамбой каждый наёмник, участвующий в захвате, получит 10 ехр во время пейдея.

 

Рейды и общак.

Доступ к грузовику смерти, стоящему на Малине, имеют лишь Авторитеты и Наёмники. Собрав минимум пятерых бандитов они выезжают колесить с фурой по Зоне, в поисках беспечных жертв, которых они группой ловят и отправляют в рабство на рудник. Все бандиты, участвующие на рейде, получают по 1 ехр за каждую пойманную жертву. На руднике каждая ходка за рудой приносит в общак по 10$. Все попавшие в рабство могут откупиться у бандитов, заплатив в общак определённую сумму (1000$ × лвл), либо же добыть на руднике тонну руды. Рейды – основной способ заполнить общак, но не единственный. Грабёж домов, контракты на убийство, поимка голов, карманные кражи, всё это заполняет общак бандитов. Каждый пейдей бандиты получают свою долю в размере 1$ за каждые 10$ общака. Таким образом при полном общаке с 20.000$ каждый бандит получит по 2000$ + бонус за уровень. При этом, если общак будет менее 1000$, то никто денег не получит и вовсе.

 

 

 

Основа взята из темы Руны со старого форума,

за сохранение и редакцию спасибо Moonlight и vanchester


  • Flowers, crowleta2005, Frozen_ и 8 другим это нравится


#48426 Мертвая Зона. Часть 1. Глава 4

Написано Kesa_Falenkton 17 июня 2019 - 04:47

Глава 4

Пахан местной банды. 

 

Жажда золота, власти и наслаждений - плодит людей кровожадных.
@П. Буаст

Звон в голове... Боль в кистях рук... Холод и сырость пробирающее до костей... Пытка... Скорее всего так можно описать данную ситуацию... Но не смотря на все это, именно яркий свет заставил меня медленно открыть глаза. Но попытавшись руками прикрыться от света, я почувствовала довольно серьезную боль от чего слегка и вскрикнула. И на свой вскрик я услышала довольно спокойный мужской голос:

-Наконец-то очнулась... Как спалось, принцесса на горошине? Ты конечно прости за того паренька, что мои люди подстрелили... Но ты же наверно понимаешь, что он так сказать... Покоцал моих ребят... Тебе то наверно все равно на него было, но вот моя бригада в полнейшей ярости и голосовала за твою смерть и эту смерть я им обещал... Сечешь? 

Вдруг я услышала тихий щелчок и яркий свет потух... Точнее походный фонарик, которым мне светили прямо в глаза, но значения этого не имело. Разглядеть лицо этого человека я не могла из-за бликов яркого света и все что я видела, так это большой силуэт, который ходил около меня. Ответа же тому парню я не дала, потому что не в состоянии была его дать... Он заметил мое молчание и его оно точно не обрадовало. 

-Ну чего ты молчишь? А?... Ну вот с кем я по-твоему разговариваю? С гребаной стеной или с человеком!? Хотя ладно ладно... Проехали... Меня это мало колышет. Мне интересно одно, где ты достала эти камни? М?



Тут темный силуэт протянул мне руку, на которую падали солнечные лучи, пробивающиеся через маленькое окошко, забитое досками. В руке того человека находились несколько маленьких камней, оттенок которых был насыщенным оранжевым цветом и даже слегка отдавал огненным свечением. Таких камней в своей жизни я еще никогда не встречала... Но красота... Красота этого камня манила меня к себе. Но тут резкий удар ладонью по щеке заставил меня придти в себя. И снова тот голос...

-Отвечать будешь? Или ты не сечешь по нашему? 
Woher hast du diesen Stein? Stein ***дь! Не понимаешь!? На каком языке тебе еще сказать, что бы ты наконец что-то поняла? Французский? Испанский? Какой!? Так... Хорошо... Сделаем значит так... Я дам тебе пожрать, если ты мне скажешь, откуда у тебя эти камни... Идет?

От малейшего напоминания о еде, я почувствовала довольно среднюю боль в животе и слабо журчание. Но если бы я сама знала, что это за камни... Посмотрев на силуэт, я лишь тих промолвила:

-Я не знаю... Я их раньше не видела...

После моих слов наступило затишье. Тишина длиной несколько секунд, после чего, силуэт достал нож и провел по моей шее.

-Ты кому сказки втираешь? Давай напомню, если у тебя Склероз в столь юном возрасте... Это лежало у тебя в рюкзаке в бумажном свертке... Весом около 25 грамм... Ну что? Вспомнила? Или дальше будешь дуру включать?

-Так вот что бы в том свертке... - Невольно произнесла я, вспомнил то, что недавно Шериф Грейм протягивал мне данный сверток. И раз он просил не открывать этот сверток, то значит, эти камни были ценными...

- Рад что освежили твою память... Ну... Что это и откуда оно у тебя? М?

-Да не знаю я! Меня просили передать это одному человеку!

-Кому!?


Этот вопрос я проигнорировала, что и оказалось моей ошибкой... Вновь удар по щеке и на моих глазах стали появляться слезы.

- Да откуда мне знать!? Меня просто попросили доставить это одному человеку! Местному Корифею!

Я хотела закрыть своё лицо руками, но сильно затянутые прутья не давали мне даже руками пошевелить. А тот силуэт лишь поднялся и выйдя в свет, лишь сказал:

-Умница... Это все что от тебя требовалось. Скоро я к тебе вернусь...

Я увидела перед собой довольно привлекательного парня, лет 29-ти, имеющий щетину, высокий рост и довольно мускулистое телосложение. Чуть ли не эталон среди мужчин... Жаль лишь, что урод он моральный. После своих слов, парень вышел из помещения и закрыл за собой железную, ржавую дверь. Кромешная тьма озарила эту комнату и только лучики солнца которые с трудом пробивались через заколоченное окно давали возможность что-то видеть. И так, я просидела в жутко неудобном положении около часа... Мои руки и ноги начало сводить... Ощущения были самые не приятные, а чуть позднее и вовсе переросли в боль. Минута за минутой и боль терпеть я была уже не в состоянии. Я дергала руками со всех сил, что бы освободиться из "оков" и у меня вроде начало что-то получаться, как вдруг, железная дверь с громким скрипом открылась на распашку и комната наполнилась светом. На пороге уже стоял силуэт женской, довольно привлекательной фигуры. Эта таинственная фигура с бодростью подбежала ко мне и присев на корточки прямо против меня, с радость чуть ли не прокричала:

-Приветики! Как тебя звать? Меня вот Ленкой кличут!

Ее веселье мне было не понятно... Но возможно это только с моей стороны, ведь была сейчас не в самом лучшем положении. Да и не настроена я была на общение...

-Ну ты чего молчишь?... Неужели тебя Харди обидел?

-Харди?
- Спросила я не понимающе и слегка хриплым голоском.


-Да! Харди - наш Пахан. Главный у нас тут! Такой мускулистый, высокий и вспыльчивый. Он так на тебя злился, что прям жуть какая! Но ты не переживай! Он добрый! Главное не говорить ничего лишнего 

И тут я увидела улыбку. Невинную и искреннюю улыбку девушки, которую я вижу в первый раз. От такого у меня пошли мурашки по спине, а на лице следом пришла ответная улыбка. Но вновь та боль в руках не заставила себя долго ждать...

-Тебе наверно не удобно! Подожди секундочку... - Тут девушка начала разматывать проволоку, которые были затянуты очень туго. На столько, что на запястьях была разодрана кожа в кровь. Я тут же начала массировать кисти, что бы боль поскорее прошла и вновь тот голосок девушки:

-Так лучше? Давай я тебе поесть принесу! Ты наверное очень проголодалась, да? Без сознания тут седела целые сутки, а в рот ни крошки не брала. 

Я лишь с не ловкой улыбкой кивнула в знак согласия. Ведь желание поесть было сильнее моей предосторожности... Но хотела я сказать свое имя, как девушка с радостью выбежала из комнаты, забыв закрыть за собой дверь... Я понимала, что мне подвернулся хороший шанс...


 

  • Kuzya, LimboPoDj, Tolik_Stekolnikow и 8 другим это нравится


#13441 Дополнительный транспорт.

Написано Flowers 12 марта 2018 - 20:35

В данной теме будет предоставлен список с транспортными средствами, которые можно поставить себе в качестве доп.транспорта, а так же их цена.

В доп.транспорт можно поставить только то, что продаётся на нефтезаводе, а так же в Бейсаде.

Транспорт, находящийся на нефтезаводе, ставится за 500.000$

Транспорт, находящийся в Бейсаде, устанавливается по цене его продажи.

P.S для более лучшего удобства, добавлены были ссылки на каждый транспорт. (тык на название и бам - картинка)

 

  • Нефтезавод

Скрытый текст

 

  • Бейсад

Скрытый текст

 

  • Воздушный транспорт:

Скрытый текст

 

  • Водный транспорт:

Скрытый текст

 

  • Так же, помимо списка, который представлен выше, можно приобрести следующее:

Скрытый текст


  • Аrchangel, Никл, Шимичанга и 8 другим это нравится