Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#96198 Петиция от людей зоны

Написано Chebyrek 19 августа 2022 - 03:09

Предлагаю снести форумник Баринова за накрутку сообщений. Чтобы подписать петицию напишите коммент или поставьте лайк, посмотрим на сколько зона адекватна. Просьба Баринова и его подсосников не голосовать 


  • zxc_crow_9_yo, Astar, KPblCAS и 7 другим это нравится


#95191 Петиция от бандитов

Написано Thomas_Rosatto 17 июля 2022 - 20:22

В свете последних событий обстановка на сервере стала довольно напряженной. Сталкеры не хотят шить комбезы и проводить бандитов, бандиты проводят санитарные дни. Дабы избавиться от корня проблемы и "кодекса чести" с прочими заморочками предлагаю ввести следующее дополнение.


Пока Daria приказывает сталкерам игнорировать заказы от бандитов и других обидчиков по ее мнению, она будет перманентной целью бандитов т.е. после выполнения заказа на этого человека, у нее будет 5 минут чтобы уйти с места убийства (дабы избежать накруток и тд). По истечении 5 минут, на Daria будет вешаться системно новый .киллер.

 

 

 

Текущее положение будет активно ровно до того момента, пока не будут разрешены поставки комбезов, услуг проводника и по последним данным синтеза артефактов ( да-да она еще и ученых подговорила ).


чтобы подписать петицию, достаточно поставить лайк на этом посту или снизу под постом оставить "+"
 

 

 

                                                                                                                                                                                    С уважением Thomas_Rosatto.

                                                   


  • Tsiklotimik, Gabriel_Kotov, Kyrama и 4 другим это нравится


#93893 Рейнджеры

Написано Vee 02 июня 2022 - 07:47

Основная информация

Рейнджеры являются элитными солдатами анклава. Они могут исполнять функции бойцов элитных подразделений, разведчиков, диверсантов, полицейских, таможенников, судебных исполнителей и в целом мало чем ограничены в своих действиях. Подразделение рейнджеров было сформировано, для защиты от любых форм тирании. Одной из главных задач рейнджеров была борьба с бандитами и мародёрами. Рейнджеры, независимо от любых других условий, всегда являются добровольцами. Вступая в ряды рейнджеров, новобранец произносит клятву, она заключалась в обещании бороться с бандитами в любых его проявлениях, в обещании верно служить Рейнджерам и, если понадобится, отдать за неё свою жизнь.



Система званий.

Повысить свой ранг (звание) можно участвуя в СО. За одно СО солдат получит 2 очка ранга (если скинет скриншот). Так-же будут и другие задание именно от лидера рейнджеров. Допустим задание: Патруль или уничтожение целей. За каждое задание будет выдаваться 3 очка для повышения звания. Все скрины с СО скидывать в эту тему.

2 звание (75)
3 звание (125)
4 звание (200)

Зарплата рейнджеров.

Зарплата будет выдаваться исходя из вашего звания. Имея первое звание вы будете получать 200.000 ,а с четвёртого звания 500.000 в неделю. Рейнджеры могут получать за успешную проведённую СО 25.000.
Зарплаты гражданских призывников составляют:
1 звание- 200.000
2 звание - 350.000
3 звание - 400.000
4 звание - 500.000

 

Зарплаты военнослужащих Анклава призывников составляют:

                                                                                                                                  1 звание- 300.000
                                                                                                                                  2 звание - 400.000
                                                                                                                                  3 звание - 450.000
                                                                                                                                  4 звание - 500.000

 

 

                                                                                                               Система отрядов

Солдаты выше рангом (с 2 ранга) солдат получает возможность набрать отделение из 3 солдат.

Теперь командующий отделением должен подавать заявление на зарплату за СО.

На снимках должно быть видно отделение на построении в начале и в конце СО.

Пример:

Позывной командующего:

Название отряда:

Доказательства:

 

 

Устав

Разглашение военной тайны: состояние склада, начало спец. операций и прочего.

Запрещено нападение на мирных граждан, учёных, военных Анклава и офицеров псионной разведки. Исключением является открытие огня в ответ на тяжёлые оскорбления в свою сторону и своих товарищей по службе.

Рейнджерам запрещено провоцировать и нападать на наёмников, нанятых для помощи в защите военных складов.

Запрещено устраивать споры, тяжелые конфликты и оскорбления в частоту /н. Позволяется использование мата, но только в меру. Злоупотребление не допускается.

Помеха проведению призыва или зачёта.

Не допускается обсуждение действий старших по званию и споры с ними.

Запрещено унижение состава в любые частоты помимо закрытых, провокация на боевые действия мирных граждан и сотрудников Анклава.

Головной убор у рейнджеров находится всегда на его голове, а именно шляпа (/шляпа)

 

Запрещается вести огонь по военным в активке фракции (исключение самооборона и различные МП)

 

Запрещается воровать с ВС оружие в активке фракции.

 

Полный устав можно прочитать на форуме самой военной фракции.

 

За нарушение одного из пунктов будет выдан выговор. Получив 3/3 выговоров вас уволят из организации.

 

Чёрный список

Thomas Shelby

Negative

Muctep Xayc

sandik

Denerboy

Mityai

Люди, находящиеся в этом списке стоят на учёте среди рейнджеров и не допускаются в ряды к ним.

 

 

                                                                                      МП в рейнджерах.

 

У рейнджеров проходят МП похожие как у военных в виде патруля. Патруль можно провести от 3 человек. Всё, что нужно это приехать на одно из мест (Бейс, Карсон, радар) и пробыть там не менее 15 минут. Патруль же можно начать с 12:00 и кд будет 2 часа. За весь день можно провести 3 патруля. За один патруль отряд получит 1 очко и 50.000. Подавать доказательства с сбора людей на патруль у базы, приезд на место, это же место после 15 минут, и возвращение на базу.

 

 

 

Форма подачи фотографий СО и патрулей. 

Ваш позывной:

Доказательства выполненной работы:




#97490 Рыбалку

Написано Dobriy 28 сентября 2022 - 22:03

На зоне уже скучно и всё надоело. Хочу что бы Кузя добавил в зону рыбалку. Повысило бы спрос на лодки и я с Тсиком жарили бы рыбу на берегу. Вроде нихуя сложного, но разбавит заедший геймплей. Можно добавить магазин для рыбалки где будут удочки, наживка и т.д.

Хочу ловить рыбу с Тсиком


#97385 Зов Монолита

Написано Ruslan_Azovsky 23 сентября 2022 - 20:47

Зов Монолита

 

rpoeZOj.png

 

Раз в неделю среди мутантов происходит роение роя, голос в голове зазывает всех мутантов в округе на радар.

Время сбора роя всегда одинаковое. Учёные не могут объяснить это явление (Каждое воскресенье 18:00 - 18:30).

 

 

В момент роения среди мутантов происходит повышенная мозговая активность, 

поэтому это лучшее время когда могут слушать и воспринимать Монолит.

 

Роение улья не обходится без:

  1. Оповещения слуг монолита Высшим Разумом.
  2. Доклад от разведки Монолита
  3. Мольбы от низших форм мутантов о помощи.
  4. Осмотр слуг монолита для занятия поста "Люцифера"
  5. Возможное наказание дикарей (ЧС/Кик из фракции/Множественные предупреждения)
  6. Разжалование Люцифера в простые смертные Высшим разумом(Если тот не угодил Монолиту)
  7. Дальнейшей охоты на низшие формы организмов (Людей).
 
Ментальные запреты:
  1. Запрет на использование телепатии Высшим разумом.
  2. Уподобление Дикарям(Неадекватное поведение, использование .фаер, .огонь, бегать, мешать, перебивать)
  3. При возможности использование Лаконизма(Кратко и понятно выражать мысли) если Высший разум дал вам разрешение на разговоры.
 
Наказания зверям за проступки будут известны лишь Высшему разуму... От потери возможности мыслить и выражать мысли до заключения в клетке.
Бывают моменты когда слуги Монолита не могут находится на зове и для них были записаны эти моменты...
 
 
Пример подачи отчета:
  1. Зов был проведен Ryu
  2. Высший разум сжалился над Kuzya и выбрал его Люцифером.
  3. Финансовые вопросы с плюхами были решены. Цены подняты в два раза.
  4. Kuzya не оправдал надежд Высшего разума и был обращен в смертного.
  5. Была добавлена тема Зов Монолита.
  6. Скрины *Тык* 

  • Plitkin, Krakatau, Ruslan_Azovsky и 2 другим это нравится


#95217 Петиция от бандитов

Написано aton 18 июля 2022 - 13:26

А я предлагаю сделать черный рынок 2, на базе сталкеров, чтоб все что могут изготовить сталкеры было и на черном рынке но минимум в 2 раза дороже.Как альтернатива продажи с рук.


  • zxc_crow_9_yo, Kreon, Kyrama и 2 другим это нравится


#97242 Царь Горы

Написано EvgeshechkaVeryCuteNeko 18 сентября 2022 - 14:34

Каждую неделю идет подсчет убийств, количество собраных артефактов и кг перевезенной травы. 
Эту информацию можно узнать у нпс фракции. Рысь, Сиплый, Максон и т.д.
Будем меряться письками, и команда .снабжение или .ктотоп не сойдет.
Надо будет подойти к компу у Рыси или в штабе потыкать и игрок случайно увидит статистику и все начнут стремиться к топ 1. 
Мелочь, но должно завлечь игроков больше играть и гриндить что то. 


  • Astar, sandik, Полковник_Аномалия и еще 1 это нравится


#96932 Задания

Написано Groove_Street_Home 08 сентября 2022 - 14:53

Как мы знаем, в разных фракциях, свои задания.

В бандитах травка, в военных посты, в мутантах сдача плоти и так далее,в сталкерах арты и защиты.

Не считайте ли Вы, что это мало для полноценного безостановочного геймплея?

 

Что я предлагаю:

1)Добавить новые квесты во все фракции

  а) Бандиты - квест по типу кладменинга. Делать на базе винт и в рандомную точку зоны сделать заначку. Награда, как на травке.

  б) Сталкеры -  крафт швейных наборов и распределение их по общинам. Можно было бы сделать взаимодействие с кланами. Награда, как во время защиты и сверху заряд арта на 10 единиц. 

  в) Зараженные - захват общин с дальнейшим контролем. Каждый ПД, как с кордоном, будет даваться награда всем мутантам в сети, кол-во которого будет зависеть от числа захваченных общин.

Если все общины под контролем мутантов на момент ПейДея, мутанты получат дополнительную награду и единицы оружия на склад.

  г) Военные - перехват общин с дальнейшим контролем. Аналогично с мутантами идея, только награду можно сделать артефактом в штабе,При условии,что три из четырех общин,будут под контролем. Ну и exp с зарплатой дополнительной в придачу.

  Ответвление к пунктам В и Г. Если общины под контролем поровну, то есть у Мутантов 2 под контролем и у Военных 2 под контролем, то никому награда не будет выдана.

  Дополнительное мероприятие для Бандитов и Сталкеров. Контроль наибольших мест схронов в зоне именно. Как мы знаем сталкеры лутают нычки, которые разбросаны по всей карте. Почему бы бандитам не активизироваться и не перенимать Сталкерский хабар? Почти все также, как у Военных и Сталкеров. Выбрать 4 места контроля и вести войну в этих точках.

  Награды для бандитов, пускай будут Косяки, Винт, доп. Exp в пейдей и в общак немного хабара. Сталкерам: швейный набор, 1 артефакт Жарка, 1 артефакт Газировка, доп. exp и 10 артов на склад фракции.

 

Эти идеи очень разнообразят время, которое просто ничем не занятое. Бандиты сделали травку и ничего больше не делают почти что, особенно новички. Со сталкерами также, Собрали арты и сидят пердят. Так хоть будет смысл для онлайна, а не простого простоя в афк или ещё хуже, не захода на сервер вовсе.


  • Kreon, Chebyrek и _Loyso_ это нравится


#96912 Герои Монолита

Написано Ruslan_Azovsky 08 сентября 2022 - 05:53

Титул героя присуждается исключительно самым выраженным членам фракции, которые смогли доказать свою преданность и внесли важный вклад в историю Монолита. Попасть сюда является сложной задачей: помимо ярких действий важно добиться и расположения остальных соучастников. Каждая персона с этим званием по определению заслуживает особого внимания и уважения в свою сторону. Вынесение из этого списка осуществляется только за чрезвычайно тяжкие преступления в сторону фракции.

 

Герои Монолита:

Flowers

Kasper

Sid Leet

Zik

NORON

Hukuta Bershuk

Poryadok

kSenx

Stive Sergiuss

Alex Deadline

Ferro

Rodrygo
Oleg Algin
XPEH

Lupas

Mado

Douma

Hologram

Nil

John_Tiler

Vee

Minuano
 


  • Plitkin, Ruslan_Azovsky и annmariecj1 это нравится


#96591 Benom

Написано Izumrudik 29 августа 2022 - 18:56

Barinov, гениально!67aQJai.jpg
  • Danya, Kyrama и Chebyrek это нравится


#95328 Работник недели

Написано Hologram 22 июля 2022 - 15:03

Aleksey_Pavareshin 90 Баллов


  • Kyrama, heatherna18 и josephineyx18 это нравится


#94969 История учёных

Написано ZXCuersed 06 июля 2022 - 15:45

Я профессор Герман и так получилось, что меня перевели с исследовательского бункера в отряд учёных Анклава. Я решил вести свой дневник и записывать в него работников который отличились чем-либо. Каждый день я вижу и общаюсь с этими учёными, узнаю разную информацию и записываю её сюда. Что бы никто не забывал из-за кого процветала наша фракция и кого нужно благодарить за это.


Светилы:
1.Danya ● (28.10.2019-20.12.2019)
2.MilfHunter● (29.07.2021-02.01.2022)
3.ZXCSnus (06.03.2022-25.04.2022).
4.Evgesha ● (03.04.22-30.05.22).
5.Sashulka(Rosaria-Itsuki) ● (24.04.22-05.07.22).
6.Hologram (29.05.2022-)-Действующий.
7.ZXCuersed ● (04.07.2022-)-Действующий.
8.Mirana ● (11.09.2022-)-Действующий.

Лауреаты Нобелевской премии:
1.Danya-был повышен до псионной разведки.
2.ZXCSnus-был повышен до псионной разведки за хорошую работу.




Все Лауреаты награждаются особыми привилегиями:

1. Отсутствие нормы эфиров!
​2. Приоритет на пост Светилы!
3. Разрешение на пропуск собраний!
4. Отсутствие КД в месяц, за провал теста!
Так же другим учёным стоит прислушиваться к людям из этого списка, ведь не просто так они сюда попали.

Авторы:ZXCuersed, ZXCSnus,Hologram
  • Hologram, Danya и ZXCuersed это нравится


#94197 форсаж 10.06.2022

Написано Muctep_Xayc 11 июня 2022 - 00:48

форсаж 50


  • KisloSladkiy, tabathafk4 и mabelqy16 это нравится


#93696 Степени заражения

Написано Mado 23 мая 2022 - 14:23

Вирус в крови зараженных заставляет тело меняться и адаптироваться под новые условия. Со временем у носителя остается всё меньше человеческого: изначально мутанты не сильно отличаются от людей и прекрасно владеют большинством видов огнестрельного оружия. Однако уже на последних стадиях всё становится совсем наоборот: из-за огромной физической силы любое оружие попросту ломается в их неумелых руках, но вместе с этим тело мутанта подстраивается и обретает неимоверные способности.

 

Стадии заражения

Заражённый

1. Заражённый
2. Заражённый
3. Заражённый

Cпособности: крик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: ближний бой, метательное оружие, автоматы, ПП, дробовики, пистолеты.

Точка сражения – Кордон.

 
Зомби

4. Зомби
5. Зомби
6. Зомби

Cпособности: крик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: ближний бой, метательное оружие, ПП, дробовики, пистолеты.

Точка сражения – Кордон.

 

Мутант

7. Мутант
8. Мутант
9. Мутант

Способности: пси-излучениекрик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: ближний бой, метательное оружие, дробовики, пистолеты.

Точка сражения – Кордон.

 
Кровосос 

10. Кровосос
11. Кровосос
12. Кровосос

Способности: стелс кровососатопот бюрерасумракпси-излучение, крик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: ближний бой, метательное оружие, пистолеты.

Точка сражения – Кордон.

 
Контролёр 

13. Контролёр
14. Контролёр

Способности: ступорбезумие контролёрастелс кровососа, топот бюрера, сумрак, пси излучение, крик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: ближний бой, метательное оружие.

Точка сражения – Кордон.
 
Супермутант
15. Супермутант

Способности: ступор, безумие контролёра, стелс кровососа, топот бюрера, сумрак, пси излучение, крик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: ближний бой, метательное оружие.

Точка сражения – Кордон.

 

МОНОЛИТ 

16. Викарий
17. Жрец
18. Шаман
19. Лорд
20. Магистр

Способности: ступор, безумие контролёра, стелс кровососа, топот бюрера, сумрак, пси излучение, крик зомби, прыжок снорка, бегун, подрыв, помощь жирдяю, больница.

Оружие: спецназ на разломеближний бой, метательное оружие.

Точка сражения – Радио.


  • karnaval, Sergius и Plitkin это нравится


#96601 Журналисты ( by Daria and Aleksey_Pavareshin )

Написано Alexey_Pavareshin 31 августа 2022 - 10:02

Здравствуйте, жители Зоны. Я подумал и решил: Нам не хватает журналистов!                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Журналисты будут отдельным кланом которым я буду руководить. Их основная работа будет ограничиваться 2 функциями: интервью и создание книг/журналов. Сейчас расскажу по подробнее разделяя на 2 раздела. Погнали!

2. Интервью 

Суть проста. Задача журналиста: Провести интервью с членом одной из фракций ( У него должна быть советка для доступа к /э! Тоже самое к журналисту ). Не забывайте про юмор в нашем мире! Суть вопросов: Надо спросить про все особенности фракции ( Что бы новичку было понятно как вступить/что делать и тд ), завершающая часть должна быть разбавлена юмором что бы интервью были разными. Делать Интервью по вопроснику нельзя! Даша как и я считаем что оно должно быть разбавленым, а так же особенным!

3. Создание книг/журналов.

Если эта идея будеn веденна в механики сервера и мне дадут этот клан, то вот как это будет происходить. В отдельную тему "Журналисты" ( Она будет в разделе Советники ) будут писать свои произведения, а я буду редактором как и мой 4 ранг в клане ( Или же 3 ранг который был назначен мной или 4 рангом на редактора ) . Если мне понравилась книга/журнал, то я разрешу скопировать его и перенести в отдельный раздел с пометкой ( Журналисты ) ( В разделе книг смогут писать и обычные люди,  но если последний - Журналист - только с разрешением )              

4. Подробнее про системы клана. 

В клане будут особые правила работы с 2 и 3 идеями. Будет список людей в ЧС и с устными предупреждениями ( 3 - вылет ). Будет общая информация об клане похожая на рассказ с разделов: 1, 2 и 3. Список рангов ( 1 - Стажёр, 2 - Журналист, 3 - Старший Журналист, 4 - Заместитель Генерального Директора, 5 - Генеральный Директор ). Список людей с идеями.

5. Завершение.

Надеюсь что вы оцените мой труд и труд Даши. Если мы сильно залайкаем тему, то Кузя возможно обратит внимание. Если вы согласны, то пишите "+". Если нет, то пишите "-" с описанной причиной для улучшения идеи. Спасибо за внимание.

6. Титры.

Изначальная идея(С неё всё началось): Daria

1. Моя идея

2. Идея Daria

3. Моя идея

4. Моя идея

Особая благодарность: Daria и все-все люди которые меня поддержат в данной теме.


  • Alexey_Pavareshin и Plitkin это нравится


#93895 убийство

Написано Muctep_Xayc 02 июня 2022 - 12:16

смех

Прикрепленные изображения

  • ааа.png

  • lottieuw11 и sheliaxc16 это нравится


#95527 [FAQ] О бандитах | Полезная информация.

Написано Amitabha 28 июля 2022 - 18:36

Бандиты

Введение.

На таких опасных и огромных территориях как Зона просто физически невозможно контролировать законопослушность каждого человека. Поэтому неудивительно, что стали появляться группировки вооружённых людей, которые не желают зарабатывать на жизнь честным путём и мирно изучать Зону. Кто-то оказался недоволен условиями проживания репатриантов, кого-то не устроила оплата труда, а кто-то изначально прибыл в регион с целью ведения криминальной деятельности. Пока силы военных сосредоточены на более важных задачах и физически не могут положить конец орудующим в Зоне бандам, а те в свою очередь набирают обороты. Вербуют бандиты к себе кого угодно и где угодно, но обычно, по словам очевидцев, к ним можно вступить в баре заплатив 5000$. Говорят, их база находится на вершине дырявой горы и между собой они её называют Малина (Y - Навигатор - Базы организаций - Бандиты). В активной фазе их цвет на радаре меняется на синий.

jHQICke.png

 

Род занятий бандитов довольно широкий:

  • выращивают травку для дальнейшего распространения в Зоне по своим сетям
  • занимаются карманными кражами
  • нападают на военные склады анклава с целью захвата оружия.
  • охотятся на сталкеров ради получения их артефактов.
  • взломом замков проникают в жилые дома для их ограбления.
  • нападают на конвои, перевозящие артефакты из анклава в Бейсайд.
  • грабят инкассаторские грузовики, доставляющие валюту из банков.
  • совершают убийства по контрактам за денежное вознаграждение.
  • мародёрствуют, разграбляя заброшенные лагеря ополченцев.
  • захватывают свалку с целью контроля большого количества артефактов.
  • проводят рейды по Зоне, отправляя в рабство на рудник пойманных жертв.
  • ловят в рабство людей, объявленных вне закона.
  • воюют с учёными за контроль над дамбой.

Подробнее о деятельности бандитов

 

Иерархия.

Внутри организации бандитов сложилась строгая иерархия. Авторитет каждого бандита напрямую зависит от его ранга. Общение по рации свободное и не обременено цензурой, так что наказаний за мат, как в других фракциях, нет. Лидер бандитов – Пахан, которого они выбрали во время сходки и который пользуется наибольшим авторитетом среди всех. Все бандиты подчиняются ​пахану и выполняют его поручения, ​за что они получают от него различные поощрения, плюхи. В то же время, неугодные пахану участники банды чмырятся и всячески унижаются всеми. Их могут заставить бегать в петушином наряде, шестерить или попросту запереть в клетке. Для особенных случаев был создан петушатник.

 

Оружие.

У бандитов нет бесконечного вооружения как, к примеру, у военных анклава, поэтому каждый имеет свой личный склад оружия (.склад). Способов его пополнения достаточно много, один из них – украсть оружие прямо из под носа у зольдов, на их военных складах. Для этого бандит должен быть в активной фазе (синий клист). Военные непременно откроют огонь по бандиту, поэтому украсть оттуда пушку не так-то просто. Проще попробовать найти оружие в ЛВ. Количество пополнения там зависит от выносливости, за каждые 10 очков навыка по +1 единице оружия за каждую ходку. Максимум на личном складе можно иметь 300 единиц оружия. После того как бандит обзавёлся складом, он может взять волыны на малине. Вид вооружения зависит от ранга, чем он выше, тем больше оружия можно взять. Так Панк за одну единицу склада получит лишь обрезы, а Авторитет – полный боекомплект, вплоть до снайперской винтовки.

 

Артефакты.

Наибольшую опасность бандиты представляют для сталкеров, которых они выслеживают и убивают, ибо единственным способом получения артефактов для бандитов является их силовой отъём. Если сталкер, имеющий на руках артефакты, погибает от рук бандита, то они переходят бандиту. Посмотреть отжатые артефакты и повесить один их них себе на пояс можно командой .артефакт. Кроме того, если лазутчики Сиплого заметят сталкера с большим хабаром (4+ артов при себе), то сам Сиплый сообщит об этом в бандитскую рацию. Введя после сообщения команду .цинк, бандиты могут узнать текущее местоположение сталкера и отправиться в охоту за его хабаром.

 

Свалка.

Ежечасно бандиты воюют со ​сталкерами​ за контроль над свалкой. На свалке можно найти большое количество аномалий и артефактов, что делает её любимым местом сталкеров. Ну и, конечно же, где сталкеры там и бандиты! Убив сталкера на свалке бандит отберёт у него 1 ехр, либо же потеряет, позорно умерев там от его рук. Чтобы захватить свалку следует зажать клавишу H на пикапе в виде звезды и держать, пока шкала захвата полностью не заполнится. Свалка является спорной территорией между этими группировками, поэтому во время пейдея (59 минут) все участники победившей стороны получают по 5 ехр.

 

Кражи.

Бандиты так же могут красть деньги у терпил и без убийства, для этого они с оружием в руках подходят к жертве и совершают карманную кражу командой .украсть. Если терпила окажется ловчее бандита, то ограбить его станет довольно проблематично (навык ловкости должен быть больше). В безопасных зонах терпилы ныкают свой кошелёк и совершить кражу там невозможно.

 

Крафт.

Ещё бандиты умеют синтезировать тяжёлый наркотик – винт. Его можно изготавливать как на Малине так и дома в гараже. Для того чтобы скрафтить винт на базе, понадобится: пять аптечекхимикаты (металл) и инструменты (наличие ремнабора в инвентаре). При крафте у себя в гараже аптечки не требуются. Химикаты бандит может получить отвезя нефть на работе дальнобойщика. Во время крафта на экране будут появляться буквы W A S D, нужно вовремя нажимать соответствующие клавиши. После успешного крафта в инвентаре появится заготовка винта. Чем больше заготовок в инвентаре, тем дольше происходит процесс синтеза. Чтобы использовать винт его следует продать командой .нарко [ID]. Покупатель должен разрешить интим командами .добро или .интим. Можно попытаться продать винт насильно, введя .насилие [ID] и сразу после этого .нарко [ID]. Цена винта с рук – 1000$. Уже готовые наркотики можно купить на пятой базе за 2000$.

 

Тайники.

У бандитов есть возможность грабить тайники ополченцев. На Зоне всего существует пять лагерей ополченцев. Их тайники выглядят как красные мешки. В них можно найти случайные ништяки, а именно: 500$, материалы о зоне (1 ехр), аптечкуантирадиндробовик и бронежилет. На зоне всего пять лагерей ополченцев: около магазина Тамары, в Карсоне, Боуне, Бруджасе и в Робаде.

 

Взлом домов.

Грабёж жилых домов – один из основных способов заработка бандитов. С помощью отмычек они взламывают двери и проникают в хату, после чего срабатывает сигнализация, установленная в каждом доме на Зоне. У домушника есть немного времени чтобы успеть найти ценности внутри дома до приезда судьи. Это может быть 3 ехр100$ и, при большой удаче, 600$. Если же судья поймает нарушителя с поличным, тот отправится в КПЗ на долгий срок. Более подробное пособие по взлому с видео находится в этой теме.

 

Наёмники.

По достижении бандитом ранга Авторитет и далее Наёмник ему открывается доступ так называемое Похоронное Бюро в Бейсайде. На самом же деле с похоронами оно не имеет ничего общего, это лишь прикрытие базы незаконного бандформирования – группировки наёмников. Там они хранят огромный арсенал вооружения. Автоматы М4Tec-9, мощные пистолеты Desert Eagleбронежилеты. Всё это добро досталось им от захваченных складов оружия спецподразделений полиции.

 

Заказы.

Наёмники предоставляют услуги киллеров на Зоне. Любой желающий может заказать им за определённую плату, зависящую от уровня допуска, убийство человека (.киллер). Список доступных контрактов на убийство наёмники могут посмотреть командой .жертвы. Чтобы выслеживать заказанных жетрв наёмники пользуются своими связями и могут установить точное местоположение жертвы с помощью команды .жертва [ID]. Награду киллер получает непосредственно после совершения убийства. Кроме того существует особый вид контрактов – охота за головами. Сделать такой заказ могут только псиопсы. Неугодные псионной разведке личности объявляются вне закона и попадают в список голов (.головы). Чтобы выполнить этот контракт наёмник должен либо убить жертву, либо поймать в рабство командой .рабство. Наградой за такой заказ является материал о зоне (1 ехр).

 

Дамба.

Оставив бороться за контроль свалки низшим рангам бандитов, наёмники нашли новое место для увеличения своего влияния в Зоне – дамбу. В конце каждого часа они воюют за управление дамбой с учёными анклава. За каждое убийство очкарика на дамбе наёмник отбирает у него 1 ехр или теряет в случае смерти. Чтобы захватить дамбу наёмникам необходимо взломать, нажав F, два рубильника, один из них находится на первом этаже Чистой Воды, а второй - снаружи дамбы, около дороги. При успешном взломе обоих рубильников системы дамбы будут управляться прямиком из их базы в Бейсайде. За контроль над дамбой каждый наёмник, участвующий в захвате, получит 10 ехр во время пейдея.

 

Рейды и общак.

Доступ к грузовику смерти, стоящему на Малине, имеют лишь Авторитеты и Наёмники. Собрав минимум пятерых бандитов они выезжают колесить с фурой по Зоне, в поисках беспечных жертв, которых они группой ловят и отправляют в рабство на рудник. Все бандиты, участвующие на рейде, получают по 1 ехр за каждую пойманную жертву. На руднике каждая ходка за рудой приносит в общак по 10$. Все попавшие в рабство могут откупиться у бандитов, заплатив в общак определённую сумму (1000$ × лвл), либо же добыть на руднике тонну руды. Рейды – основной способ заполнить общак, но не единственный. Грабёж домов, контракты на убийство, поимка голов, карманные кражи, всё это заполняет общак бандитов. Каждый пейдей бандиты получают свою долю в размере 1$ за каждые 10$ общака. Таким образом при полном общаке с 20.000$ каждый бандит получит по 2000$ + бонус за уровень. При этом, если общак будет менее 1000$, то никто денег не получит и вовсе.

 

Служебные команды бандитов

 

Доступные всем фракционные команды:

 

  • /б [текст] - рация бандитов, чат фракции.
  • /украсть [ид] - украсть деньги у игрока.
  • /насилие [ид] - насильно разрешить интим у игрока.
  • /нарко [ид] - продать винт игроку или самому себе.
  • /цинк - показать на карте местоположение найденного с хабаром сталкера.
  • ​​/артефакт - ​открыть список украденных у сталкеров артефактов и повесить себе на пояс.

 

Команды для рангов Авторитет и Наёмник:

 

  • /рейд - заспавнить грузовик смерти и фуру для рейда и объявить о его начале.
  • /поймать - поймать игроков в рабство во время рейда, сидя в грузовике смерти.
  • /жертвы - открыть список актуальных заказов на убийство.
  • /жертва [ид] - показать на карте текущее местоположение заказанной жертвы.
  • /головы - открыть список объявленных вне закона игроков.
  • /рабство [ид] - поймать в рабство игрока из списка голов, работает и в безопасных зонах.

Способ получения опыта

 

L201rH6.png

 

Первым способом является Свалка, где она находится вы можете увидеть на видео снизу. 

Цель: Удержать и Находиться в квадрате Свалки в 58 минут по серверному времени.

Награда: 5 exp(Выдаётся сразу).

Так вот список того, что нужно сделать, чтоб захватить Свалку и удержать её:

  • Y-Навигатор-Базы Орг.-Бандиты(Малина), после чего становитесь на пикап АК-47 внутри базы и нажимаете  "Прикинуться" и после -"Хапнуть волыны"
  • Теперь будучи в активной фазе и с пушкой в руках повторяете маршрут, что на видео ниже.

Внимание: Будьте готовы, что на Свалке могут быть Сталкеры и придётся вступить в перестрелку. 

Так что не гнушайтесь, .б Братва, кто на свалку? Давайте разом залетим. И тому подобное, но наёмников не просите, им нельзя.

Примечание: Захват происходит непосредственно удержанием клавиши H на звёздочке, внутри домика на свалке.

​Видео: "тык"

 

yHdIgJz.png

Вторым способом является квест "Травка".

Цель: Собрать чистоган на ферме и доставить его на сушку, забрав просушенную шмаль.

Награда: 5 exp и 1.000$(Выдаётся сразу).

Последовательность действий чтоб успешно выполнить квест "Травка":

  •  Y-Навигатор-Базы Орг.-Бандиты(Малина), после чего становитесь на пикап АК-47 внутри базы и нажимаете  "Прикинуться", и после -"Хапнуть волыны"
  • Теперь будучи в активной фазе и с пушкой в руках повторяете маршрут, что на видео ниже. Только не забудьте взять квест "Травка" у барной стойки.
  •  Травка находится Y-Навигатор-Заработок-Ферма, как приедете траву вы сразу увидите, это здоровые кусты возле забора.
  • Вам нужно будет проехать кордон, на видео видно, что что бы открыть шлагбаум нужно будет подбежать к кнопке и нажать клавишу F.
  • После успешно собранной дури и повторного проезда кордона, вам нужно на сушку Y-Навигатор-Базы Орг. - Радар. Там рядом домик стоит маленький при въезде на гору, вы его увидите, там Сушка.
  •  Возвращаетесь назад на Малину, но уже заходите в Y-Навигатор-Услуги 5 база. Там нажимаете сдать травку.

Внимание: На кордоне обычно военные, без боя проехать сложно.

​Видео: "тык"

 

mxRWFRV.png

Третий способ, отжать у Сталкера хабар(артефакты).

Цель: Убить сталкера, который собрал артефакты. 

Награда: Возможно несколько вариантов того, что вы можете сделать с хабаром сталкера.

  • Вы можете сдать на базе артефакты - Y-Навигатор-Базы Орг-Малина(Бандиты) - слить хабар и получите 1 exp за каждый артефакт.
  • Можно так же продать артефакты и поднять на этом немного денег. Артефакты разнятся в цене от 300$-900$. Продать можно так Y-Навигатор-Услуги 5 база, там внутри нажмите "Продать артефакты".
  • Так же можно написать .артефакт и повесить на пояс себе один из артефактов, который вы отжали у сталкера, что тоже довольно неплохо.

​Видео: "тык"

Пополнение склада

 

3almPYH.png
Часто новые игроки в нашей фракции спрашивают, как вообще взять оружие? Почему склад пустой?
Начнём вначале с того, что на сервере нет общего склада фракции, разве что у Военных. Но об это чуть ниже.
У каждого игрока склад с оружием свой (/склад). Прежде чем взять ствол, нужно раздобыть склад.
Так вот, ниже вы узнаете как это сделать.
 
 
Первый способ: Кража с Военных Складов(ВС).
Для начала вам потребуется взять активную фазу фракции. Чтобы её взять нужно приехать на базу орг Y-Навигатор-Базы Орг-Бандиты. Внутри встаёте на пикап АК-47 и нажимаете "прикинуться".
Потом вам нужно будет проникнуть на охраняемую территорию анклава (Военные склады), склад в котором можно украсть оружие можно найти так Y-Навигатор-Заправки-На складах. Там будет рядом, обычно там стоит один или два военных на посту - не ошибётесь.
Нужно будет забежать внутрь склада и встать на пикап калаша, не на первый который  у входа, а второй, внутри склада. За это вам в руки дадут АК-47 и 1 ед в личный склад, после чего вы можете проверить свой склад командой /склад
А выбраться будет сложно, если военный будет стоять у шлагбаума вы не сможете его открыть на ТС, до тех пор пока военный не погибнет. Так что спросите в .б могут ли вам помочь, вас прикроют и вы успешно получите Ак-47 и 1 ед оружия на личный склад.
Примечание: Украсть так оружие возможно раз в 3 минуты.
 
 
Второй способ: Поиск оружия в ЛВ.
Данный способ является более эффективным, если у вас прокачана выносливость. Посмотреть свою выносливость можно в Y-Навыки-Выносливость.
Как прокачать? Повышая уровни (бонусный навык даётся от повышения на 3 уровень и выше), либо тренажёр на ринге Y-Навигатор-Услуги-Ринг. 
Смысл в том, что за один заход вы приносите себе на склад 1 ед + бонус за выносливость. Бонус за выносливость 10 выносливости = 1 ед оружия на ваш личный склад.

Пример: При значении выносливости 40, на склад вы получите 1 + 4 = 5 ед. оружия.
Для начала нам нужно пройти в ЛВ. Для этого у вас есть три варианта:
  1. Y-Навигатор-Услуги-Бар Скалли (Подходите к пикапу у Бармена, говорите с Диггером - ЛВ(1.000$)).
  2. Y-Навигатор-Метро(Бесплатно, нужно пробежать по прямой и зайти в дверь. Вы окажитесь на базе одной из группировок)
  3. Спросите в .м частоту, есть ли проводник? Ну или .список - сталкеры(4лвл +) пишите в .смс тем, кто не в AFK и могут ли вас провести.(500$)

После того, как вы оказались в ЛВ вам следует на базе группировки взять квест "Найти оружие". Дальше вас отправят по меткам, по такому маршруту:

1)Радиорубка (чтоб выйти из неё нажмите "С", либо просто присядьте у люка) рядом с радио, за которое воюет ДОЛГ/МОНОЛИТ/СВОБОДАтуда лучше не соваться, особенно в период с 50-59 минут, когда происходит сражение за радио. Могут наказать за помеху или просто убить.

2)Ящик с оружием, из которого нужно будет доставить груз обратно на базу группировки. 

3)База группировки - вы получите М4 в руки и оружие на склад по формуле: 1 ед + бонус за выносливость.

Квест не имеет КД поэтому сделав джетпак (/джетпак) вы сможете быстро пополнить склад при высокой выносливости.

Видео: "тык"

 

Внимание - первый способ, подходит для игроков только создавших аккаунт! Второй же чуть для более освоившихся на сервере.

 

Общак

 

A5FgLIH.png
Общак - это то насколько активно фракция проявила себя за час.  Каждый игровой час в 59 минут, по серверному времени, он становится равен 0 и каждому члену фракции выдаётся зарплата.
 
Факты про общак:

 

  • Максимальное значение, которого достигает общак, составляет 20.000$
  • От общака все бандиты получат 10%, следовательно максимум в час бандит при высокой активности фракции получает 2.000$
  • Если значение общака слишком низкое, меньше 1.000$ - то выплаты никто не получит. "Общак слишком мал". В этом случае он останется таким же по значению в след. часу, каким был до этого.
  • Пахан получат выплату общака дважды.

Теперь о том, как же пополнить общак:

 

  1. При ограблении дома общак пополняется на 100$, пополнение происходит при нахождении правильной нычки в доме.
  2. При краже у терпилы денег с рук (.украсть ид) - после успешной кражи общак пополнится на половину от суммы кражи. Пример, украли 20.000$ - в общаке появится 10.000$.
  3. Когда игрок пойман в рабство рейдом или получил голову от псиопса. За каждую руду в общак поступает по 10$
  4. Если жертва рабства/головы - выкупается за деньги или с помощью пангита - общак пополняется 1.000$ x lvl жертвы.

Кражи

 

o3oxrzB.png
Суть: Вам нужно будет приметить жертву, просто можно проехать мимо игрока, запомнить айди, потом вдали пропишите /украсть ид - если напишет *Надо в плотную* - это ваш клиент! Потребуется сблизиться и прописать команду, но не всё так просто, ведь дистанция кражи 1-3м. Вы должны стоять буквально вплотную, поэтому команду стоит ввести заранее!!! И вот вы увидели афкашника вне ТС, военный спит на посту? Постарайтесь убить цель кражи, если есть возможность. Таким образом вы обезопасите себя. Если нет такой возможности - пускайтесь наутёк! Если вас убьёт терпила, то бабло ему зачислиться обратно. 
 
Хорошо, для начала чтоб украсть деньги вам потребуется:
  • Достигнуть 5 уровня допуска в фракции бандиты.
  • Минимум иметь одно очко навыка Ловкость.
  • Находиться в активной фазе бандита(Y-Навигатор-Базы Орг-Бандиты, внутри на пикапе АК-47 нажать "Прикинуться")
  • Найти жертву и прописать /украсть ид жертвы.

Примечания:

  • Ваша жертва не должна находиться в безопасной зоне.(лошара очкует и ныкает кошелёк подальше) 
  • Ваша жертва не должна была быть обкрадена в этом часу.(Этого терпилу уже шваркали)
  • Ваша жертва должна иметь на руках деньги.(У нищих брать западло)
  • Если вы украли деньги и вас убили, возможность .украсть пропадает до ПД. 
  • Если вы украли деньги и вас убили, деньги вернутся владельцу.
  • Если вы украли деньги и успешно скрылись, в ПД деньги станут вашими!
  • Если цель кражи в ТС - вам придётся любым способом извлечь терпилу из тачки, чтоб украсть бабло.
  • У другого бандита не выйдет украсть.

Как влияет ловкость на кражу (/украсть ид) :

  • 1 ед. навыка Ловкость = 1% шанса кражи у игрока.
  • Максимум вы можете украсть 25% от суммы на руках игрока( формула расчёта на вашу ловкость: 1 ед ловкости x 0.25% = получите процентное соотношения при .украсть на ваш навык ловкости)

Видео: "тык"

 

Рейды

 

aXDFGGQ.png
Рейд - братва собирается на Малине (Y-Навигатор-Базы Орг-Бандиты),после чего: два Авторитетных бандита(15+лвл) садятся на места штурмана и водилы в Фуру смерти. Суть заключается в том, что Водила - буквально направляет, непосредственно он строит маршрут всего рейда и от него напрямую зависит успех рейда. Штурман, не менее важная роль! Штурман прописывает команду .поймать, когда потенциальные рабы попадают в радиус поимки рейда (10-30 метров).
Тут же не стоит забывать, что обычно паханы или те, кто проводит рейд предоставят султан или аналогичный, быстрый, удобный транспорт для братвы. И водитель этого транспорта должен ехать рядом с фурой. Ибо для рейда требуется минимум 5 человек, включая водилу и штурмана.(10-20м от фуры)
  • ​За каждого пойманного раба, братва в радиусе поимки получит 1 exp.
  • Как влияет рейд на общак вы можете узнать в выше, пост с названием Общак.

Наставление для водителей султанов, во время рейда и рейдеров в принципе:

  • Не нужно подрезать фуру.
  • Если заметили, что вы лагаете, лучше дайте руль другому бандиту и сядьте на пассажирское место.
  • Не спорьте с тем, кто проводит рейд.
  • Не забывайте запрашивать плюху на водителя султана, если вам выпала такая честь.

​Видео: "тык"

 

Масти бандитов, ранги.

 

      kUkA4nW.png

 

Шпана:

Панк - 1 уровень

Хулиган - 2 уровень

Байкер - 3 уровень

Головорез - 4 уровень

Громила - 5 уровень

Вышибала - 6 уровень

Бригадир - 7 уровень

 

Бригада:

Вор - 8 уровень

Рейдер - 9 уровень

Налётчик - 10 уровень

Мародёр - 11 уровень

Разбойник - 12 уровень

Барыга - 13 уровень

Законник - 14 уровень

 

Наёмники:

Авторитет - 15 уровень

Наёмник - 16 уровень и выше

 

Лидеры:

Пахан

Маман


  • Tsiklotimik и Amitabha это нравится