Перейти к содержимому


[FAQ] О бандитах | Полезная информация.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 09 апреля 2020 - 00:32

Тема создана - для максимального осведомления о всех аспектах нашей фракции.

 

 

Каждая тема расположена ниже в комментариях. 

Информация расположена в таком порядке:

  • Общая информация.
  • Способ получения опыта во Фракции.
  • Как пополнить склад.
  • Общак.
  • Кражи.
  • Рейды.

Благодарности:

  • CROW
  • Flowers
  • Nekit_Kovalevich
  • Wended
  • vanchester
  • Persil_Og

 

 

 

 

Вступайте в Бандиты!

 

 

 



#2 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 11 апреля 2020 - 00:25

4nxpbcqtt8embwcxrdemtwf74gnpbxstodem3wfo

 

 

 

Масти бандитов, ранги.

 

Шпана:

  • Панк - 1 уровень
  • Хулиган - 2 уровень
  • Байкер - 3 уровень
  • Головорез - 4 уровень
  • Громила - 5 уровень
  • Вышибала - 6 уровень
  • Бригадир - 7 уровень

 

Бригада:

  • Вор - 8 уровень
  • Рейдер - 9 уровень
  • Налётчик - 10 уровень
  • Мародёр - 11 уровень
  • Разбойник - 12 уровень
  • Барыга - 13 уровень
  • Законник - 14 уровень

 

Наёмники:

  • Авторитет - 15 уровень
  • Наёмник - 16 уровень и выше

 

Лидеры:

  • Пахан
  • Маман

 

 

 

Служебные команды бандитов.

 

Доступные всем фракционные команды:

 

 

  • /б [текст] - рация бандитов, чат фракции
  • /украсть [ид] - украсть деньги у игрока
  • /насилие [ид] - насильно разрешить интим у игрока
  • /нарко [ид] - продать винт игроку или самому себе
  • /цинк - показать на карте местоположение найденного с хабаром сталкера
  • ​​/артефакт - ​открыть список украденных у сталкеров артефактов и повесить себе на пояс

 

Команды для рангов Авторитет и Наёмник:

 

 

  • /рейд - заспавнить грузовик смерти и фуру для рейда и объявить о его начале
  • /поймать - поймать игроков в рабство во время рейда, сидя в грузовике смерти
  • /жертвы - открыть список актуальных заказов на убийство
  • /жертва [ид] - показать на карте текущее местоположение заказанной жертвы
  • /головы - открыть список объявленных вне закона игроков
  • /рабство [ид] - поймать в рабство игрока из списка голов, работает и в безопасных зонах

 

 

 

Основная информация о фракции.

 

Введение.

На таких опасных и огромных территориях как Зона просто физически невозможно контролировать законопослушность каждого человека. Поэтому неудивительно, что стали появляться группировки вооружённых людей, которые не желают зарабатывать на жизнь честным путём и мирно изучать Зону. Кто-то оказался недоволен условиями проживания репатриантов, кого-то не устроила оплата труда, а кто-то изначально прибыл в регион с целью ведения криминальной деятельности. Пока силы военных сосредоточены на более важных задачах и физически не могут положить конец орудующим в Зоне бандам, а те в свою очередь набирают обороты. Вербуют бандиты к себе кого угодно и где угодно, но обычно, по словам очевидцев, к ним можно вступить в баре заплатив 5000$. Говорят, их база находится на вершине дырявой горы и между собой они её называют Малина (Y - Навигатор - Базы организаций - Бандиты). В активной фазе их цвет на радаре меняется на синий.

 

Род занятий бандитов довольно широкий:

 

 

  • выращивают травку для дальнейшего распространения в Зоне по своим сетям
  • занимаются карманными кражами
  • нападают на военные склады анклава с целью захвата оружия
  • охотятся на сталкеров ради получения их артефактов
  • взломом замков проникают в жилые дома для их ограбления
  • нападают на конвои, перевозящие артефакты из анклава в Бейсайд
  • грабят инкассаторские грузовики, доставляющие валюту из банков
  • совершают убийства по контрактам за денежное вознаграждение
  • мародёрствуют, разграбляя заброшенные лагеря ополченцев
  • захватывают свалку с целью контроля большого количества артефактов
  • проводят рейды по Зоне, отправляя в рабство на рудник пойманных жертв
  • ловят в рабство людей, объявленных вне закона
  • воюют с учёными за контроль над дамбой

 

 

 

Подробнее о деятельности бандитов.

 

Иерархия.

Внутри организации бандитов сложилась строгая иерархия. Авторитет каждого бандита напрямую зависит от его ранга. Общение по рации свободное и не обременено цензурой, так что наказаний за мат, как в других фракциях, нет. Лидер бандитов – Пахан, которого они выбрали во время сходки и который пользуется наибольшим авторитетом среди всех. Все бандиты подчиняются ​пахану и выполняют его поручения, ​за что они получают от него различные поощрения, плюхи. В то же время, неугодные пахану участники банды чмырятся и всячески унижаются всеми. Их могут заставить бегать в петушином наряде, шестерить или попросту запереть в клетке. Для особенных случаев был создан петушатник.

 

Оружие.

У бандитов нет бесконечного вооружения как, к примеру, у военных анклава, поэтому каждый имеет свой личный склад оружия (.склад). Способов его пополнения достаточно много, один из них – украсть оружие прямо из под носа у зольдов, на их военных складах. Для этого бандит должен быть в активной фазе (синий клист). Военные непременно откроют огонь по бандиту, поэтому украсть оттуда пушку не так-то просто. Проще попробовать найти оружие в ЛВ. Количество пополнения там зависит от выносливости, за каждые 10 очков навыка по +1 единице оружия за каждую ходку. Максимум на личном складе можно иметь 300 единиц оружия. После того как бандит обзавёлся складом, он может взять волыны на малине. Вид вооружения зависит от ранга, чем он выше, тем больше оружия можно взять. Так Панк за одну единицу склада получит лишь обрезы, а Авторитет – полный боекомплект, вплоть до снайперской винтовки.

 

Артефакты.

Наибольшую опасность бандиты представляют для сталкеров, которых они выслеживают и убивают, ибо единственным способом получения артефактов для бандитов является их силовой отъём. Если сталкер, имеющий на руках артефакты, погибает от рук бандита, то они переходят бандиту. Посмотреть отжатые артефакты и повесить один их них себе на пояс можно командой .артефакт. Кроме того, если лазутчики Сиплого заметят сталкера с большим хабаром (4+ артов при себе), то сам Сиплый сообщит об этом в бандитскую рацию. Введя после сообщения команду .цинк, бандиты могут узнать текущее местоположение сталкера и отправиться в охоту за его хабаром.

 

Свалка.

Ежечасно бандиты воюют со ​сталкерами​ за контроль над свалкой. На свалке можно найти большое количество аномалий и артефактов, что делает её любимым местом сталкеров. Ну и, конечно же, где сталкеры там и бандиты! Убив сталкера на свалке бандит отберёт у него 1 ехр, либо же потеряет, позорно умерев там от его рук. Чтобы захватить свалку следует зажать клавишу H на пикапе в виде звезды и держать, пока шкала захвата полностью не заполнится. Свалка является спорной территорией между этими группировками, поэтому во время пейдея (59 минут) все участники победившей стороны получают по 5 ехр.

 

Кражи.

Бандиты так же могут красть деньги у терпил и без убийства, для этого они с оружием в руках подходят к жертве и совершают карманную кражу командой .украсть. Если терпила окажется ловчее бандита, то ограбить его станет довольно проблематично (навык ловкости должен быть больше). В безопасных зонах терпилы ныкают свой кошелёк и совершить кражу там невозможно.

 

Крафт.

Ещё бандиты умеют синтезировать тяжёлый наркотик – винт. Его можно изготавливать как на Малине так и дома в гараже. Для того чтобы скрафтить винт на базе, понадобится: пять аптечекхимикаты (металл) и инструменты (наличие ремнабора в инвентаре). При крафте у себя в гараже аптечки не требуются. Химикаты бандит может получить отвезя нефть на работе дальнобойщика. Во время крафта на экране будут появляться буквы W A S D, нужно вовремя нажимать соответствующие клавиши. После успешного крафта в инвентаре появится заготовка винта. Чем больше заготовок в инвентаре, тем дольше происходит процесс синтеза. Чтобы использовать винт его следует продать командой .нарко [ID]. Покупатель должен разрешить интим командами .добро или .интим. Можно попытаться продать винт насильно, введя .насилие [ID] и сразу после этого .нарко [ID]. Цена винта с рук – 1000$. Уже готовые наркотики можно купить на пятой базе за 2000$.

 

Тайники.

У бандитов есть возможность грабить тайники ополченцев. На Зоне всего существует пять лагерей ополченцев. Их тайники выглядят как красные мешки. В них можно найти случайные ништяки, а именно: 500$, материалы о зоне (1 ехр), аптечкуантирадиндробовик и бронежилет. На зоне всего пять лагерей ополченцев: около магазина Тамары, в Карсоне, Боуне, Бруджасе и в Робаде.

 

Взлом домов.

Грабёж жилых домов – один из основных способов заработка бандитов. С помощью отмычек они взламывают двери и проникают в хату, после чего срабатывает сигнализация, установленная в каждом доме на Зоне. У домушника есть немного времени чтобы успеть найти ценности внутри дома до приезда судьи. Это может быть 3 ехр100$ и, при большой удаче, 600$. Если же судья поймает нарушителя с поличным, тот отправится в КПЗ на долгий срок. Более подробное пособие по взлому с видео находится в этой теме.

 

Наёмники.

По достижении бандитом ранга Авторитет и далее Наёмник ему открывается доступ так называемое Похоронное Бюро в Бейсайде. На самом же деле с похоронами оно не имеет ничего общего, это лишь прикрытие базы незаконного бандформирования – группировки наёмников. Там они хранят огромный арсенал вооружения. Автоматы М4Tec-9, мощные пистолеты Desert Eagleбронежилеты. Всё это добро досталось им от захваченных складов оружия спецподразделений полиции.

 

Заказы.

Наёмники предоставляют услуги киллеров на Зоне. Любой желающий может заказать им за определённую плату, зависящую от уровня допуска, убийство человека (.киллер). Список доступных контрактов на убийство наёмники могут посмотреть командой .жертвы. Чтобы выслеживать заказанных жетрв наёмники пользуются своими связями и могут установить точное местоположение жертвы с помощью команды .жертва [ID]. Награду киллер получает непосредственно после совершения убийства. Кроме того существует особый вид контрактов – охота за головами. Сделать такой заказ могут только псиопсы. Неугодные псионной разведке личности объявляются вне закона и попадают в список голов (.головы). Чтобы выполнить этот контракт наёмник должен либо убить жертву, либо поймать в рабство командой .рабство. Наградой за такой заказ является материал о зоне (1 ехр).

 

Дамба.

Оставив бороться за контроль свалки низшим рангам бандитов, наёмники нашли новое место для увеличения своего влияния в Зоне – дамбу. В конце каждого часа они воюют за управление дамбой с учёными анклава. За каждое убийство очкарика на дамбе наёмник отбирает у него 1 ехр или теряет в случае смерти. Чтобы захватить дамбу наёмникам необходимо взломать, нажав F, два рубильника, один из них находится на первом этаже Чистой Воды, а второй - снаружи дамбы, около дороги. При успешном взломе обоих рубильников системы дамбы будут управляться прямиком из их базы в Бейсайде. За контроль над дамбой каждый наёмник, участвующий в захвате, получит 10 ехр во время пейдея.

 

Рейды и общак.

Доступ к грузовику смерти, стоящему на Малине, имеют лишь Авторитеты и Наёмники. Собрав минимум пятерых бандитов они выезжают колесить с фурой по Зоне, в поисках беспечных жертв, которых они группой ловят и отправляют в рабство на рудник. Все бандиты, участвующие на рейде, получают по 1 ехр за каждую пойманную жертву. На руднике каждая ходка за рудой приносит в общак по 10$. Все попавшие в рабство могут откупиться у бандитов, заплатив в общак определённую сумму (1000$ × лвл), либо же добыть на руднике тонну руды. Рейды – основной способ заполнить общак, но не единственный. Грабёж домов, контракты на убийство, поимка голов, карманные кражи, всё это заполняет общак бандитов. Каждый пейдей бандиты получают свою долю в размере 1$ за каждые 10$ общака. Таким образом при полном общаке с 20.000$ каждый бандит получит по 2000$ + бонус за уровень. При этом, если общак будет менее 1000$, то никто денег не получит и вовсе.

 

 

 

Основа взята из темы Руны со старого форума,

за сохранение и редакцию спасибо Moonlight и vanchester



#3 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 25 апреля 2020 - 14:15

4no7bx6oz5eadwf64na1bwf94n9pbq6toxeaxwfi
 
 

Первым способом является Свалка, где она находится вы можете увидеть на видео снизу. 

 

Цель: Удержать и Находиться в квадрате Свалки в 58 минут по серверному времени.

Награда: 5 exp(Выдаётся сразу).

 

Так вот список того, что нужно сделать, чтоб захватить Свалку и удержать её:

 

  • Y-Навигатор-Базы Орг.-Бандиты(Малина), после чего становитесь на пикап АК-47 внутри базы и нажимаете  "Прикинуться" и после -"Хапнуть волыны"
  • Теперь будучи в активной фазе и с пушкой в руках повторяете маршрут, что на видео ниже.

 

Внимание: Будьте готовы, что на Свалке могут быть Сталкеры и придётся вступить в перестрелку. 

Так что не гнушайтесь, .б Братва, кто на свалку? Давайте разом залетим. И тому подобное, но наёмников не просите, им нельзя.

 

Примечание: Захват происходит непосредственно удержанием клавиши H на звёздочке, внутри домика на свалке.

 

Видео:

Скрытый текст

 

Вторым способом является квест "Травка".

 

Цель: Собрать чистоган на ферме и доставить его на сушку, забрав просушенную шмаль.

Награда: 5 exp и 1.000$(Выдаётся сразу).

 

Последовательность действий чтоб успешно выполнить квест "Травка":

 

  •  Y-Навигатор-Базы Орг.-Бандиты(Малина), после чего становитесь на пикап АК-47 внутри базы и нажимаете  "Прикинуться", и после -"Хапнуть волыны"
  • Теперь будучи в активной фазе и с пушкой в руках повторяете маршрут, что на видео ниже. Только не забудьте взять квест "Травка" у барной стойки.
  •  Травка находится Y-Навигатор-Заработок-Ферма, как приедете траву вы сразу увидите, это здоровые кусты возле забора.
  • Вам нужно будет проехать кордон, на видео видно, что что бы открыть шлагбаум нужно будет подбежать к кнопке и нажать клавишу F.
  • После успешно собранной дури и повторного проезда кордона, вам нужно на сушку Y-Навигатор-Базы Орг. - Радар. Там рядом домик стоит маленький при въезде на гору, вы его увидите, там Сушка.
  •  Возвращаетесь назад на Малину, но уже заходите в Y-Навигатор-Услуги 5 база. Там нажимаете сдать травку.

 

Внимание: На кордоне обычно военные, без боя проехать сложно.

 

Видео: 

Скрытый текст

 

Третий способ, отжать у Сталкера хабар(артефакты).

 

Цель: Убить сталкера, который собрал артефакты. 

Награда: Возможно несколько вариантов того, что вы можете сделать с хабаром сталкера.

  • Вы можете сдать на базе артефакты - Y-Навигатор-Базы Орг-Малина(Бандиты) - слить хабар и получите 1 exp за каждый артефакт.
  • Можно так же продать артефакты и поднять на этом немного денег. Артефакты разнятся в цене от 300$-900$. Продать можно так Y-Навигатор-Услуги 5 база, там внутри нажмите "Продать артефакты".
  • Так же можно написать .артефакт и повесить на пояс себе один из артефактов, который вы отжали у сталкера, что тоже довольно неплохо. 

​Видео: 

Скрытый текст

 

 

Дополнительные способы: 

  • Вынос хат, описан в этой теме.
  • А так же задания, за которые вы можете получить деньги.

 

 

За видеоматериал огромная благодарность CROW.



#4 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 25 апреля 2020 - 17:53

4nppbcgozeopbx6oz5em9wf64n77bxqozdeafwcc
 
 
Часто новые игроки в нашей фракции спрашивают, как вообще взять оружие? Почему склад пустой?
 
Начнём вначале с того, что на сервере нет общего склада фракции, разве что у Военных. Но об это чуть ниже.
У каждого игрока склад с оружием свой (/склад). Прежде чем взять ствол, нужно раздобыть склад.
 
Так вот, ниже вы узнаете как это сделать.
 
 
 
Первый способ: Кража с Военных Складов(ВС).
 
Для начала вам потребуется взять активную фазу фракции. Чтобы её взять нужно приехать на базу орг Y-Навигатор-Базы Орг-Бандиты. Внутри встаёте на пикап АК-47 и нажимаете "прикинуться".
Потом вам нужно будет проникнуть на охраняемую территорию анклава (Военные склады), склад в котором можно украсть оружие можно найти так Y-Навигатор-Заправки-На складах. Там будет рядом, обычно там стоит один или два военных на посту - не ошибётесь.
Нужно будет забежать внутрь склада и встать на пикап калаша, не на первый который  у входа, а второй, внутри склада. За это вам в руки дадут АК-47 и 1 ед в личный склад, после чего вы можете проверить свой склад командой /склад
А выбраться будет сложно, если военный будет стоять у шлагбаума вы не сможете его открыть на ТС, до тех пор пока военный не погибнет. Так что спросите в .б могут ли вам помочь, вас прикроют и вы успешно получите Ак-47 и 1 ед оружия на личный склад.
 
Примечание: Украсть так оружие возможно раз в 3 минуты.
 
Второй способ: Поиск оружия в ЛВ.
 
Данный способ является более эффективным, если у вас прокачана выносливость. Посмотреть свою выносливость можно в Y-Навыки-Выносливость.
Как прокачать? Повышая уровни (бонусный навык даётся от повышения на 3 уровень и выше), либо тренажёр на ринге Y-Навигатор-Услуги-Ринг. 
Смысл в том, что за один заход вы приносите себе на склад 1 ед + бонус за выносливость. Бонус за выносливость 10 выносливости = 1 ед оружия на ваш личный склад.
Пример: При значении выносливости 40, на склад вы получите 1 + 4 = 5 ед. оружия.
 
Для начала нам нужно пройти в ЛВ. Для этого у вас есть три варианта:
  1. Y-Навигатор-Услуги-Бар Скалли (Подходите к пикапу у Бармена, говорите с Диггером - ЛВ(1.000$)).
  2. Y-Навигатор-Метро(Бесплатно, нужно пробежать по прямой и зайти в дверь. Вы окажитесь на базе одной из группировок)
  3. Спросите в .м частоту, есть ли проводник? Ну или .список - сталкеры(4лвл +) пишите в .смс тем, кто не в AFK и могут ли вас провести.(500$)

После того, как вы оказались в ЛВ вам следует на базе группировки взять квест "Найти оружие". Дальше вас отправят по меткам, по такому маршруту:

 

1)Радиорубка (чтоб выйти из неё нажмите "С", либо просто присядьте у люка) рядом с радио, за которое воюет ДОЛГ/МОНОЛИТ/СВОБОДА, туда лучше не соваться, особенно в период с 50-59 минут, когда происходит сражение за радио. Могут наказать за помеху или просто убить.

2)Ящик с оружием, из которого нужно будет доставить груз обратно на базу группировки. 

3)База группировки - вы получите М4 в руки и оружие на склад по формуле: 1 ед + бонус за выносливость.

 

Квест не имеет КД поэтому сделав джетпак (/джетпак) вы сможете быстро пополнить склад при высокой выносливости.

 

Ниже предоставлю видео, на нём оба способа получения склада.

 

Скрытый текст

 

 

Внимание - первый способ, подходит для игроков только создавших аккаунт! Второй же чуть для более освоившихся на сервере.
 
 
 
 
 
 Спасибо Nekit_Kovalevich за исправление маленьких ошибок.
 

Сообщение отредактировал ApoIoon: 10 июня 2020 - 22:29


#5 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 25 апреля 2020 - 21:41

4nxpbcqtt8embwf4.png
 
Общак - это то насколько активно фракция проявила себя за час.  Каждый игровой час в 59 минут, по серверному времени, он становится равен 0 и каждому члену фракции выдаётся зарплата.
 
Факты про общак:

 

  • Максимальное значение, которого достигает общак, составляет 20.000$
  • От общака все бандиты получат 10%, следовательно максимум в час бандит при высокой активности фракции получает 2.000$
  • Если значение общака слишком низкое, меньше 1.000$ - то выплаты никто не получит. "Общак слишком мал". В этом случае он останется таким же по значению в след. часу, каким был до этого.
  • Пахан получат выплату общака дважды.

Теперь о том, как же пополнить общак:

 

  1. При ограблении дома общак пополняется на 100$, пополнение происходит при нахождении правильной нычки в доме.
  2. При краже у терпилы денег с рук (/украсть ид) - после успешной кражи общак пополнится на половину от суммы кражи. Пример, украли 20.000$ - в общаке появится 10.000$.
  3. Когда игрок пойман в рабство рейдом или получил голову от псиопса. За каждую руду в общак поступает по 10$
  4. Если жертва рабства/головы - выкупается за деньги или с помощью пангита - общак пополняется 1.000$ x lvl жертвы.

 

 

 

 

 

Особая благодарность за идею создания этого пособия Wended 
Спасибо Flowers за исправление ошибок.



#6 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 01 мая 2020 - 06:57

4nppdygosdempwfa.png
 
 
 
Суть: Вам нужно будет приметить жертву, просто можно проехать мимо игрока, запомнить айди, потом вдали пропишите /украсть ид - если напишет *Надо в плотную* - это ваш клиент! Потребуется сблизиться и прописать команду, но не всё так просто, ведь дистанция кражи 1-3м. Вы должны стоять буквально вплотную, поэтому команду стоит ввести заранее!!! И вот вы увидели афкашника вне ТС, военный спит на посту? /украсть ид, постарайтесь убить цель кражи, если есть возможность. Таким образом вы обезопасите себя. Если нет такой возможности - пускайтесь наутёк! Если вас убьёт терпила, то бабло ему зачислиться обратно. 
 
 
Хорошо, для начала чтоб украсть деньги вам потребуется:
 
  • Достигнуть 5 уровня допуска в фракции бандиты.
  • Минимум иметь одно очко навыка Ловкость.
  • Находиться в активной фазе бандита(Y-Навигатор-Базы Орг-Бандиты, внутри на пикапе АК-47 нажать "Прикинуться")
  • Найти жертву и прописать /украсть ид жертвы.

Примечания:

 

  • Ваша жертва не должна находиться в безопасной зоне.(лошара очкует и ныкает кошелёк подальше) 
  • Ваша жертва не должна была быть обкрадена в этом часу.(Этого терпилу уже шваркали)
  • Ваша жертва должна иметь на руках деньги.(У нищих брать западло)
  • Если вы украли деньги и вас убили, возможность .украсть пропадает до ПД. 
  • Если вы украли деньги и вас убили, деньги вернутся владельцу.
  • Если вы украли деньги и успешно скрылись, в ПД деньги станут вашими!
  • Если цель кражи в ТС - вам придётся любым способом извлечь терпилу из тачки, чтоб украсть бабло.
  • У другого бандита не выйдет украсть.

Как влияет ловкость на кражу (/украсть ид) :

 

  • 1 ед. навыка Ловкость = 1% шанса кражи у игрока.
  • Максимум вы можете украсть 25% от суммы на руках игрока( формула расчёта на вашу ловкость: 1 ед ловкости x 0.25% = получите процентное соотношения при .украсть на ваш навык ловкости)

 

Примерно, вот так выглядит кража денег: 

Скрытый текст



#7 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 03 мая 2020 - 21:15

4nopbpqoz8emjwcm.png
 
 
Рейд - братва собирается на Малине (Y-Навигатор-Базы Орг-Бандиты),после чего: два Авторитетных бандита(15+лвл) садятся на места штурмана и водилы в Фуру смерти. Суть заключается в том, что Водила - буквально направляет, непосредственно он строит маршрут всего рейда и от него напрямую зависит успех рейда. Штурман, не менее важная роль! Штурман прописывает команду .поймать, когда потенциальные рабы попадают в радиус поимки рейда (10-30 метров).
Тут же не стоит забывать, что обычно паханы или те, кто проводит рейд предоставят султан или аналогичный, быстрый, удобный транспорт для братвы. И водитель этого транспорта должен ехать рядом с фурой. Ибо для рейда требуется минимум 5 человек, включая водилу и штурмана.(10-20м от фуры)
 
  • ​За каждого пойманного раба, братва в радиусе поимки получит 1 exp.
  • Как влияет рейд на общак вы можете узнать в выше, пост с названием Общак.

 

Наставление для водителей султанов, во время рейда и рейдеров в принципе:

  • Не нужно подрезать фуру.
  • Если заметили, что вы лагаете, лучше дайте руль другому бандиту и сядьте на пассажирское место.
  • Не спорьте с тем, кто проводит рейд.
  • Не забывайте запрашивать плюху на водителя султана, если вам выпала такая честь.

 

Для наглядности всего, снизу будет видео.

 

 

Скрытый текст

 

Суть рейдов заключается в фарме exp и общака, когда вся братва уже доставила травку. Это основной род деятельности бандитов.



#8 Гость_кто_*

Гость_кто_*
  • Гости

Отправлено 18 мая 2020 - 16:49

Если будут какие-то неясности или вопросы по фракции не бойтесь задавать вопросы братве - вам помогут.

А так же не забывайте про Советников /вопрос!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных