Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#110113 Канистры на АЗС

Написано BOPOHA 07 февраля 2023 - 11:34

Игроки писали, почему бы не сделать на АЗС функцию "заполнить все канистры", как в баре или в анклаве, за место каждого тыка на H.




#109835 Чебата

Написано Cheba 29 января 2023 - 13:08

Общие обновления.

 

1)Если бандитам убрали фулл дм. То оставьте его бандитам и мародерам, хотя бы после 21:00. Ведь сама игра нам говорит о том, что на улицу выходят мародеры и нужно быть осторожней.

 

2) Если стреляешь в мута с минигана им дается стан. Ведь во время выстрела, пуля имеет кинетическую энергию, а как мы знаем энергия не может бесследно исчезать. По этому мутанты гасят своим телом энергию шестиствольного пулемета, и не могут двигаться дальше. 

 

3) Добавить шанс обнуления сна на дацан

 

Обнова для ЛВ.

4) Добавить в схроны (нычки) старые использованные баллоны, которые дают +5 минут. Для новичков, которые забыли пополнить кислород на своей базе, будет мастхев. Тем более его нельзя пополнять на других базах. + Возможность добавить в кибердайн, пополнить запас кислорода за бабки, потому что заводу просто так делать что-либо не выгодно. ( цена мб от 500$ до 1500$ или даже больше, за жизнь свою нужно платить ) 

 

Обновы для мародеров

 

5) Я так понял, что деньги на склад клана капают с кол-во захваченных бизов и деньги которые там капают они не меняются (Только с прокачкой циты). Хотелось чтобы капал оттуда некий процент с финки захваченного бизнеса. (Чтобы не особо много прилетало с прибыльных бизнесов, можно сделать регрессивный процент. Чем выгоднее бизнес - тем меньше процент капает "за крышу", клану который держит бизнес). Если сделать процент от финки, то появляется смысл воевать за прибыльные бизы, а не держать в афк ту же верфь, где кланы стабильно получают деньги. Появится актив кланов.
 

6) Дать возможность мародерам грабить вс, пополняя свой личный склад, как другим фракам. Я не знаю как связано это с тем, что мы не можем этого делать. 

 

Обнова Бандитам

 

7) Убрать стан от рыков бандитам и топот (только от мутов, Лешего не трогаем). Ведь как мы знаем бандиты те еще наркоши и они всегда под спидами и травкой. И по этому они не понимают что это и у них нет эффекта ошеломления. ( ну тут спорно, можно реализовать если ты недавно юзнул травку или винт и добавить чтобы в течении 5 минут не было станов от мута )

 

8) Добавить возможность брать броню на Малине

 

9) Повысить шанс найти что то полезное при ограблении домов и машин. И увеличить полезность этого лута

 

Обнова мутам.

 

10) Чтобы монолитовцы могли пользоваться квадроциклами. Отговорка что вы не в состоянии как этим управлять не канает. Мы на монстре, как кататься можем понять, а как курок дергать на 4 колесном т/с и руль влево вправо поворачивать не можем.

 

Мб что то дополнится ( но это не точно ). Если тему удалят, я буду плакать :(
P.S. Не все идеи мои. Некоторые у кого-то подслушал, где-то сам постарался. У кого своровал не ругайтесь <3




#109583 Возможно интересное обновление бандитам.

Написано Thomas_Rosatto 20 января 2023 - 21:29

Бандиты - организация специализирующаяся на кражах.

По наводке сиплого 5 бандитов могут собраться, переодеться в костюмы тех.работников и проникнуть в банк под видом ремонтников.

 

В банке они смогут установить свое оборудование ( по типу того, что на квесте с сантой ) и следить за операциями в банке, не всеми, а только крупными, допустим порог снятия 100000 и сиплый брякнет всем бандитам, что такой то человек снял крупную сумму и не мешало бы его шваркнуть.

 

Для начала ивента 5 бандитов должны собраться у сиплого, лидер активирует соответствующий диалог, по завершении установки оборудования бандитам нужно будет как можно скорее свалить от банка, так как банкир объявит тревогу и позовет охрану ( как на ограбе ).

 

Ивент может проходить в той же инте что и обычная ограба, со всеми вытекающими.

 

По завершении операции все участники получат по 5 ехр и информацию о крупных операциях конкретного банка.




#107094 15 хп у болотника.

Написано Plitkin 06 декабря 2022 - 20:11

Невозможно охотиться на игроков, которые едут с болот, не пополнив специально хп. Из-за того, что у них их(хп) настолько мало, при ударе не проходит урон и убийство не засчитывается ну никак. Предложение такое: сделать хотя бы 15 хп, чтобы была возможность сделать хотя бы 1 удар (при 1000 рукопашного боя) игроку и он его пережил для того, чтобы зафиксировался урон и система бы при убийстве дала плоть мутанту. 




#109832 Защита рейда

Написано mister_pudge 29 января 2023 - 12:26

Предлагаю добавить аналог мутантам, но только действующий исключительно на рейде, после того как собирается рейд, то в радиусе от фуры смерти активизируется некий круг защиты от минигана, так же чтобы рейд не был бессмертным, то если султан с братвой уезжает далеко, то защита пропадает, соответственно активация защиты - братки рядом с фурой и наоборот

 

 

Так же можно добавить, что при убийстве человека его кидало в рабство, а не на болото




#109791 Привилегия корифеев

Написано Daria 28 января 2023 - 10:05

Приветствую, предложение по доп обнове- cкан запускать только корифеям или же добавить корифам новую команду- .доверие Ник. Суть в том, что только имеющий доверие от корифов сможет запускать скан и чекать склад. Если же имеющий доверие как то потеряет его, чтоб кориф мог снять командой .доверие0 ник


  • Alexey_Pavareshin, lacydi2, derekkk2 и 50 другим это нравится


#109527 Бан и Система разбана за читы

Написано Thomas_Rosatto 18 января 2023 - 18:39

Наверное давно стоило поднять эту тему...

Наверное все видели как человек за читы улетает в песку и тут же выходит из нее за донат, играя дальше будто ничего не случилось, даже не перезаходя в игру.

Предлагаю сделать платный разбан доступным после проверки клиента на читы будь то дискорд с админом или специальная утилита для сампа запрещающая модификации ( да есть и такие ).
Далее в игре админ вводит команду (.доступ, .разбан или что-то еще) подобно .интерн для ученых, и только после этого, читер сможет разбаниться за 500р.






UPD: кд на разбан, как альтернатива всей истории сверху (от недели до трех месяцев в зависимости от тяжести и рецидива)
  • KisloSladkiy, Alexey_Pavareshin, lacydi2 и 50 другим это нравится


#109505 Стелс жертвы

Написано Frozen 17 января 2023 - 20:49

У меня вот такое предложение насчет стелса  :ph34r: , жертв мало, а если есть в основном бегают по бз и сидят дома, а если и заказы то бегают в стелсе или слишком пангитные войны, а стелсеров не может вычислить наш спутник :ph34r: , возможно ли убрать данный прикол что жертва находится в стелс режиме во время заказа :D . На этом все, всем спасибо. :wub:  :wub:  :wub: 




#102434 Обновление правил

Написано Daria 29 ноября 2022 - 19:44

Приветствую. Зона уникальный сервер со своей атмосферой, сюжетом и геймплеем. Тем обиднее наблюдать, что читеры, имея несколько прокачанных акков руинят игру нормальным игрокам. Предлогаю изменения в правилах насчёт твинков а именно- при бане за читы и/или негативе на сервер- автоматически банить все твинки данного человека. Только так зона станет чище.


  • Alexey_Pavareshin, lacydi2, derekkk2 и 50 другим это нравится


#110031 Магазин вахты

Написано KontrolerR 04 февраля 2023 - 16:09

                                        Магазин Вахты

Старая вахта, уже приелась и устарела морально, военным (из-за отмены обязательства стоять на посту в следствии маленького онлайна) уже не нужно стоять по 20 минут ради жалких 5 ехр. Может быть в старые времена это было просто манной небесной и все были довольны, в нынешних реалиях такая "авантюра" может закончиться разве что приступом скукоты и дальнейшем ливом из фракции.
            Предлагаю вот что...
Ныне же, вахта не будет ограничиваться в 60 очков чтобы получить бесполезную увольнительную (обязательство по постам отменено, напоминаю, и военные могут работать и в форме) Вахта будет теперь ограничиваться от 500 до 1000 вахта-коинов
Эти вахта-коины/вахта/монеты службы/медали, будут тратиться на такие вещи как:

  Подзарядка артефакта - 4 заряда по 20 вахта-коинов (прим: МАКСИМУМ: 20, чтобы ученые в край не обесценивались)

Увольнение - час за 75 вахта-коинов (прим: в случае если вдруг человеку нужно будет в казино или там в стрип клуб можно и купить увольнение)


Покупка соответствующих спец. пт  - (во всех вариантах: Пули дум-дум, отравляющие, бронебойные, взрывные, разрывные) - 5 вахта коинов за 30 бронебойных, 4 вахта койнов за 30 отравляющих, 4 вахта койнов за 30 разрывных (или как там патроны кровоточащие) 10 вахта коинов за 20 Дум-дум

Обмен вахты на ехр - 20 вахты - 5-10 ехр, в зависимости от уровня, к примеру к уровню 20-му, эти бесполезные 5 ехр будут просто пылью, пускай будет 10 за 20 вахты

Обмен вахты на денюжку - Возможно очень спорная моя идея (ведь есть воздушный патруль), можно будет обменять 350 вахты на 20к

Сам же
магазин будет находится в Оружейной слева (там как раз места много)

                         Как же она будет получаться?

У вахты будет несколько способов ее получения:
Опять же - посты. (2 вахты за 3 минуты), убийство на постах (накрутка исключается и наказывается) - 
5 вахты за каждое убийство

За участие на СО - выдается админами/следящими. Предлагаю заменить обычную награду в виде 5 ехр, на вахту в качестве 7 очков вахты за каждую награду ( их выдают обычно по 7 наград)
Наемникам/Рейнджерам предлагается старая награда в виде Подарка (10ехр и 10к)

Можете вписать сюда свои идеи по получению вахты.

Почему это обновление необходимо?

 Все убытки связанные с финансами(синтезы, спец  пт(с мерца и патруля (Обоих) мало)) - обходятся в копеечку. Посты и вахта - давно не используются, их надо заменять чтобы не занимало места.
Участие в боях будет теперь больше смысла, чтобы хотябы в 0 можно было выйти с боев или СО.

 




#109747 Я невидимка, я стелсБойс, я тут босс

Написано Soika 27 января 2023 - 10:54

Есть моменты, когда приползешь близко к базе, тебя выносит из стелса, например анклав, часто проезжаю выгодные пути и по кд врубаю стелс, можно и забиндить стелс, но кого ваш бинд волнует, мы же Харкор мен, а вообще, идейка:

 

Если стелс уже включался, но по заходу на базу - его вырубает, после выхода с зоны, его автоматом включает обратно, а что мне это даст? Я буду убегать от града пуль и топово геймить, а не вводить .стелс, что бы уйти в тень

 

Кто против, у того нету денег на стелс просто 




#109408 Оживление снайперских винтовок и новый навык

Написано Thomas_Rosatto 14 января 2023 - 20:41

Коротко и ясно.
 

1. Предлагаю сделать новый навык в меню персонажа " Снайперские винтовки " который будет давать возможность игнорирования газов ( 5 навыка = 1% ) ( Макс. 20% ).

 

2. Качаться будет подобно остальному оружию ( 1 килл = 1 навык ) + можно сделать НПС который будет подобно ловке или выносливости качать этот навык ( оружейщик на арене ).

 

3. По желанию игроков можно вернуть дум-дум на разлом, подобно остальным сп-пт ( много газов, много денег на думки и бла-бла-бла )

 

 

 

 

 

P.S. Дум-дум самый убойный патрон в зоне, так давайте сделаем его таковым, а не самым забытым заплесневелым вкачем.




#107093 Салаты и разлом

Написано Plitkin 06 декабря 2022 - 20:06

Идея такова:

Когда новички (в особенности твинки) идут на разлом, у них отключались бы плюшки, а именно защита от сп.пт, т.к. там это даёт сильное преимущество.




#109815 Облавы на сталкеров

Написано Zirben 28 января 2023 - 23:10

Сталкеры также, как и бандиты являются нарушителями зоны и соответственно они должны быть за это наказаны. Суть в том, чтобы добавить военным возможность проводить облавы на сталкеров и сажать их на нары(Да, человек по имени N, сталкеры не белые и пушистые). Их имущество будет конфисковано(артефакты), а сами они будут сидеть 600 секунд без права на выход через .пангит. Все же артефакты опасные и на большой земле им не место.




#109627 Уничтожение насекомых

Написано Daria 22 января 2023 - 11:46

Приветствую. Как известно- в спорах рождается истина. И сегодня, в ходе очередного спора ко мне пришла в голову идея- что, если читерам, которых забанили при разбане полностью обнулять акк? Думаю такая мера будет более эффективной при борьбе с ними, ведь постоянные игроки очень дорожат тем, что имеют


  • Alexey_Pavareshin, lacydi2, derekkk2 и 47 другим это нравится


#109751 Новый Артефакт

Написано Thomas_Rosatto 27 января 2023 - 11:24

Колючка - повышает урон владельца из любых источников ( будь то оружие, кулак, катана) в 2 раза (включая урон от сп пт) , а так-же несёт прямой ущерб своему владельцу (-20% макс хп и доп хп, а любое попадание из любого оружия по владельцу вызывает эффект кровотечения). Принцип работы подобен пустышке (время действия в секундах).

В спайке с пустышкой нейтрализует эффект кровотечения, но и регенерации тоже не будет.

Спайки с другими артефактами из механики кол-ва зарядов (газы, жарка и т.д.) не возможны.

Берсерки зоны, дерзайте!


#108800 Доп транспорт на Новый Год

Написано BOPOHA 23 декабря 2022 - 14:48

Тык на картинку

434, 457 ставят уже, но пусть будут.

Прикрепленные изображения

  • BOPOHA.png



#110449 Зарядка артефакта

Написано Strelkov 19 февраля 2023 - 08:18

Сталкеры имеют возможность зарядить собственный артефакт на 5 единиц через .провести игрока. Функция интересная, но благодаря некоторым хитростям сталкер с помощью другого сталкера в "мирке" или иного игрока имеет возможность заряжать свой артефакт за пару десятков секунд, что предоставляет преимущество благодаря т.н. "абузу". Проводник и "ведомый" прибывают на условный Нефтезавод и проводник проводит игрока на нефтезавод за 500 американских рублей и тем самым заряжает свой артефакт на 5 зарядов. Вышеуказанное действие повторяется необходимое количество раз до зарядки артефакта. Предлагаю: ввести ограничение на эффект зарядки артефакта сталкера через .провести. 5 зарядов артефакта раз в 15 минут должно хватить (с числами можно поиграть).

P.S. Призываю обитателей заброшенного аэропорта отнестись адекватно и с пониманием к обозначенному выше, тема открыта для адекватной и уважительной дискуссии, всех благ.


#109974 Запрет текстура гена

Написано Thomas_Rosatto 02 февраля 2023 - 15:35

Танки теперь имеют защиту от миника на разломе, предлагаю запретить текстур гена этими же танками, чтобы вернуть баланс.


#109808 Новый эфир про Пангит. ( Для следящих и Светил. Оценка - лайк сообщению )

Написано Alexey_Pavareshin 28 января 2023 - 16:33

.э Добрый день, жители Зоны! Сегодняшний эфир мы посвятим пангиту!

.э ( Использование: /пангит или Y – пангит )

.э Приступим. Первая возможность – создать пузырь.

.э Вам необходимо потратить 1 грамм пангита.

.э Вы сможете сбежать с КПЗ или ЧС казино.

.э Защитный комбез. Стоит 1 грамм пангита.

.э Он вам даст костюм, который будет защищать от радиации.

.э Медитация. 1 грамм пангита.

.э Медитировать можно только в храме буддизма.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  .э ( /навигатор – АЗС – Боун и там рядом )

.э Маскировка. Всё ещё 1 грамм пангита.

.э Позволяет скрыть ваш автомобиль на 5 минут. Главное, чтобы неона не было!

.э Трамплин. Опять 1 грамм пангита.

.э Ускоряет транспорт до 100 км/ч                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            .э ( отпустите все клавиши и нажмите на левый Ctrl ).

.э Идёт в комплекте с нитро.

.э Броня. 1 грамм. Ваш транспорт больше никогда не взорвётся.

.э Электро Магнитный Импульс. 1 грамм пангита. Глушит всю электронику.

.э С помощью этого можно обойти электронных крикунов, но не сильных.

.э Смертельное оружие. На сей раз целых 5 грамм пангита!

.э Название говорит само за себя. Пангит поможет вам получить миниган –                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      .э самое опасное оружие Зоны.

.э Мутирование в Дракона. 3 грамма пангита.

.э Вы сможете дышать огнём и запускать перед собой залповую линию из огня.

.э Джетпак. 1 грамм пангита. С помощью его можно быстро и просто взлететь в небо!

.э Разработка стоит около 60.000.000!

.э Теперь немного исторических сведениях об пангите.

.э В 1960 года прилетел на Землю метеорит. Именно он и принёс нам это вещество.

.э В то время им все интересовались и учёный Гринберг                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      .э проводил собственные исследования в тюрьме Алькатрас.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              .э Так же была инфекция бешенства. Хоть прививка от него и была изобретена,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              .э но таких вакцин было очень мало. 

.э Тюрьму захватили зики. Следующие данные хранятся у Псиопсов в секретности!

.э И последнее – добыча пангита.

.э В Зоне есть множество способов добычи пангита.

.э Самый основной – покупка на 5 базе. ( /навигатор – услуги – 5 база )

.э Про многие другие способы можно узнать в эфирах: Жирдяй, ЛВ, Форт карсон и                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          .э Мерцание.

.э Последние две функции пангита, как раз и будут мутировать в Жирдяя                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        .э или же отправлять в ЛВ помогать Вороновой.

.э Эти способы – добыча пангита.

.э На этом мой эфир завершается. С вами был *Ваш ник*.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    .э Всем удачи на просторах ужасного места – Зона!