Перейти к содержимому


Фотография

Последствия


Сообщений в теме: 6

#1 General_Vatutin

General_Vatutin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородКаховка

Отправлено 18 апреля 2024 - 15:33

На зоне постоянно что то происходит, и при этом ниодно событие не несёт каких то последствий. Такие важные объекты как кордон и радио, в данный момент практически не влияют на сегодняшний геймплей. Поэтому я предлагаю внести духоту некоторые ограничения не сервере, которые будут работать в зависимости от того, кому на момент пей дея достались кордон и радио.

 

Кордон

 

Кордон важная часть мира зоны, через него протекают маршруты дальнобойщиков, привозится еда с фермы, доставляется металл и древесина.

 

В случае захвата кордона мутантами, в течении следущего часа будут недоступны некоторые работы. А именно:

 

Лесопилка (первая часть доступна, однако после того как допилил дерево, дальше работать нельзя, зарплату можно получить, однако она будет в 2 раза меньше, и приносить лишь 1 ед дерева).

Дальнобойщик (уголь, продукты, нефть).

Работа мельником на ферме.

Литейка (привезти металлолом, привезти взрывчатку).

Чистая вода (звёзды трупоеды).

 

Так же при захваченном кордоне, военные не могут проводить спецоперациии, и будут вынуждены отбивать его до следующего часа. 

Дополнительным стимулом будет переработка воровства склада на ВС. Кордон, этовсё таки опорный пункт военных, и каое какое оружие у них должно там быть. Поэтому на кордоне появится возможность воровать по 1 ед склада, а на ВС сразу 3.

 

Любой игрок, который не является мутантом, может записаться у шерифа в гражданскую оборону, и помочь военным захватить кордон, за каждого убитого мутанта они получают по 1 ехр. У ополченцев есть вахта, она будет работать только на кордоне, и за каждые 15 минут вахты, игрок получает 5к.

 

Радио

 

Сейчас радио имеет две функции

1. Сортировка игроков на разломе

2. Защита скана от бандитов

 

Однако в нынешных реалиях, радио полезно только сталкерам. Поэтому я предлагаю более серьёзно связать радио с темой пропаганды.

 

Фракции не захватившие радио до пей дея, теряют возможность набора новичков, в первую очередь это касается военных, ведь они не смогут проводить призыв, так же отключается возможность вступить в сталкеры в баре и в мутанты через радар.

 

Перерабатывается система сортировки игроков на разломе. Вместо того что бы появляться на базе свободы и выбирать фракцию игрок автоматически попадает в во фракцию, захватившую радио перед разломом. 

 

И наконец, фракция захватившая радио получает х2 бонус ко всем своим действиям в течении часа.

То бишь ехр, плоть, склад и артефакты добытые в этот промежуток времени умножаются на два.

 

 

 

 

 

 


  • KisloSladkiy, Viser, LimboPoDj и 2 другим это нравится
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#2 KisloSladkiy

KisloSladkiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 18 апреля 2024 - 17:33

В мутанты можно будет вступить через другого мутанта  :) . Вообще интересно, но с набором новичков бы еще подумал


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#3 Viser

Viser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородВысер

Отправлено 18 апреля 2024 - 19:43

  Любой игрок, который не является мутантом, может записаться у шерифа в гражданскую оборону, и помочь военным захватить кордон, за каждого убитого мутанта они получают по 1 ехр. У ополченцев есть вахта, она будет работать только на кордоне, и за каждые 15 минут вахты, игрок получает 5к.  

Что-то знакомое))


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#4 BOPOHA

BOPOHA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 18 апреля 2024 - 20:19

По поводу ополчения, те игроки, которые любят ДМ, смогли бы поучаствовать в битве не срывая ПД, а мутантам больше плоти.
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#5 Eto_Zona_Bratan

Eto_Zona_Bratan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 апреля 2024 - 21:59

 

 

а на ВС сразу 3.

Прощай склад военных (лучше 2)

 

 

 

Любой игрок, который не является мутантом, может записаться у шерифа в гражданскую оборону, и помочь военным захватить кордон, за каждого убитого мутанта они получают по 1 ехр. У ополченцев есть вахта, она будет работать только на кордоне, и за каждые 15 минут вахты, игрок получает 5к.

Пусть этим занимаются Рейнджеры. Рейнджеры - " Они могут исполнять функции бойцов элитных подразделений, разведчиков, диверсантов, полицейских, таможенников, судебных исполнителей и в целом мало чем ограничены в своих действиях"

Ко всему этому не стоит забывать, что приоритетом будет захват/удержание Фракционных стратегических объектов.

Если это дело примет обширный оборот, то на Кордон будут ходить по 5 человек (ополченцев), в то время, когда у мутантов банально "Нет новичков" для (хотя бы) "Попытки захвата", не говоря уже про удержание.

Предлагаю альтернативу - Кордон остаётся за Мутантами и Военными до 16+(мутанты), 20+(военные) лвлом, но добавить возможность "РЕЙНДЖЕРАМ" и "СЕКТАНТАМ" захватывать эту точку. Помимо основной награды, Рейнджерам дополнительные експи или выплаты, а Сектантам Удобрение для "Блажи", експи и выплаты. 

 

 

 

Фракции не захватившие радио до пей дея, теряют возможность набора новичков, в первую очередь это касается военных, ведь они не смогут проводить призыв, так же отключается возможность вступить в сталкеры в баре и в мутанты через радар.

Мутанты подконтрольны "Общему Разуму" (Компьютер SETTI), по квесту "Тюрьма" ГГ узнает, что компьютер посылает команды мутантам, и так же проводит "Призыв", заражая жертву носителем. Радио здесь не играет роли.

 

Военные проводят призыв не зависимо от Радио. Почему? Просто банально там идёт набор в ДОЛГ! Ну, а ещё там призыв на Контрактную службу. Долго обьяснять, но Радио здесь, снова, не играет роли.

 

Сталкер в Баре вообще предлагает купить у него "Детектор Аномалий", так что нерабочее Радио никак не влияет на предприимчивого сталкера. 

 

Какую альтернативу можно предложить? Сила Пропаганды всегда воодушевляет людей на Геройство и Победы, поэтому одним из Баффом можно дополнить в каждой фракции пункт "Пропоганда", которая даёт (в случае успешного удержания в пейдей) такие вещи, как:

  • Дополнительное здоровье.
  • Фракционные бафы
  • Сила подавления морали противника (наложение дебафов на фракцию) 
  • Дополнительный опыт (всем игрокам во фракции) 
  • Координаты от радиомаячков доступны сразу, без надобности лететь на Башню.

 

 

Перерабатывается система сортировки игроков на разломе. Вместо того что бы появляться на базе свободы и выбирать фракцию игрок автоматически попадает в во фракцию, захватившую радио перед разломом. 

Отказ сразу. Почему? Я не желаю играть за монолит, а для смены сторон мне придётся с боем прорываться к Бармену на Разломе, что в 90 процентах случаев грозит смертью. 

 

Альтернатива? Конечно! Снова бафы для захвативших Радио стороны. 

 

 

И наконец, фракция захватившая радио получает х2 бонус ко всем своим действиям в течении часа.

То бишь ехр, плоть, склад и артефакты добытые в этот промежуток времени умножаются на два.

Жирно. Снова, опираясь на "Сила Пропоганды".


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#6 Eto_Zona_Bratan

Eto_Zona_Bratan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 апреля 2024 - 00:20

/dell


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

#7 buckethead

buckethead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 19 апреля 2024 - 18:33

Про кордон максимально круто! Двумя руками и ногам за!


  • Наверх
  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных