
Масти бандитов, ранги.
Шпана:
- Панк - 1 уровень
- Хулиган - 2 уровень
- Байкер - 3 уровень
- Головорез - 4 уровень
- Громила - 5 уровень
- Вышибала - 6 уровень
- Бригадир - 7 уровень
Бригада:
- Вор - 8 уровень
- Рейдер - 9 уровень
- Налётчик - 10 уровень
- Мародёр - 11 уровень
- Разбойник - 12 уровень
- Барыга - 13 уровень
- Законник - 14 уровень
Наёмники:
- Авторитет - 15 уровень
- Наёмник - 16 уровень и выше
Лидеры:
Служебные команды бандитов.
Доступные всем фракционные команды:
- /б [текст] - рация бандитов, чат фракции
- /украсть [ид] - украсть деньги у игрока
- /насилие [ид] - насильно разрешить интим у игрока
- /нарко [ид] - продать винт игроку или самому себе
- /цинк - показать на карте местоположение найденного с хабаром сталкера
- /артефакт - открыть список украденных у сталкеров артефактов и повесить себе на пояс
Команды для рангов Авторитет и Наёмник:
- /рейд - заспавнить грузовик смерти и фуру для рейда и объявить о его начале
- /поймать - поймать игроков в рабство во время рейда, сидя в грузовике смерти
- /жертвы - открыть список актуальных заказов на убийство
- /жертва [ид] - показать на карте текущее местоположение заказанной жертвы
- /головы - открыть список объявленных вне закона игроков
- /рабство [ид] - поймать в рабство игрока из списка голов, работает и в безопасных зонах
Основная информация о фракции.
Введение.
На таких опасных и огромных территориях как Зона просто физически невозможно контролировать законопослушность каждого человека. Поэтому неудивительно, что стали появляться группировки вооружённых людей, которые не желают зарабатывать на жизнь честным путём и мирно изучать Зону. Кто-то оказался недоволен условиями проживания репатриантов, кого-то не устроила оплата труда, а кто-то изначально прибыл в регион с целью ведения криминальной деятельности. Пока силы военных сосредоточены на более важных задачах и физически не могут положить конец орудующим в Зоне бандам, а те в свою очередь набирают обороты. Вербуют бандиты к себе кого угодно и где угодно, но обычно, по словам очевидцев, к ним можно вступить в баре заплатив 5000$. Говорят, их база находится на вершине дырявой горы и между собой они её называют Малина (Y - Навигатор - Базы организаций - Бандиты). В активной фазе их цвет на радаре меняется на синий.
Род занятий бандитов довольно широкий:
- выращивают травку для дальнейшего распространения в Зоне по своим сетям
- занимаются карманными кражами
- нападают на военные склады анклава с целью захвата оружия
- охотятся на сталкеров ради получения их артефактов
- взломом замков проникают в жилые дома для их ограбления
- нападают на конвои, перевозящие артефакты из анклава в Бейсайд
- грабят инкассаторские грузовики, доставляющие валюту из банков
- совершают убийства по контрактам за денежное вознаграждение
- мародёрствуют, разграбляя заброшенные лагеря ополченцев
- захватывают свалку с целью контроля большого количества артефактов
- проводят рейды по Зоне, отправляя в рабство на рудник пойманных жертв
- ловят в рабство людей, объявленных вне закона
- воюют с учёными за контроль над дамбой
Подробнее о деятельности бандитов.
Иерархия.
Внутри организации бандитов сложилась строгая иерархия. Авторитет каждого бандита напрямую зависит от его ранга. Общение по рации свободное и не обременено цензурой, так что наказаний за мат, как в других фракциях, нет. Лидер бандитов – Пахан, которого они выбрали во время сходки и который пользуется наибольшим авторитетом среди всех. Все бандиты подчиняются пахану и выполняют его поручения, за что они получают от него различные поощрения, плюхи. В то же время, неугодные пахану участники банды чмырятся и всячески унижаются всеми. Их могут заставить бегать в петушином наряде, шестерить или попросту запереть в клетке. Для особенных случаев был создан петушатник.
Оружие.
У бандитов нет бесконечного вооружения как, к примеру, у военных анклава, поэтому каждый имеет свой личный склад оружия (.склад). Способов его пополнения достаточно много, один из них – украсть оружие прямо из под носа у зольдов, на их военных складах. Для этого бандит должен быть в активной фазе (синий клист). Военные непременно откроют огонь по бандиту, поэтому украсть оттуда пушку не так-то просто. Проще попробовать найти оружие в ЛВ. Количество пополнения там зависит от выносливости, за каждые 10 очков навыка по +1 единице оружия за каждую ходку. Максимум на личном складе можно иметь 300 единиц оружия. После того как бандит обзавёлся складом, он может взять волыны на малине. Вид вооружения зависит от ранга, чем он выше, тем больше оружия можно взять. Так Панк за одну единицу склада получит лишь обрезы, а Авторитет – полный боекомплект, вплоть до снайперской винтовки.
Артефакты.
Наибольшую опасность бандиты представляют для сталкеров, которых они выслеживают и убивают, ибо единственным способом получения артефактов для бандитов является их силовой отъём. Если сталкер, имеющий на руках артефакты, погибает от рук бандита, то они переходят бандиту. Посмотреть отжатые артефакты и повесить один их них себе на пояс можно командой .артефакт. Кроме того, если лазутчики Сиплого заметят сталкера с большим хабаром (4+ артов при себе), то сам Сиплый сообщит об этом в бандитскую рацию. Введя после сообщения команду .цинк, бандиты могут узнать текущее местоположение сталкера и отправиться в охоту за его хабаром.
Свалка.
Ежечасно бандиты воюют со сталкерами за контроль над свалкой. На свалке можно найти большое количество аномалий и артефактов, что делает её любимым местом сталкеров. Ну и, конечно же, где сталкеры там и бандиты! Убив сталкера на свалке бандит отберёт у него 1 ехр, либо же потеряет, позорно умерев там от его рук. Чтобы захватить свалку следует зажать клавишу H на пикапе в виде звезды и держать, пока шкала захвата полностью не заполнится. Свалка является спорной территорией между этими группировками, поэтому во время пейдея (59 минут) все участники победившей стороны получают по 5 ехр.
Кражи.
Бандиты так же могут красть деньги у терпил и без убийства, для этого они с оружием в руках подходят к жертве и совершают карманную кражу командой .украсть. Если терпила окажется ловчее бандита, то ограбить его станет довольно проблематично (навык ловкости должен быть больше). В безопасных зонах терпилы ныкают свой кошелёк и совершить кражу там невозможно.
Крафт.
Ещё бандиты умеют синтезировать тяжёлый наркотик – винт. Его можно изготавливать как на Малине так и дома в гараже. Для того чтобы скрафтить винт на базе, понадобится: пять аптечек, химикаты (металл) и инструменты (наличие ремнабора в инвентаре). При крафте у себя в гараже аптечки не требуются. Химикаты бандит может получить отвезя нефть на работе дальнобойщика. Во время крафта на экране будут появляться буквы W A S D, нужно вовремя нажимать соответствующие клавиши. После успешного крафта в инвентаре появится заготовка винта. Чем больше заготовок в инвентаре, тем дольше происходит процесс синтеза. Чтобы использовать винт его следует продать командой .нарко [ID]. Покупатель должен разрешить интим командами .добро или .интим. Можно попытаться продать винт насильно, введя .насилие [ID] и сразу после этого .нарко [ID]. Цена винта с рук – 1000$. Уже готовые наркотики можно купить на пятой базе за 2000$.
Тайники.
У бандитов есть возможность грабить тайники ополченцев. На Зоне всего существует пять лагерей ополченцев. Их тайники выглядят как красные мешки. В них можно найти случайные ништяки, а именно: 500$, материалы о зоне (1 ехр), аптечку, антирадин, дробовик и бронежилет. На зоне всего пять лагерей ополченцев: около магазина Тамары, в Карсоне, Боуне, Бруджасе и в Робаде.
Взлом домов.
Грабёж жилых домов – один из основных способов заработка бандитов. С помощью отмычек они взламывают двери и проникают в хату, после чего срабатывает сигнализация, установленная в каждом доме на Зоне. У домушника есть немного времени чтобы успеть найти ценности внутри дома до приезда судьи. Это может быть 3 ехр, 100$ и, при большой удаче, 600$. Если же судья поймает нарушителя с поличным, тот отправится в КПЗ на долгий срок. Более подробное пособие по взлому с видео находится в этой теме.
Наёмники.
По достижении бандитом ранга Авторитет и далее Наёмник ему открывается доступ так называемое Похоронное Бюро в Бейсайде. На самом же деле с похоронами оно не имеет ничего общего, это лишь прикрытие базы незаконного бандформирования – группировки наёмников. Там они хранят огромный арсенал вооружения. Автоматы М4, Tec-9, мощные пистолеты Desert Eagle, бронежилеты. Всё это добро досталось им от захваченных складов оружия спецподразделений полиции.
Заказы.
Наёмники предоставляют услуги киллеров на Зоне. Любой желающий может заказать им за определённую плату, зависящую от уровня допуска, убийство человека (.киллер). Список доступных контрактов на убийство наёмники могут посмотреть командой .жертвы. Чтобы выслеживать заказанных жетрв наёмники пользуются своими связями и могут установить точное местоположение жертвы с помощью команды .жертва [ID]. Награду киллер получает непосредственно после совершения убийства. Кроме того существует особый вид контрактов – охота за головами. Сделать такой заказ могут только псиопсы. Неугодные псионной разведке личности объявляются вне закона и попадают в список голов (.головы). Чтобы выполнить этот контракт наёмник должен либо убить жертву, либо поймать в рабство командой .рабство. Наградой за такой заказ является материал о зоне (1 ехр).
Дамба.
Оставив бороться за контроль свалки низшим рангам бандитов, наёмники нашли новое место для увеличения своего влияния в Зоне – дамбу. В конце каждого часа они воюют за управление дамбой с учёными анклава. За каждое убийство очкарика на дамбе наёмник отбирает у него 1 ехр или теряет в случае смерти. Чтобы захватить дамбу наёмникам необходимо взломать, нажав F, два рубильника, один из них находится на первом этаже Чистой Воды, а второй - снаружи дамбы, около дороги. При успешном взломе обоих рубильников системы дамбы будут управляться прямиком из их базы в Бейсайде. За контроль над дамбой каждый наёмник, участвующий в захвате, получит 10 ехр во время пейдея.
Рейды и общак.
Доступ к грузовику смерти, стоящему на Малине, имеют лишь Авторитеты и Наёмники. Собрав минимум пятерых бандитов они выезжают колесить с фурой по Зоне, в поисках беспечных жертв, которых они группой ловят и отправляют в рабство на рудник. Все бандиты, участвующие на рейде, получают по 1 ехр за каждую пойманную жертву. На руднике каждая ходка за рудой приносит в общак по 10$. Все попавшие в рабство могут откупиться у бандитов, заплатив в общак определённую сумму (1000$ × лвл), либо же добыть на руднике тонну руды. Рейды – основной способ заполнить общак, но не единственный. Грабёж домов, контракты на убийство, поимка голов, карманные кражи, всё это заполняет общак бандитов. Каждый пейдей бандиты получают свою долю в размере 1$ за каждые 10$ общака. Таким образом при полном общаке с 20.000$ каждый бандит получит по 2000$ + бонус за уровень. При этом, если общак будет менее 1000$, то никто денег не получит и вовсе.
Основа взята из темы Руны со старого форума,
за сохранение и редакцию спасибо Moonlight и vanchester