Перейти к содержимому


Фотография

[FAQ] Навигация по разделу Заражённые | Полезная информация


Сообщений в теме: 17

#1 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 20:16

Навигация

 

1. Введение

2. Радар

3. Способности

4. Мероприятия 

5. Кордон

6. Склады

7. Поиск оружия

8. Контейнеры

9. Схроны Сиплого

10. Обмен плоти на склад

11. Поломка оборудования

12. Плоть

13. Добыча плоти

14. Мешки с трупами

15. Обмен кокона

16. Места силы

17. Раненая жертва


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#2 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:00

Заражённые

 

Введение.

Фракция, целью которой является агрессия, убийство и поедание незараженной плоти. Базируются они в своем Логове на Радаре.

Длительные исследования учёных по изучению вируса помогли выяснить, что мутанты – это пострадавшие в катастрофе люди, чьё тело мутировало, а разум одичал. Являются крайне агрессивными по отношению к другим существам, не рискуют нападать даже на большие группы людей. Некоторые их особи отличаются хитростью и хорошо совмещают несколько способностей одновременно. Мясо своих жертв они съедают, а плоть относят на Радар, получая огромную силу и дар от Голоса в голове (1 плоть – 1 exp). Сам вирус очень заразен и передаётся через любые выделения своих мутировавших носителей. Изменения длятся всего 15 минут, по истечению этого времени организм видоизменяется и заболевший принимает облик заражённого. Иногда мутации в их организме приглушаются, тогда переносчик становится неотличим от простого человека. В таком состоянии сознание возвращается, а мутации входят в спящий режим. Тело заражённых не усваивает обычную еду, а потому при долгом голодании (90 GOL) вирус вновь берёт верх и пострадавший впадает в бесконтрольное состояние. Для убийств они используют свои когти, помогая себе метательным и холодным оружием. Однако на ранних стадиях заражения они замечались и с применением некоторых видов огнестрела. Для пополнения запасов (/склад) прибегают к ограблению Военных складов и поломке оборудования на территории Зоны (/ломать), а самые одарённые добывают его в заброшенном Лас-Вентурасе.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#3 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:00

Радар.
Поистине зловещее место, сама обитель злостных мутантов.
Поведение зараженных нетипично в здешних местах, иногда кажется, что они ведут себя не как безмозглая стая, а как отлично скоординированная группа. Сам Радар находится у деревни Копачи, что на горе возле Форт-Карсона, можно найти по навигатор (Y - навигатор - базы организаций - Радар)

n6ESBgR.png


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#4 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Способности.
Все заражённые имеют свои необычайные способности (.мутация), которые приобретают в ходе мутаций. Возможности некоторых выходят за рамки человеческого понимания, поэтому на их использование затрачивается много силы (показатель брони). Учёные смогли выделить перечень из увиденных:
 

Когти – острые как лезвие бритвы, выступают главным оружием мутанта, при ударе вызывают сильное кровотечение.

Рык – глушит двигатель автомобиля на 10 секунд, активируется с помощью любого сообщения в чат.

Регенерация – при накоплении радиации в теле (100 RAD), либо же при поедании человеческого мяса залечивает раны и восстанавливает силы.

Крик зомби – зов мутанта о помощи, призывает сородичей и позволяет добраться до них в одно мгновение.

Прыжок снорка – высокий прыжок, используемый для преодоления недоступных человеку мест. Часто применяется на длинных дистанциях, если рядом нет транспорта.

Бегун – быстрый бег, помогает быстрее подобраться к врагу и увернуться от выстрелов огнестрельного оружия.

Ступор – заставляет тело жертвы застыть на 30 секунд.

Пси-излучение – дезориентирует всех в радиусе 50 метров сильным головокружением и выбивает оружие из рук.

Сумрак – карманное измерение, в котором можно скрыться и свободно перемещаться около 30 секунд, со стороны напоминает телепортацию.

Стелс кровососа – аналог стелса, скрывает со всех радаров.

Безумие контролёра – выводит устройства по типу джетпаков из строя и дезактивирует у находящихся рядом стелс.

Топот Бюрера – валит всех с ног в радиусе 30 метров и убирает оружие с рук (/топ).

Подрыв – взрывает машины по близости. Затрачивает 5 единиц склада.


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#5 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Мероприятия.

Мутанты научились группироваться в небольшие стаи (5+ человек) и совместными усилиями охотиться в поиске добычи (1 exp умноженное на количество участников). Для облегчения задачи они используют особый транспорт – катафалк с возможностью подрыва (активация – сигнал), а также монстр-траки для большего охвата местности и разведки. Местные жители называют такое явление Охотой.


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#6 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Кордон.
Военный блокпост, через который осуществляется въезд и выезд на территорию Зоны. На этой местности передвигаются много людей, что и привлекает зараженных собираться в группы и воевать за него. При удачном удержании Кордона в PayDay Голос в голове награждает находящихся там мутантов наградой в размере 5 единиц.
Как только мутанты преподносят Голосу в голове 25 плоти, в пещере снорков активируется артефакт «Светоч». Его мощный поток энергии дарует коснувшемуся 5 очков опыта. Получить этот дар мутанты не в состоянии, но они хорошо чувствуют излучение от пещеры и приходят туда с целью убить всех искателей наживы, а узкое и неровное пространство только облегчает им эту задачу.
QzFdmjE.png

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#7 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Склады.
Запас материалов для создания оружия и использования некоторых способностей. С его помощью на Радаре и базе Монолита в ЛВ можно брать разные виды оружия, каждое из которых затрачивает эти запасы. Игрок может иметь не более 300 единиц склада, посмотреть его количество можно командой /склад

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#8 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Поиск оружия.
Чем выносливее персонаж, тем больше он может утащить с собой склада (10 выносливости – +1 единица, максимум 11 за раз). Задание по поиску можно начать на базе Монолита. Добраться до нее можно двумя способами: через метро, сталкеров-проводников или диггеров. Часто для упрощения сборов используют реактивные ранцы, которые позволяют быстро и незаметно перемещаться по воздуху.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#9 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Контейнеры.

В каждом часу с 9:00 по 24:00 на территории ЛВ сбрасываются контейнеры с оружием. Точек его падения всего 5. При захвате бойцу выдается миниган, по 5 единиц exp и склада. Однако при истечении 10 минут происходит самоуничтожение.

zQcLr5k.jpeg


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#10 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Схроны Сиплого.

По слухам, в ЛВ около 10 точек со схронами. Раз в какое-то время Сиплый пополняет их драгоценными вещами, будь

то электроникатканьоружиеденьгиexp или пангитОпасностью на пути к такому методу станут ловушки, которые Сиплый запрятал у своих схронов для безопасности.


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#11 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:01

Обмен плоти на склад.

Голос в голове поощряет своих детей за добычу плоти и сам даёт выбрать необходимое вознаграждение, одним из которых стал склад. За выбор этого пункта мутанту прибавляется по 1 единице склада и exp, умноженное на количество плоти.


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#12 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:02

Поломка оборудования.

Для получения координат следует ввести команду /ломать. При поломке есть небольшой шанс выпадения древесины и металла. 


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#13 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:02

Плоть.

Плоть во фракции служит главной обменной валютой. С её помощью можно получить exp, газировку и личный склад, который впоследствии позволит брать в логове мутантов некоторые виды оружия и пользоваться способностью подрыва.


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#14 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:02

Добыча плоти.

После убийства жертвы мутант сдирает с её тела плоть. Исключениями являются лишь соучастники фракции и салаты, трогать которых они брезгают и всячески избегают, ведь при убийстве вторых зомбированный отравляется и умирает. После наступления 21:00 получение плоти этим способом удваивается.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#15 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:02

Мешки с трупами.
На территории Зоны имеется 6 точек с выбросом трупов. При их потреблении мутант утоляет жажду голода и полностью залечивает раны, а после снимает с объеденного тела плоть. Трупный яд из каждого мешка заряжает артефакты на 10 единиц, вплоть до 30 зарядов (если зарядов было больше 20 - до 39). Собрать мешки способен каждый мутант до 16 уровня.
YB8TsMs.jpg

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#16 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:02

Обмен кокона.

При добыче любыми способами 5 плоти, зараженный может вернуть в своё логово и обменять её на кокон. Могущественный Голос в голове оценит это и на том же месте даст возможность переработать его в газировку. Помимо газировки у мутанта есть возможность создать и её подвид - супергазировку с 20 зарядами, для получения которой потребуется уже целых три кокона. К сожалению, эта разновидность утратила свою ценность после того, как мутанты научились восстанавливать свой артефакт с помощью мешков.


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#17 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 сентября 2022 - 21:02

Места силы.

На территории Зоны были замечены необычные паранормальные точки, радиация в которых зашкаливает и часто происходят несвойственные физике вещи. Положение этих мест выявляет настенная станция на Радаре (активация на F). Чаще всего приходят сведения о четырех точках: сгоревшей деревне на горе мутантовпещере снорковдворе библиотеки и заброшенном доме на дороге новичков. Как только мутант добирается до них, он впадает в странное состояние, напоминающее транс (/походка) и начинает накапливать энергию, тем самым восполняя свой артефакт (1 вахта - +3 заряда, при отсутствии артефакта дается 10 зарядов газировки). 

dh0xvBs.jpg

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#18 Ruslan_Azovsky

Ruslan_Azovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 14 февраля 2023 - 12:13

Раненая жертва.

Вот и мутантам пришла очередь искать непись! Только в отличие от сталкеров и бандитов они будут не спасать бедолагу, а наоборот добивать и пожирать! В зависимости от рандомной комплекции жертвы она будет давать по 5, 10 или 15 плоти, а главное - жрать её можно не только в одиночку, но и всей стаей! Появляется такая жертва случайным образом раз в час, но при её съедении есть 50% вероятность обнаружения ещё одной жертвы сразу же! Искать подранка можно с помощью команды .нюх, которая будет указывать расстояние и хорошенько принюхавшись можно будет определить её примерное расположение. Жертвы появляются только в Зоне.

JSjufRs.png


  • General_Vatutin это нравится
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных