Дату и время проведения решим в ближайшее время и сообщим об этом или здесь, или в группе зоны.
Участвующие организации: Военные, Сталкеры, Мутанты, Наёмники.
(Ученые, желающие принять участие в ГМП, будут распределены по участвующим командам, с учётом баланса сил с выдачей соответствующих скинов и клистов.)
Сюжет ГМП:
Верховное командование Анклава утратило доверие. Им было принято очень много непопулярных решений. Жалование с каждым месяцем всё ниже и ниже... Это фактически гарантировало заговор в среде офицерства. Как следовало ожидать это и произошло...Одним из влиятельнейших генералов был организован мятеж, с целью свержения верховного главнокомандования, возвращения старых порядков и отмены ряда непопулярных решений.
Суть ГМП:
В рацию военных поступает особый код, не известный верховному командованию, однако который был оговорен мятежниками заранее. Услышав код мятежники собираются на кордоне. Там их уже должен ждать главный организатор мятежа. Увидев собравшуюся армию он в эфир заявляет, что сегодняшний день войдёт в историю, как день освобождение зоны от всего порочного!.
Услышав это лидеры сталкеров и мутантов объявляют общий сбор и выдвигаются на защиту своих опорных пунктов в зоне, которыми являются у мутантов- Больница и Библиотека ФК. У сталкеров- Свалка и сгоревшая деревня у тюрьмы.
Поняв, что что-то идёт не так, верховное командование нанимает наёмников для защиты ВС от мятежников.
Пока все организации выдвигаются на свои позиции мятежный генерал толкает своей армии пафосную речь о том, насколько сегодня судьбоносный день и о том, какие преступники засели в генштабе. Что они покажут этим бумагамаракам из генштаба как нужно воевать, попутно выкосив всех нарушителей на своём пути. После чего организует колонну военных используя хаммеры с кордона.
После того как все заняли свои позиции колонна выдвигается. Маршрут движения колонны следующий: Кордон -> Больница ФК -> Библиотека -> Свалка -> Сгоревшая деревня -> ВС. Битвы будут происходить в аналогичном порядке.
Если в битвах со сталкерами или мутантами победят мятежники- мятежники идут дальше по маршруту, а те, кого победили- отправляются на ВС, где им будут выданы скины и клисты наёмников. Если же нет- Мятежники отходят на кордон и перегруппируются (на кордон следует попадать через десант в штабе), после чего идут на следующий пункт в маршруте. А победившим мятежников будет выдан приз. При этом на ВС они уже не идут.
Зачистив все опорные пункты противников мятежники выдвигаются на ВС. Там их будет ожидать армия наёмников, размер которой, по описанной выше схеме, будет зависеть от успешность мятежников.
Именно здесь произойдёт финальная битва, исход которой решит, как закончится ГМП.
Правила ГМП:
Запрещены: Стелсы, пангит, спец. патроны, различная боевая техника, снайперские винтовки, гранатомёты.
Разрешены: Артефакты, доп. хп, броня, прочее оружие.
На каждый опорный пункт у обоих из сторон по одной жизни. То есть мутант- погибший у больницы ФК- может сразу идти к библиотеке. Погибнув у библиотеки- сразу идти на ВС получать скин наёмника. У сталкеров по тому же принципу. Погибшие военные- ну догоняйте колонну сами на своём транспорте сами виноваты что померли.
По всем вопросам просьба обращаться к своим лидерам. Лидеры же- пишите мне как в игре(Aleks_Great), так и в вк: https://vk.com/s.filimanyuk всё что нужно согласовать- согласуем, всё что надо ответить- ответим.